Сегодня я вам расскажу о новых масштабных моделях автотранспорта, которые поступят или уже поступили в продажу в июле 2024-го года. Расскажу о ценах и покажу первые фотографии.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Так же нажмите на колокольчик на главной странице канала, чтобы не пропускать свежую информацию.
В статье будут представлены модели не только 43-го масштабе, но и других масштабов. Прямых ссылок на представленные в статье модели не будет, но будет артикул, по которому вы сможете найти необходимую модель в любимом интернет магазине (если она там представлена).
LIAZ 151.261 4x4 Tipper (ATC10139)
Открывает сегодняшнюю статью масштабная модель грузового самосвала LIAZ 151.261 4x4 Tipper, выполненного в 43-м масштабе и сделанного ограниченным тиражом.
Перед нами новинка от немецкого производителя масштабных моделей «AutoCult», славившегося масштабными моделями уникальных, редких и эксклюзивных автомобилей. Выпущенный самосвал несколько выделяется из этого списка, но в то же время, сделан в лучших традициях компании.
В качестве материала традиционно для данного производителя выбрана смола. При том, судя по всему, модель практически полностью выполнена из смолы.
Кабина покрашена в бледно-голубой цвет, а вот обтекатели по краям кабины имеют белый цвет. Так же в белый цвет покрашено зеркало под ветровым стеклом. Радиаторная решетка с надписью «LIAZ» является отдельной деталью.
Бампер покрашен в серый цвет, вся светотехника выполнена отдельно, стеклоочистители сделаны методом фототравления. Передний бампер и ступеньки серого цвета, и в этот же цвет покрашен самосвальный кузов.
Колёсные диски серебристого цвета с чёрными ступицами. Покрышки выполнены отдельно, но из боковины производитель оставил полностью гладкими.
Слева под кузовом ресиверы и аккумуляторный ящик, а справа топливный бак и запасное колесо. Сзади противоподкатный брус, прицепное устройство и фонари из прозрачного пластика.
К сожалению, функционал в данном самосвале отсутствует. Кабина не имеет откидывающегося механизма, да и самосвальный кузов без подъёма. Соответственно, задний бор тоже не открывается.
Салон покрашен в красный цвет, прозрачное остекление с имитацией уплотнительных резинок. Грузовик установлен на подставку, и как можно заметить, производитель сразу всё продумал, и чтобы колёса не плавили подставку, были приклеены прозрачные козырьки.
Тираж по традиции составляет 333 экземпляра. Самосвал уже находится в продаже в интернет магазинах и стоит 21 950 рублей.
ТГ-3 (103731)
На этой неделе в продажу поступил очередной грузовой троллейбус ТГ-3, который совсем недавно был выпущен в рамках журнальной серии «Наши автобусы» от костромского издательства «MODIMIO».
Ранее в 43-м масштабе троллейбус был доступен только под брендом «Start Scale Models». К слову, в боксе «Start Scale Models» троллейбус представлен в двух цветах на выбор, и оба всё ещё продаются по цене 6 950 рублей.
Журнальный более упрощённый вариант был выпущен в 11-ом спецвыпуске, и стоит в интернет магазинах 2 699 рублей. Его же, только в другом цвете упаковали в коробочку «Автоистория».
На мой взгляд, это максимально необдуманный поступок. Грузовой троллейбус ТГ-3 в принципе не пользуется большим спросом у коллекционеров, а теперь ещё к трём ранее выпущенным моделям добавилась четвёртая.
Понятное дело, что нужно пытаться по максимуму отбивать стоимость пресс-форм, но ведь ребята сами себе создают конкуренцию. Вот такой вот парадокс, когда один владелец с фирмами в разных ценовых сегментах становится сам себе конкурентом.
Троллейбус в коробочке «Автоистория» покрашен в два цвета: бордовый низ и серый верх. Неплохое сочетание цветов, и возможно в таком исполнении троллейбус тоже существовал в природе, но у журнального варианта цвета намного интереснее.
А если журнальный лучше, да ещё и дешевле, какой смысл в этом экземпляре? Вероятно, чтобы это понять, нужно стать производителем масштабных моделей, а пока мы является покупателями, нам этого не понять.
Если я правильно понял, кузов тут свой, а не заимствованный у журнального троллейбуса. Передние фары и подфарники из прозрачного пластика, дверные ручки сделаны отдельно, а вот штанги (токоприемники) статичные.
Лестница является отдельной деталью, оборудование на крыше является отдельной деталью, задние фонари просто покрашены в красный цвет. Получается, что-то упростили, что-то оставили.
Троллейбус ТГ-3 от «Автоистория» уже продаётся и стоит 2 950 рублей.
Прицеп ГКБ-8535 (103779)
Ещё одной новинкой от производителя «Автоистория» стал выполненный в 43-м масштабе прицеп ГКБ-8535.
Ранее этот прицеп дебютировал в составе автопоезда с грузовиком КАЗ-4540 от «Start Scale Models». Тандем поступил в продажу чуть меньше месяца назад, и сразу же был раскуплен. При том, раскупили ещё на стадии предварительного заказа.
Тут сыграл фактор не только хорошо выполненной масштабной модели, но и стоимости. При условии, что обычный самосвал КАЗ-4540 стоит 6 450 рублей, вместе с полуприцепом цена составила 6 950 рублей. Если проще, прицеп практически бесплатный.
Но это было тогда, а сейчас за него придётся заплатить, и заплатить уже не 400 рублей. Выполненный в 43-м масштабе прицеп ГКБ-8535 сделан из пластика и металла, где металлические только оси.
Но так же из металла может быть цилиндр, при условии сохранившегося подъёмного механизма кузова. К сожалению, такие фотографии нам не предоставили.
В составе с грузовиком, подъёмный механизм у прицепа есть, и он не только на обе боковые стороны, но и назад. Кузов прицепа из пластика, так же как и его рама. Дышло сделано отдельной пластиковой деталью.
Хорошо получились не только колёсные диски, но и покрышки с боковыми обозначениями. Задние фонари полностью отсутствуют. Были ли они при выходе прицепа с завода, мне неизвестно.
В продажу прицеп поступит в среду 24-го июля, и будет продаваться за 2 450 рублей. К этой цене за один только прицеп у коллекционеров очень много вопросов.
Volvo 850 GLT (CML171-1)
В скором времени для покупки станет доступна симпатичная масштабная модель легкового автомобиля Volvo 850 GLT, производителем которой является фирма «Cult».
Модель автомобиля выполнена в 18-м масштабе, имеет кузов отлитый из смолы и покрашенный в красный цвет. Многие остальные детали производитель так же выполнил из смолы.
Передний бампер с имитацией чёрных резиновых накладок и табличкой с названием модели вместо номерного знака. Помимо этого, в бампере три сквозных отверстия и имитация буксировочной проушины.
Отдельного внимания заслуживают передние фары, у которых хороша имитация текстуры стекла, а так же имитация отражателей внутри. Не забыли производитель сделать стеклоочиститель фар.
Радиаторная решетка сделана отдельно, наружные зеркала сделаны отдельно и дверные ручки сделаны отдельно. У зеркал есть зеркальные элементы с полноценным отражением всего окружающего.
Сбоку имитация чёрного молдинга и имитация накладок на порогах. Шестилучевые колёсные диски серебристого цвета и покрышки без намёка на боковую детализацию.
Прозрачное остекление, стеклоочистители из пластика, люк в крыше и сложенная антенна на заднем левом крыле. На заднем бампере тоже имитация чёрной резиновой накладки, фонари из прозрачного пластика покрашенного по секторам.
Объёмные шильдики на крышке багажника, аналогичная табличка с название модели. Двухцветный интерьер, имитация нитей обогрева заднего стекла.
Точная дата поступления в продажу ещё неизвестна, но известная предполагаемая розничная цена, которая будет составлять 18 500 рублей.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, нажимать на колокольчик на главной странице канала, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Volvo F12 (SSM1562)
Так получилось, что в сегодняшней статье сразу два коллекционных автомобиля бренда «Volvo», только это уже не легковой, а грузовой автомобиль.
Костромичи, подозревая хорошие продажи седельного тягача Volvo F12, решили его растиражировать в других цветах. Вот только недавно в продажу поступил долгожданный вариант Volvo F12 с полуприцепом Fruehauf Savoyarde, на тент которого нанесено «Совтрансавто».
Сцепку разобрали буквально в первый же день, и это был не день продаж, а день начала предварительного заказа. Так как интерес к тягачу огромный, и чтобы не упустить этот момент, костромичи практически сразу же пускают в продажу аналогичный тягач, но в другом цвете.
Хотя, если бы кабина была оранжевого цвета, было бы ещё лучше. Сама кабина тягача отлита из металла и имеет функцию откидывания. Рама грузовика так же из металла, а всё остальное из пластика.
В целом, тягач получился симпатичным, и этим нельзя не согласиться. Вдобавок это подтверждаются отличные продажи. Ведь если модель изначально не получилась, то будь она хоть трижды желанной и долгожданной, продаж не будет. Как раз тут я рассказал об одном таком случае:
Кабина красного цвета с белыми полосами на боковинах. Чёрная пластиковая радиаторная решетка с фирменной диагональной полосой по центру. Так же на решетке есть шильдик «F12», а над решеткой большими буквами написано «VOLVO».
Практически вся светотехника выполнена из прозрачного пластика, за исключением огней автопоезда на крыше, и габаритных огней на той же крыше.
Серебристый передний бампер с противотуманными фарами из прозрачного пластика. Четыре фары находятся в облицовке под решеткой, а по её краям расположились подфарники. Наружные зеркала сделаны отдельно, а вот дверные ручки отлиты с кабиной.
Металлическая рама покрашена в тёмно-серый цвет, справа находится топливный бак с имитацией хомутов. Слева ресиверы, выхлопная труба и аккумуляторный ящик.
В серебристый цвет покрашены диски со ступицами. Покрышки из резины с боковыми обозначениями. Седло покрашено в цвет рамы, пластиковые крылья задних колёс чёрного цвета, задние фонари из прозрачного пластика.
Под кабиной находится макет двигателя, покрашенный в один из оттенков зеленого. Перед двигателем находится радиатор с вентиляторов охлаждения, а так же есть рычаг переключения передач. Всё выполнено очень хорошо.
Снизу мы видим неплохую проработку ходовой части, сильно бросающуюся в глаза щель половинок двигателя с коробкой. Так же можно рассмотреть механизм поворота передних колёс. Я совсем забыл сказать, что передние колёса имеют поворотный механизм.
В продажу седельный тягач Volvo F12 поступит в среду 24-го июля и будет стоить 4 850 рублей. Теперь осталось дождаться в продаже полуприцеп Fruehauf Savoyarde.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...