Найти в Дзене

Ferrari Purosangue: Суперкар Cross или Революция в Мире FUV?

Ferrari говорит нам, что ее четырехдверный Purosangue определенно не является внедорожником, что вызывает некоторые вопросы... например, что это такое и какова конкуренция?

Привет, автолюбители! Как вам идея внедорожника от Ferrari? А точнее, Ferrari Utility Vehicle, или FUV. Да, звучит странно, не так ли? Но давайте разберемся, что скрывается за этим дерзким названием.

Когда вы видите Purosangue, первое, что приходит на ум: "Это не внедорожник, это нечто большее!" На первый взгляд, вы можете подумать, что Ferrari решила просто посмеяться над всеми, назвав его FUV и подняв нос машины. Но как только вы узнаете цену – £313,360, а с опциями и все £411,619 – становится понятно, что здесь все серьёзно. Для сравнения, опции лифта носа на Porsche 911 обойдутся в £4,109. Да, Ferrari знает, как брать свое.

Ferrari Purosangue – это конкурент Lamborghini Urus, но за двойную цену. Двухлетний лист ожидания говорит сам за себя. Вопрос один: если бы у вас была такая возможность, вы бы купили его? И вот неожиданность: я бы купил. Возможно, даже предпочел бы его модели Roma или даже SF90.

-2

По сути, это нечто вроде GTC4Lusso с лифтом. Взгляните на его профиль – силуэт напоминает ушедший shooting brake. Здесь тот же V12 двигатель и система отбора мощности от передней части двигателя к передним колесам. Но давайте о технике кратко. Алюминиевое шасси полностью новое и на 25% жестче, чем у GTC4Lusso, а подвеска просто магическая – Ferrari Active Suspension Technology. Активные амортизаторы подстраиваются под каждую неровность дороги, делая управление по-настоящему спортивным.

УАЗ "Хайлюкс" для бедных — это Sollers ST8 и Jac T8. Узнайте, что скрывается за этими моделями. Читать статью!

Purosangue ведет себя как спортивный автомобиль. Он не кажется высоким, потому что не такой и высокий (Hyundai Ioniq 5 выше). Он маневренный, агрессивный и, конечно, оснащен чистым негибридным V12, который рычит, как и подобает Ferrari. Внутри сидишь низко и далеко сзади, и ничто не напоминает внедорожник. Это GT с дополнительной парой сидений.

В мире, где спортивные внедорожники стали стандартом, Ferrari идет своим путем. Они создают желанный автомобиль, а затем делают его практичным в рамках этих ограничений. Результат – это прекрасно спроектированный автомобиль, который не имеет конкурентов. Но не стоит давать ему легкую победу. Вызовите на бой других!

Если вам понравилась статья, не забудьте подписаться на наш журнал, чтобы не пропустить самые свежие новости из мира автомобилей.