Найти тему
Умный копирайтинг

Автор одной темы: за и против

Привет, друзья! Плохо ли постоянно писать в одной нише? Хорошо! Но есть свои нюансики.

Начнем с аргументов за:

+ Выше уровень экспертизы — выше чек

Копирайтер, который долго работает, например, в нише банкротства, быстрее сообразит, о чем хочет читать ЦА. А клиенту выгоднее заплатить «готовому» специалисту больше, чем ждать, когда новичок разберется, что к чему.

+ Нет проблем с поиском клиентов

Хотя, казалось, должно быть наоборот! Контактик шарящего специалиста бережно передают из рук в руки — особенно если ниша специфическая. Сюда — медицина, айтишка, производственные штуки и то же банкротство из примера выше.

Минусы тоже есть:

- Глаз замыливается

А сам автор до безумия выгорает. Ну представьте, что вы годами пишете про одно и то же. Страшно? И нам… Выход есть: еще трепетнее относиться к ворклайф-бэленсу и регулярно погружать себя в новый опыт за пределами текстов.

- Мобильность выходит из чата

Переключаться на другие темы становится все сложнее. Переключаться быстро — сложнее x2. Когда ограничиваешь себя одной нишей, выпадаешь из того, что происходит за ее пределами.

Вы, кстати, из каких будете? Все об одном и по чуть-чуть обо всем?

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг