Привет, друзья! Плохо ли постоянно писать в одной нише? Хорошо! Но есть свои нюансики.
Начнем с аргументов за:
+ Выше уровень экспертизы — выше чек
Копирайтер, который долго работает, например, в нише банкротства, быстрее сообразит, о чем хочет читать ЦА. А клиенту выгоднее заплатить «готовому» специалисту больше, чем ждать, когда новичок разберется, что к чему.
+ Нет проблем с поиском клиентов
Хотя, казалось, должно быть наоборот! Контактик шарящего специалиста бережно передают из рук в руки — особенно если ниша специфическая. Сюда — медицина, айтишка, производственные штуки и то же банкротство из примера выше.
Минусы тоже есть:
- Глаз замыливается
А сам автор до безумия выгорает. Ну представьте, что вы годами пишете про одно и то же. Страшно? И нам… Выход есть: еще трепетнее относиться к ворклайф-бэленсу и регулярно погружать себя в новый опыт за пределами текстов.
- Мобильность выходит из чата
Переключаться на другие темы становится все сложнее. Переключаться быстро — сложнее x2. Когда ограничиваешь себя одной нишей, выпадаешь из того, что происходит за ее пределами.
Вы, кстати, из каких будете? Все об одном и по чуть-чуть обо всем?
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг