Любимая клиентка ходит, ходит, ее все устраивает. Но тут БАЦ и пропала. А в ее сторис уже новые ноготки от другого мастера
Или приходит новая клиентка, все прошло замечательно, и даже, может, оставила чаевые. Но больше не возвращается
⠀
«Су$ка -Машка переманила всех клиентов»
«У людей денег нет»
«Она просто переехала, ей далеко до меня»
⠀
Да, конечно, это может быть правдой.
Но часто бывает причина не в серьезных обстоятельствах/конкурентах, а в мастере
⠀
Почему может уйти клиент?
▪️Плохая работа. Клиенты все видят и все замечают. Возможно не так идеально все рассматривают, но общую картину видят
▪️Не берешь ответственность за свою работу. Что-то случилось? Помогите своему клиенту. И не важно кто виноват в косяке: мастер или клиент
▪️Стоите на месте. Не закупаете новинки, не учитесь новому, ничего не добавляете в свою работу/обстановку/сервис. Даже конфетки новые не покупаете- это надоедает даже преданному клиенту. Хочется новенького.
▪️Неправильно поднялт прайс и потеряла лояльность. Многие наслушавшись советов из «интернетов» без подготовки бахают прайс. И удивляются почему клиенты отвалились
▪️Нет удобных мест для записи
▪️Нацепили корону : с опозданием на 10 минут не приму, записывайтесь за 2 месяца. Жди пока я поговорю по телефону/пообедаю, хотя время клиента уже началось
▪️Нет сервиса. Особенно если ваш прайс выше среднего по городу, а клиент приходит в полуподвальное помещение и пьет чай из пакетика
▪️Общая атмосфера и вайб: вы просто разные, и возможно твои постоянные клиенты с удовольствием расскажут шутки про 💩 и обсудят мужей, но для кого-то это неприемлимо.
▪️Задели клиента за живое. Возможно какой-то ваш рассказ или шутка зацепили клиента, хотя вы говорили это не со зла.
⠀
И самое главное: клиент не понимает вашей ценности. Чем вы лучше Машки? А Глашки из соседнего салона? Почему клиентка должна выбрать именно Вас?
Давайте потренируемся. Напишите пару предложений, почему клиент должен прийти именно к тебе⬇️
Кстати, как относитель к таким «потерям» клиентов?