Найти тему
Настя про бьюти 💰

Почему клиенты уходят к другим мастерам? 🤔

Любимая клиентка ходит, ходит, ее все устраивает. Но тут БАЦ и пропала. А в ее сторис уже новые ноготки от другого мастера

Или приходит новая клиентка, все прошло замечательно, и даже, может, оставила чаевые. Но больше не возвращается

«Су$ка -Машка переманила всех клиентов»

«У людей денег нет»

«Она просто переехала, ей далеко до меня»

Да, конечно, это может быть правдой.

Но часто бывает причина не в серьезных обстоятельствах/конкурентах, а в мастере

Почему может уйти клиент?

▪️Плохая работа. Клиенты все видят и все замечают. Возможно не так идеально все рассматривают, но общую картину видят

▪️Не берешь ответственность за свою работу. Что-то случилось? Помогите своему клиенту. И не важно кто виноват в косяке: мастер или клиент

▪️Стоите на месте. Не закупаете новинки, не учитесь новому, ничего не добавляете в свою работу/обстановку/сервис. Даже конфетки новые не покупаете- это надоедает даже преданному клиенту. Хочется новенького.

▪️Неправильно поднялт прайс и потеряла лояльность. Многие наслушавшись советов из «интернетов» без подготовки бахают прайс. И удивляются почему клиенты отвалились

▪️Нет удобных мест для записи

▪️Нацепили корону : с опозданием на 10 минут не приму, записывайтесь за 2 месяца. Жди пока я поговорю по телефону/пообедаю, хотя время клиента уже началось

▪️Нет сервиса. Особенно если ваш прайс выше среднего по городу, а клиент приходит в полуподвальное помещение и пьет чай из пакетика

▪️Общая атмосфера и вайб: вы просто разные, и возможно твои постоянные клиенты с удовольствием расскажут шутки про 💩 и обсудят мужей, но для кого-то это неприемлимо.

▪️Задели клиента за живое. Возможно какой-то ваш рассказ или шутка зацепили клиента, хотя вы говорили это не со зла. 

И самое главное: клиент не понимает вашей ценности. Чем вы лучше Машки? А Глашки из соседнего салона? Почему клиентка должна выбрать именно Вас?

Давайте потренируемся. Напишите пару предложений, почему клиент должен прийти именно к тебе⬇️

Кстати, как относитель к таким «потерям» клиентов?