🎬 Улучшенная система анимации
Одной из ключевых особенностей, представленных в сборке 41, была улучшенная система анимации. Что касается сборки 42, член команды разработчиков Зак работает над новой функцией под названием «Zac's GrappleTech», которая все еще находится в разработке и еще не подтверждена для предстоящей бета-версии Unstable.
⛔Текущие ограничения
В сборке 41 анимация работает без проблем, когда персонажи находятся одни или взаимодействуют с окружением. Однако проблемы возникают, когда два или более персонажа взаимодействуют друг с другом. В таких ситуациях анимация может рассинхронизироваться, что приведет к визуальным сбоям, плохой обратной связи в игре и даже к временным эффектам оглушения.
✅Решение GrappleTech
Чтобы устранить эти ограничения, нам предоставляют GrappleTech — расширение существующей системы анимации. Эта новая функция позволяет двум персонажам комбинировать свою анимацию более реалистично и интерактивно. Думайте об этом как о «борце», начинающем борьбу с «схваченным» персонажем, которая затем определяется комбинацией таких переменных, как усталость, неуклюжесть или травмы.
🔨Первоначальное применение
В качестве прототипа уже реализована возможность поднимать и перетаскивать трупы в сборке 42. Эта функция будет доступна после запуска бета-версии Unstable. Зак успешно интегрировал систему Animation State, что позволяет ему создавать анимацию для взятия тел под разными углами (спереди и сзади) и их перетаскивания.
Видео-пример
🎫Ранний доступ
Обычно авторы не публикуют анимации, которые еще не доступны в игре (это все еще ранняя тестовая сборка), но этот пример демонстрирует возможность одновременной работы над моделями персонажей Мартином и сообществом моддеров в их анимационном программном обеспечении.
Видео-пример
✨Потенциал!
Ключевым аспектом здесь является потенциал для инноваций, а это значит, что однажды мы сможем увидеть зомби, тащащих игроков через окна, животных, нападающих и топчущих выживших, или даже верховых лошадей! Это ворота к новому опыту, который может улучшить наши навыки выживания перед лицом нежити.
🪓 Азбука оружия
В последних сборках Project Zomboid количество оружия и предметов, которые можно использовать в качестве оружия, значительно увеличилось. На данный момент в сборке 42 имеется 345 таких предметов, и многие еще впереди.
Большинство этих новых дополнений представляют собой оружие, созданное сообществом, включая инструменты, которые можно использовать в нападении, и сломанное оружие, которое все равно наносит урон. Примеры включают ручки бейсбольной биты, грифы гитар и сломанные лезвия.
Изначально разработчики планировали процедурную систему создания оружия, но оказалось гораздо проще, чем ожидалось, подать высококачественный контент через художественный конвейер. В результате они смогли быстро и легко создавать интересные варианты одного и того же базового предмета.
Заглядывая в будущее, авторы сосредоточатся на игровом процессе и балансе. Вот что мы можем ожидать:
- Кузнечное оружие будет самым прочным и качественным, но для его производства потребуется больше инфраструктуры и навыков.
- Оружие, изготовленное в сварочном цехе, будет более грубым и качественным, но все равно долговечным.
- Импровизированное оружие, сделанное из палок, металла или костей, обычно имеет более короткий срок службы.
- Что касается создания импровизированного оружия, часто придется искать компромисс между прочностью и способностью наносить урон.
- Каждое «семейство» созданного оружия будет включать варианты различных типов оружия, таких как тупое, маленькое тупое, топоры, копья и короткие клинки. Оружие с длинными клинками является исключением.
В сборке 42 копья были переосмыслены: появилось множество новых вариантов копий и способов их изготовления по сравнению с предыдущей сборкой.
С таким широким выбором оружия для создания в игре, игрок сможет сколотить наступательное оружие, используя материалы, которые он находит, исследуя мир, и «создавать оружие по ходу дела». При этом, очевидно, что выбор и качество оружия будут сильно различаться в зависимости от навыков.
📚 Новые книги рецептов
В сборке 42 разработчики добавляют больше уникальных и коллекционных предметов, которые сделают игровой процесс интересным и разнообразным. Это включает в себя обновление и добавление новых «журналов рецептов», которые кажутся настоящими сокровищами.
Эти журналы рецептов — лишь один из примеров того, как они делают систему добычи в игре более интересной и увлекательной.
Как пишут разработчики:
"Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что наткнулись на что-то особенное, когда находят редкие ценные предметы, и не чувствовали себя ограниченными обычными предметами, такими как кувалды или руководства по эксплуатации генераторов."
Помимо оружия, также можно найти журналы с рецептами доспехов и полые книги, в которых можно спрятать ценные предметы. Художники приложили немало усилий, чтобы сделать эти предметы визуально привлекательными и интересными для поиска и коллекционирования.
Когда вы их найдете, мы также сможем встретить случайные вырезки и схемы рецептов, на каждой из которых указан уникальный рецепт. Чтобы сделать убежища выживших более захватывающими, авторы позволяют некоторым схемам оружия или снаряжения появляться вместе с обычной добычей, благодаря чему каждое открытие будет напоминать охоту за сокровищами.
💧 Система жидкостей
Разработчики сосредоточились на красках для волос в рамках капитального ремонта технологии обработки жидкостей. Были преобразованы только эти продукты, что послужило полезным и наглядным тестовым примером для смешивания и смешивания.
Небольшое сообщение о том, что авторы завершили преобразование всех этих продуктов и работают над деталями каждого игрового процесса. Система теперь поддерживает: воду, бензин, отбеливатель, алкоголь, напитки и молоко из новых источников животного происхождения. Здесь можно увидеть жидкости разного цвета в отдельных чашах.
Разработчики также смешали последствия употребления алкоголя и ядовитых веществ, чтобы персонажи могли напиться, заболеть или умереть. Пьянство теперь сопровождается визуальными эффектами и задержками в управлении персонажем в зависимости от того, сколько нелепого сока персонаж выпил.
Также они добавили некоторые более обыденные функции, такие как наполнение дождем открытых контейнеров, оставленных снаружи, и заставили дождевые бочки работать с системами в B42.
🐄 Животное ремесло
Теперь в игре можно найти крюк мясника, с помощью которого можно резать животных, удалять с них различные части тел, включая мясо, кровь, кости, перья и многое другое. Вес каждой части зависит от размера и веса животного на момент его гибели.
Также с помощью крюка производиться процесс выделки кожи, который начинается с размягчающей балки, которая позволяет удалить лишнюю плоть со шкур и выбрать, следует ли также соскребать мех (сохраняя причудливые узоры).
Затем процесс дубления происходит в близлежащих ведрах, где можно замочить кожу в дубильном растворе. После этого кожа отправляется на сушильную стойку в верхней части экрана, где ей потребуется некоторое время, чтобы полностью высохнуть.
Вы также увидите ведро для сбивания молока, чтобы делать из него вкусное масло.
📦 Упаковка!
Авторы пишут:
"Мы рады объявить об обновлении, которое, возможно, не будет броским, но оно окажет существенное влияние на ваши возможности добычи и хранения вещей. Мы выявили две давние проблемы: беспорядочное хранение предметов на базах игроков и чрезмерно длинные списки рецептов."
Чтобы решить первую проблему, они предложили простое решение: игроки теперь могут упаковывать предметы в коробки, которые более эффективно хранить как в игре, так и в файлах сохранения.
Видео-пример
Что касается второй проблемы, разработчики реализуют более сложное изменение. Новая система позволит использовать динамические элементы результатов в рецептах, позволяя одному рецепту обрабатывать различные типы элементов. Раньше у каждого рецепта был фиксированный результат, а это означало, что нужны были отдельные рецепты для разных типов консервов. С этим обновлением мы сможем использовать один рецепт «открытия консервов», который создает правильный результат для любого типа открываемой еды.
🔧 Другие изменения
- Команда по созданию карт продолжает работу над улучшением Луисвилля и его окрестностей, уделяя особое внимание крышам и верхним этажам.
- В целом, авторы пытаются добавить больше разнообразия к существующим предметам в мире, а также добавить новые. Хорошим примером является то, что мы сможем найти различные виды генераторов, все с разными характеристиками. Это было сделано так, чтобы моддерам было максимально просто добавлять новые разновидности генераторов, требуя только простых скриптов предметов, плитки и некоторой изобретательности моддера для любых крутых новых функций, которые они придумают.
На этом всё, спасибо что дочитали эту статью.
В этот раз получилось довольно длинновато. Напишите в комментариях как лучше для вас, одна длинная статья или несколько небольших? Хорошего настроения 😊