- Лариска, поздравь меня, я на новую работу устроилась!
- Поздравляю, Ксюха. А куда?
- Туда же, где ты раньше работала. В «Храп-потоп-фаркоп-инвест».
- Фу-у-у, не напоминай об этой шарашке! Я оттуда без оглядки сбежала, потому что начальник Бобрякин безбожно меня домогался.
- Я знаю, ты рассказывала, потому и пришла на твоё место. Не всё тебе одной, мне же тоже охота! Только… знаешь что?
- Что, Ксюха?
- Врала ты, Лариска. Никто меня здесь не домогается. Твой хвалёный Бобрякин шмыгает мимо как уколотый сыч – и вся любовь.
- Я вру? Он мне проходу не давал, Ксюха! До того заманал, до того замусолил своими лапками, что я бросила заявление на стол и смылась!
- «Заманал, замусолил»... До чего сладко звучит! Колись, Лариска, чем ты соблазняла шефа? На столе танцевала, лифчик ему на уши надевала или что?
- Вообще ничем! Сидела тише воды и добросовестно исполняла служебные обязанности. Только это не спасло, Бобрякин всё равно ко мне полез…
- Странно… Почему он ко мне тогда не лезет, эта галоша протеиновая?
- Неужели ты расстроена, Ксюха? Ты что, устроилась туда ради приставучего босса?
- А зачем ещё, кума моя? Жду вот и жду, весь ожидальник уже смозолила, но сдвигов никаких. Расскажи, как Бобрякин начинает процесс приставаний, чтоб я ничего не пропустила.
- Хм… Так-то Бобрякин осторожный тип. Долго присматривался ко мне. Потом стал часто задерживать на мне взгляд, потирать нос и говорить «ах, Ларисочка… м-м-м…»
- Вот скотина. На мне он ничего не задерживает и «м-м-м» не говорит. И нос не трёт. Что делать? Как его расшевелить? Может, по носу ему стукнуть, чтоб чесался? Я мигом!
- Не знаю, Ксюха. Я Бобрякина не била, а он всё равно пристал. Самопроизвольно, без посторонней помощи.
- Ларис, неужели я зря пришла? Я хотела внимания и домогательств, а бумажки перебирать я и на старой работе могла бы… эка невидаль! Ты хоть скажи, на что клюёт твой Бобрякин? На причёску? На бюст? На задницу?
- Во-первых, он неравнодушен к накрашенным сотрудницам. Едва увидит яркие губки и подведённые глазки – сразу делает охотничью стойку. Из-за этого я почти перестала краситься…
- Лариска, на мне сейчас слой макияжа – лопатой не обколотишь! Завязнет. Я голову ровно держать не могу, до того лицо тяжёлое. Но Бобрякин ноль эмоций!
- Во-вторых, ему нравятся короткие платья, поэтому я была вынуждена перелезть в брюки.
- Лариска, ты бы видела, в какой коротышке я хожу! Все принимают его за топик, а не за платье! Но Бобрякин всё равно не чешет нос и не говорит «м-м-м…» Или он все силы на тебя потратил?
- Без понятия, Ксюха. Меня он просто заездил! От него все смазливые работницы увольняются.
- Ты намекаешь, будто я недостаточно смазлива? А ещё подруга! Боже, как хочется домогательств!... Служебных романов, разврата на рабочем месте хочется!... Ну ответь, Ларисочка, чем ты его приманила? Может, ты волшебное слово знаешь?
- Не приманивала я никого, он сам прилип! Ксюха, причина может быть в другом. Наверное, ты не в его вкусе…
- Ты сама поняла, что ляпнула, Лариска? Как я могу быть не в чьём-то вкусе? Да я на тридцать килограммов красивее тебя!
- В том-то и беда. Насколько я заметила, патрон Бобрякин предпочитает стройных женщин. Стройных и голубоглазых.
- Лариска, ты знаешь, как я умею мимикрировать. Здесь я тоже притворяюсь стройной и голубоглазой!
- Не смеши, Ксюха! Как можно притвориться стройной, если ты похожа на гамбургер, объевшийся стероидов?
- Лариска, я тут в такие наряды втискиваюсь, что они даже тебе малы будут! Дышать в них нечем, по швам всё лопается. Выгляжу стройной, как тополёк… ну почти. А Бобрякин упорно игнорит. Что я делаю не так? С чего завязалась ваша интрижка?
- Шеф пялился на меня несколько дней, чесал нос, пыкал-мыкал… потом по вечерам стал говорить: «Лариса Ивановна, а вас я попрошу остаться…»
- Почему он мне не говорит? Я вчера уже сама подошла, глазки вытаращила, губки вытянула… Говорю интимным голосом: «Шеф, я не успела кое-что доделать. Не нужно ли мне остаться?»
- А он?
- Он сказал: «Завтра доделаете, Ксюша. Втяните свои губы на место и идите домой!» Вот и поговорили… Я в гневе! Я просто вне себя.
- Соболезную, Ксюха, но ничем помочь не могу. Где сейчас твой неподкупный Бобрякин?
- Спрятался в кабинете, закрылся и кому-то звонит. Вот и верь начальникам после этого…
***
- Кириллыч? Привет, это Бобрякин из «Храп-потоп-фаркоп-инвест».
- Здорово, Бобрякин. Что звонишь? Почему шёпотом?
- Слушай, у тебя работала некая Ксюша Плюшкина? Я уже жалею, что её взял! Ты как с ней справлялся? Такая мощная, мордастая, носит платья в обтяжку, ужасно приставучая…
- У-у-у, Бобрякин, не повезло тебе. Я её не выдержал, сам уволился…
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.