Найти тему

Империя ведер - Toyota (продолжение)

Начало

Toyota Carina (AA60), 1985

Автомобиль среднего класса, производившийся с 1970 по 2001 год. За это время сменилось семь поколений данной модели. Создана Карина на базе Toyota Corona, но с более спортивным дизайном, чтобы привлечь больше внимания молодежной части покупателей. 28 сентября 1970 года Карина была представлена публике на 17-м Токийском Мотор-Шоу, а уже в декабре того же года появилась в продаже.

В музее представлен автомобиль третьего поколения. Такие машины оснащались рядными бензиновыми четырехцилиндровыми движками объемом 1.5 и 1.8 литров, причем у второго двигателя существовала и версия с турбиной. Коробки были 5-ступенчатые механические либо 4-ступенчатые автоматические.

Характеристики:

  • Годы производства - 1981-1988
  • Выпущено единиц - ???
  • Вес - 1 270 кг
  • Двигатель* - рядная четверка объемом 1.5 л, мощностью 83 л.с.
  • Максимальная скорость - ???

*Такой двигатель в стоке. Однако хозяин вкорячил в свою Карину здоровенный движок 3UZ-FE - это, если кто не в курсе, V8 объемом 4.3 литра и мощностью в 300 лошадей. Такой двигатель ставят на Toyota Crown Majesta и Lexus LS.

Toyota Celica (A60), 1983

-2

Тойота Селика (кстати, по-японски название читается как Toyota Serika, что для русскоязычного человека звучит забавно) - спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1970 по 2006 год, причем не только для внутреннего японского рынка. В течение семи поколений Селика претерпела множество конструкторских и дизайнерских изменений, включая Toyota Celica Supra (позже отделившуюся в самостоятельную модель — Toyota Supra). Наиболее значимые изменения произошли в августе 1985 года, когда задний привод уступил место переднему. Выпускался автомобиль в кузовах купе, лифтбэк и кабриолет.

В музее автомобиль третьего поколения. В этом поколении машины оснащались рядными бензиновыми четверками объемом от 1.6 до 2.4 л и 5-ступенчатыми механическими либо 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Характеристики:

  • Годы производства - 1981-1985
  • Выпущено единиц - ???
  • Вес - 1 315 кг
  • Двигатель - рядная четверка объемом 1.8 л, мощностью 75* л.с.
  • Максимальная скорость - ???

*Так написано на табличке в музее. А вообще этот движок выдавал либо 100, либо 105 лошадей.

Toyota Corolla (E70), 1981

-3

Тойота Королла появилась на свет в 1966 году и производится до сих пор. В данный момент выпускается двенадцатое поколение автомобиля. В 1997 году Королла стала самой продаваемой машиной в мире, обогнав Volkswagen Beetle. В 2021 году был достигнут рубеж в 50 миллионов проданных Королл.

Название модели является частью тойотовской традиции давать некоторым седанам "королевские" имена - Toyota Crown, например. Ну тут все понятно - crown переводится с английского, как "корона". Или, скажем, Camry - название происходит от японского слова "каммури", что опять же означает "корона". Ну а Corolla по латыни значит "маленькая корона".

Музейный экземпляр относится к четвертому поколению, которое появилось в 1979 году и стало последним с задним приводом во всех версиях. Это поколение объединяет под одним названием очень обширную линию кузовов: седаны, универсалы, двухдверный хардтоп и разработанные на его базе трехдверные лифтбек и купе. Автомобили оснащались рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом от 1.3 до 1.8 литров, а также 4-/5-ступенчатыми МКПП либо 2-/3-/4-ступенчатыми автоматами.

Музейная Королла принимала участие в съемках фильма "Чемпион мира" (я не смотрел).

Характеристики:

  • Годы производства - 1979-1987
  • Выпущено единиц - ???
  • Вес - 1 080 кг
  • Двигатель - рядная четверка объемом 1.3 л, мощностью 72 л.с.
  • Максимальная скорость - ???

Toyota Corolla (E80), 1984

-4

В мае 1983 года было представлено пятое поколение Toyota Corolla. Основными новшествами стали независимая подвеска всех колес и переход на передний привод с поперечным расположением двигателя.

Для внутреннего японского рынка Toyota Corolla выпускалась в кузовах четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Кроме того, в семейство входили модели Corolla FX (компактный трех- и пятидверный хэтчбек) и Corolla Levin (купе и трехдверный хэтчбек, единственные на базе предыдущего заднеприводного шасси TE71).

Седан Toyota Corolla был основной моделью семейства и предлагал широкий выбор модификаций. Серия начиналась с модели 1300, оснащённой 75-сильным бензиновым двигателем, и заканчивалась спортивной версией 1600 GT с новым двигателем 4A-GELU мощностью 130 лошадиных сил.

Краткая история музейного автомобиля со слов владельца:

Первый раз я купил Короллу в 2018 году, когда жил в городе Томск. Особых поломок и сюрпризов с этой машиной не было. Основной регулярной поломкой были стеклоподъёмники, они были механическими (забавно, что в машине есть люк, автомат, кондиционер, а стекла - на веслах). Также были неприятности с генератором, радиатором коробки, но все это чинилось без особых проблем. Через год я продал авто. Три года я скучал по ней и посетив музей Buckets empire в тот же вечер нашёл хозяина и выкупил Короллу назад. Я попросил друга поставить ее на автовоз с Томска до Москвы и оставил на хранение музею.

Характеристики:

  • Годы производства - 1983-1987
  • Выпущено единиц - ???
  • Вес - 1 145 кг
  • Двигатель - рядная четверка объемом 1.5 л, мощностью 83 л.с.
  • Максимальная скорость - ???

Toyota Corolla (AE82), 1986

-5

Еще одна Королла пятого поколения, только в кузове хетчбэк и со "святым" движком 4A-GE - это агрегат со спортивным характером, выдающий до 130 лошадей при объеме в 1.6 литра.

Характеристики:

  • Годы производства - 1983-1987
  • Выпущено единиц - ???
  • Вес - 1 235 кг
  • Двигатель - рядная четверка объемом 1.6 л, мощностью 120 л.с.
  • Максимальная скорость - ???

Продолжение следует...

Следующая часть

Авто
5,66 млн интересуются