Найти в Дзене

Вопросы сервисным инженерам АРВ Трейдинг: выпуск №75

Продолжаем отвечать на вопросы, которые присылают в наш адрес пользователи офисной техники. 

1. В чем проблема, если распечатывается с рисунком как пузырьки?
Смотря какой аппарат, струйный или лазерный? Могут быть проблемы с тонером, проявкой или с чернилами или печатающей головой.

2. Где в принтере кассета, а где универсальный лоток?
Кассета – это основной и доплотки, куда кладётся бумага. А универсальный лоток обычно под крышкой сбоку или спереди.

3. МФУ Canon: при сканировании ошибка е 3.
Скорее всего аппарат, по какой-то причине, не может захватить бумагу.

4. Принтер цветной hp лазерный pdf печатает с красным фоном.
Попробовать переустановить драйвер и ПО аппарата. А может быть проблема в конкретном файле.

5. Сколько стоит диагностика плоттера Canon tm 200?
Качественная диагностика плоттера, квалифицированным инженером, начинается от 7500р.

6. Принтер не печатает постоянно вылетает в автономный режим.
Причины могут быть разные. Вот пример: dzen.ru/a/Yk5wVok6T1a2-Wu1.

7. HP OfficeJet Pro 9010 на желтом цвете зеленые полоски.
Для начала требуется диагностика, возможно нужна чистка.

8. RICOH M C2000 при печати даёт полосу.
Для начала требуется диагностика, возможно нужна чистка.

9. Canon 3540 сообщение номер картриджа не соответствует.
Установите другой оригинальный картридж.

10. HP laser 137fnw зажевывает лист и потом печатает бесконечно.
Для начала требуется диагностика, возможно нужна чистка.

11. Ricoh mpc 2011 пишет что фотокондукторы установлены неверно.
Аппарату не нравятся блоки фотобарабанов, возможно неоригиналы или не подходят к данной модели.

12. Как удалить очередь печати, если не отменяется?
Можно отменить с устройства или перезапустить сервер печати (службу печати).

Если у вас есть вопрос или вам требуется диагностика печатной техники - пишите через сайт или звоните.