Доедет ли торт до заказчика в целости и сохранности?
Всегда страшно доверять свой товар постороннему человеку.
Кто несёт в этом случае ответственность за повреждённый торт?
Такая неприятная ситуация произошла у кондитера :👇👇👇
Претензии к водителю такси
Вызвала такси в 12:29 для доставки торта клиенту (в комментарии к заказу указала,что нужно отвезти торт без пассажира) водитель согласился. Такси было заказано до пр.Строителей,но спустя минуту поездка была отменена,на что я позвонила водителю и уточнила почему она так сделала,на что она ответила,что слетела программа...неправда,все знают для чего и почему они так делают..Ок,самое главное,чтобы она доехала до указанного пункта. В итоге: Слева фото торта,когда его поставили в эту машину,а справа торт спустя 40 минут. После увиденного я стала звонить в такси,но увы...я оказалась в чёрном списке у данного водителя...она даже не соизволила объясниться и хотя бы попросить прощения,она явно знала,что торту конец,но всё равно взяла деньги за поездку. После всего была написана жалоба в организацию,на что сказано,что будут проверять данного человека.
Р.s.раньше никогда таких случаев не было,всегда торты доставляли без каких либо проблем,а тут...
Торт конечно всмятку.
Видно сразу, что его повредили при транспортировке. И кто бы не был прав, а кто виноват, заказчик по итогу остался без праздничного торта. 🤔
Обидно конечно...
Но я всегда поражалась храбрости кондитеров, которые доверяют перевозку посторонним людям. Что тут можно доказать в спорной ситуации?
Водитель ни за что не признаёт свою вину. И уж конечно не станет ничего оплачивать...