Найти в Дзене
PremiumBonus

Зачем ограничивать списание бонусов?

Списание бонусов - действенный инструмент для управления покупательской активностью и мотивацией пользователей в программе лояльности.

Списание происходит на основе двух основных подходов:

🌟Кешбэк с покупки по номиналу карты с длительным сроком сгорания.

🌟Дополнительные акции: бонусные подарки и повышенный кешбэк с коротким сроком сгорания.

✅Первый инструмент используют для пассивных программ лояльности - они начисляют бонусы по номиналу карты со всех покупок и позволяют списывать, как правило, 100%-е количество баллов.

✅Второй подход - различные акционные механики для повышения клиентской активности, стимулирования и возврата нелояльного сегмента.

Здесь встает задача соблюсти баланс между привлекательностью подарка для клиентов и выгоды для бизнеса.
Для этой цели вводится ограничение 10-20-30% на списание бонусов от стоимости покупки.

👆Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем самые большие подарки и кешбэки фокусировать на вовлечение покупателей в программу лояльности, на доведение до 2-3 покупок новых клиентов и возврат потерянных.

Читайте подробнее о самых действенных стратегиях по списанию бонусов
на нашем сайте.