Списание бонусов - действенный инструмент для управления покупательской активностью и мотивацией пользователей в программе лояльности.
Списание происходит на основе двух основных подходов:
🌟Кешбэк с покупки по номиналу карты с длительным сроком сгорания.
🌟Дополнительные акции: бонусные подарки и повышенный кешбэк с коротким сроком сгорания.
✅Первый инструмент используют для пассивных программ лояльности - они начисляют бонусы по номиналу карты со всех покупок и позволяют списывать, как правило, 100%-е количество баллов.
✅Второй подход - различные акционные механики для повышения клиентской активности, стимулирования и возврата нелояльного сегмента.
Здесь встает задача соблюсти баланс между привлекательностью подарка для клиентов и выгоды для бизнеса.
Для этой цели вводится ограничение 10-20-30% на списание бонусов от стоимости покупки.
👆Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем самые большие подарки и кешбэки фокусировать на вовлечение покупателей в программу лояльности, на доведение до 2-3 покупок новых клиентов и возврат потерянных.
Читайте подробнее о самых действенных стратегиях по списанию бонусов на нашем сайте.