20 июля на турнире UFC on ESPN 60 таджикский боец Лоик Раджабов проведет бой против Трея Огдена из США. Оба спортсмена в своих последних поединках разменяли победу и поражение.
В эксклюзивном интервью MMA.Metaratings.ru Раджабов;
- признался, что изучал своего соперника досконально;
- негативно оценил женские бои;
- рассказал о зарплатах в ведущих лигах;
- отметил желание UFC вернуть Хабиба Нурмаомедова;
- сравнил популярность UFC и PFL;
- заявил, что никогда не додумался бы до того, чтобы смотреть Hardcore;
- назвал лучших бойцов ACA.
«Не выучил фамилию соперника»
– Лоик, насколько вам знаком ваш соперник Трей Огден?
– До сих пор не выучил, как произносится его фамилия. Посмотрел один бой и на этом все. Выводы сделал, и не собираюсь отвлекаться от своей подготовки.
– Принципиально завершить бой досрочно?
– Хотелось бы финишировать. Но мне важна сама победа. Если бы у меня было оружие, которым можно досрочно закончить бой, я бы так и сделал. Но многое зависит от хода поединка, от восстановления. Не хочу идти в атаку, сломя голову, когда не совсем восстановился.
Лоик Раджабов – Трей Огден: оппонент таджику по силам. Прогноз и ставки на бой 21 июля
– На какой срок рассчитан ваш контракт с UFC?
– На четыре боя и как раз четвертый предстоит. Новый контракт обещали после этой встречи.
«Вместо просмотра женских боев можно сходить в туалет»
– Какую роль в вашем углу играет Дмитрий Смоляков?
– Он сам бывший боец. Он чувствовал себя в клетке и подсказывал, что стоит делать. В этот раз его не будет. У него есть свой бизнес, и у него возникли проблемы. В один день звонит и говорит, что все нормально, во второй – что проблемы. Решили не беспокоить.
– Турнир с вашим участием возглавят Аманда Лемос и Вирна Яндироба. Какое у вас отношение к женским ММА?
– Не смотрю. Это как перерыв между боями. Можно куда-то сходить, например, в туалет. Я даже не знал, что турнир с моим участием возглавят женщины. Увидел только сегодня утром. Хотя тренировался с ними, не заметил, что они будут выступать.
«Получил грин-карту»
– Собираетесь получить гражданство США?
– У меня есть грин-карт (удостоверение, подтверждающая наличие у иностранца права на трудоустройство в США). Об американском паспорте пока не думал. Но перестраховался из-за того, что сложно получить визу, поэтому получил грин-карту. Чтобы не заморачиваться, вдруг визу в следующий раз не дадут. Это может испортить карьеру. Пока грин-карты хватит.
– Представляете себя в российской организации или в боях на голых кулаках?
– Буду исходить из хороших финансовых предложений. Если после UFC у меня получится заниматься хорошим бизнесом, вообще не буду выступать. Ни на голых кулаках, ни где-то еще.
– Где предлагали больше денег?
– Мог остаться в PFL с новым контрактом. ACA тоже предлагал хорошие деньги, но не уровня PFL. Если бы мне дали там такие деньги, наверное, поехал бы в Россию.
«Уайт с легкостью вернет Хабиба»
– Мог ли бы Хабиб Нурмагомедов претендовать на пояс, если бы вернулся?
– Это знает Дана Уайт. Он любит хайповые события, бои, обеспечивающие большие продажи. Поэтому, конечно. Тем более Хабиб ушел без поражений и чемпионом.
– Даже в 77 кг?
– Я не матчмейкер. Один из бойцов сказал, что Дана ради денег продаст даже свою маму. Он заинтересован в продажах. Поэтому с легкостью вернет Хабиба.
– Считаете ли вы PFL «мертвой» лигой?
– В PFL платят больше, чем в UFC. Останься там, я бы зарабатывал больше. Я перешел в UFC из-за того, что в PFL приходилось часто драться. За семь месяцев я провел пять боев. Это очень много для бойца, гоняющего вес. Тем более я гоняю 12 килограммов. Не будь этого, остался бы в PFL и зарабатывал там в три-четыре раза больше.
– PFL в США смотрят?
– Когда провел свой первый бой в UFC, и гулял по торговому центру, меня люди сразу узнали. В PFL таких случаев не было. Узнавали только знакомые. UFC популярнее всех лиг вместе взятых.
«Не додумался, чтобы смотреть Hardcore»
– Стоит ли ACA обращать внимание на болельщиков, требующих отменить бой таджиков Оятулло Муминова и Абдула-Карима Бадахши?
– Сейчас много наших бойцов в ACA. Хочешь – не хочешь, подраться друг с другом придется. Было бы там только два перспективных таджика, которых сразу поставили друг против друга, это было бы так себе. Тогда бы я понимал, почему надо такой встречи избежать. Но так как в ACA таджиков много, рано или поздно придется подраться.
– Знаком ли вам чемпион Hardcore Фазлиддин Мадрахимов, которого недавно депортировали из России на родину?
– Может быть, он хороший, и даже лучше нас, но я не смотрел его бои. Видел только по социальным сетям. В ACA смотрю все бои. Стараюсь не пропускать поединки Али Багова и еще нескольких бойцов: Азама Гафорова, Фаридуна Одилова. А вот бои Мадрахимова… Я даже не додумался, чтобы их смотреть. Ни его, ни других. Узнаю из своей группы, что таджик выиграл на каком-то турнире. Но может он еще покажет себя, и я стану его фанатом. Сейчас у меня свой поединок и даже если здесь выйдет и подерется Конор Макгрегор мне это будет не интересно. Выиграю, поеду праздновать с друзьями, проиграю, пропадет интерес что-то смотреть или общаться.
Чемпион Hardcore MMA Мадрахимов депортирован из России
«Хочу потренироваться с Баговым»
– Можете назвать пять сильнейших бойцов ACA?
– Назову людей, которых всегда смотрю, и которые мне интересны: Али Багов, Азам Гафоров, Фаридун Одилов, Абдул-Азиз Абдулвахабов и Юсуф Раисов. Смотрю, когда есть время. Мне они нравятся. Но больше всего мне интересен Багов. Очень хочу с ним потренироваться.
– Что-то хотите сказать своим фанатам?
– Наши болельщики одни из лучших мире. Это видно по постам в социальных сетях. Всегда топят, что важно и помогает выделяться из массы. Это сильно мотивирует. Спасибо за все. Постараюсь выиграть и обрадовать их.
Элитный российский борец готов ворваться в UFC: сможет ли Сидаков повторить путь Кормье?
«Я хочу напасть на него и избить»: Анкалаев о Перейре, спаррингах с Нганну и бонусах Уайта