Мозговой штурм — один из самых известных методов поиска идей. Разберём, как правильно применять этот способ и включить креативное мышление, чтобы найти нестандартное решение. Брейншторм или мозговой штурм — это способ коллективного поиска нестандартных идей за короткое время. Во время мозгового штурма участники высказывают любые мысли и выбирают из них возможно реализуемые решения. Основная цель брейншторма — раскрепостить людей, чтобы они могли предлагать самые нестандартные и творческие идеи. Как правильно провести мозговой штурм 1. Сбор людей с разным жизненным или профессиональным опытом. Мозговой штурм эффективно проходит, если в нём участвуют от 5 до 12 человек из разных сфер или должностей. Например, при обсуждении вопросов маркетологов целесообразно позвать дизайнеров, копирайтеров и сотрудников отдела продаж. 2. Формулировка целей и задач до проведения штурма. Участников брейншторма стоит предупредить о встрече, сообщить где, когда и сколько часов она будет длиться, сформулир
Что такое мозговой штурм?
19 июля 202419 июл 2024
9
3 мин