Пользователи Т-банка (бывший «Тинькофф») пожаловались на проблемы в работе мобильного приложения на фоне глобального сбоя.
Затруднения с оплатой платежей и переводов у большей части клиентов банка могли наблюдаться на протяжении 20-30 минут. В настоящий момент работа мобильного приложения Т-банка наладилась.
«В течение 20–30 минут могли наблюдаться затруднения с операциями в приложении у небольшой части клиентов, сейчас всё работает в полноценном режиме», — рассказали РБК в пресс-службе банка.
Массовый сбой произошёл утром в пятницу, 19 июля, у пользователей операционной системы Windows от Microsoft по всему миру. Специализирующаяся на цифровой безопасности компания CrowdStrike подтвердила нарушения. Там отметили, что сбои наблюдаются в работе банков, больниц и аэропортов. Однако это никак не отразилось на работе российских аэропортов и авиакомпаний. Они работают штатно, а полёты выполняются по расписанию.