Найти тему
Hometraffic

Кейс: как переехать в ВК ADS, уронить цену лида в 2 раза и «возродить» окупаемость

В июле на проекте в нише астрологии нам удалось снизить цену лида с 450 ₽ до 180 ₽. А окупаемость вернуть в KPI.

Такой результат в ВК ADS получился на второй месяц. Сейчас все расскажем.

Клиент — крупная онлайн-школа в нише астрологии. Мы писали подробный кейс о том, как на этом проекте за полгода привели 13 000 лидов по средней цене реги 303 ₽. И вышла в лидеры по окупаемости.

Посмотрите потом подробнее эту статью, есть пара любопытных решений таргетологов для снижения цены за лид:
https://vk.com/@htraffic-keis-v-nishe-astrologii-priv...

Тогда мы работали в старом кабинете, и было все ок. Но в апреле-мае началось нечто:
—Модерация начала по-страшному «блочить» рекламные кампании.
—Окуп «плавал» от месяца к месяцу: то -9%, то +40%.
— Цена лида выросла аж до 450 ₽.

В июне мы решили перейти в новый каб, чтобы улучшить результаты.

Первые тесты нас не порадовали: хотя цена регистрации была в KPI (370 ₽), доходимость оставалась низкая. Заявок и оплат — слишком мало.

Пробовали разные креативы, аудитории — ни-че-го не работало.

И тут пришла идея! А что если перенести из старого кабинета аудитории ретаргетинга (позитив, переходы, негатив)? За 8 месяцев работы их набралось много.

Бинго! Цена за лид упала в 2,5 раза. (А это напрямую влияет на окуп)

Что с ценой за лид
на старом кабе в апреле-мае = 380-450 ₽
на новом кабинете в июле = 178 ₽

Что с окупаемостью (KPI на этом проекте = х1)

В июне имеем х0,2
В июле уже — х1,9

Продаж стало больше, потому что лид «подешевел». И это только первый этап работы с приведенной базой! По опыту нашего агентства, в этой Школе один лид делает не одну, а несколько покупок.

Хотите, поможем вашему проекту?

Оставьте заявку на сайте:
https://b24-oi9pnu.bitrix24site.ru/?utm_source=vk_post

Заполните короткую анкету, и наш менеджер расскажет, на какую цену за лид можно рассчитывать сейчас в вашей нише.