Сегодня расскажу про еще один пример проекта, который демонстрирует наши возможности (и которым я горжусь).
Одним знойным майским днем у нашего клиента была запись на какие-то плановые работы. Мы как обычно связались за час до встречи чтобы подтвердить планы, на что человек растерянным голосом молвил: “парни, отмена на сегодня, я сломался на третьем кольце и не доеду до точки встречи”.
“Как это отмена”, — подумали мы. И предложили забрать клиента прямо с ТТК на эвакуаторе. Сразу в сервис на диагностику и заодно на плановые работы.
От момента обращения до предложения решения прошло буквально 5 минут. И в течении 30 минут наш водитель вместе с эвакуатором были на месте и приступили к погрузке и оформлению автомобиля.
Оперативности удивлен был даже прибывший на место экипаж ЦОДД. Да и мы сами, если честно :)
Казалось бы, чего сложного вызвать эвакуатор? Но ведь основная ценность не в нем.
Мы собрали для нашего клиента комплексное решение его проблемы. Ведь ему не только не пришлось искать эвакуатор, находясь в стрессовой ситуации на крупной магистрали, но и не потребовалось менять свои планы на день.
Буквально через полчаса от поломки клиент сел на такси и уехал по своим делам, даже не задумываясь куда и как деть машину, как ее диагностировать и согласовывать ремонт, когда и как забирать.
Мы же благополучно увезли авто в сервис на диагностику, обнаружили проблему и ее устранили. Машину вернули чистой и на ходу через пару дней прямо к дому клиента.
Мораль сей басни: мы строим сервис, который умеет превзойти ожидания, подстроиться под обстоятельства и решить проблему.
Наша миссия — экономить клиентам нервные клетки и часы жизни, которые можно потратить на более увлекательные занятия, чем ожидание в автосервисах.
Согласитесь, ведь гораздо удобнее иметь под рукой место, где вам помогут по любому автомобильному вопросу. Больше не нужно иметь дюжину знакомых, закладок и визиток, к которым в случае чего можно обратиться.
Напишите нам в телеграм @Goodbrocars_bot и мы решим любую вашу автомобильную задачу без головняка и сложных технических формулировок. Быстро и прозрачно. Еще и с гарантией.
Кстати, одна из наших внутренних метрик, которую мы аккуратно ведем, но особенно нигде не публикуем — это количество сэкономленных человеко часов наших клиентов. Но об этом расскажу в другой раз
Если Вы попали в сложную ситуацию связанную с машиной, Вам нужна помощь или просто посоветоваться, то лучше чтобы телефон телефон компании GoodBro
был в Вашем телефоне: +7 (962) 920-63-63