Малоизвестный Roadster RR дает нам представление о высокопроизводительном варианте, который Tesla отменила. Roadster RR оснащен специальными улучшенными характеристиками, включая улучшенные тормоза и амортизаторы. Tesla решила не производить RR, чтобы сосредоточиться на более новых электромобилях, таких как Model S, что сделало этот уникальный родстер очень востребованным.
До того как Cybertruck появился на сцене, и до того, как обычные Model 3 и Model Y доминировали в чартах продаж, единственным предложением Tesla был оригинальный Roadster. В период с 2008 по 2012 год было выпущено всего 2450 единиц, но пример, который вы видите здесь, самый редкий из всех. Познакомьтесь с Roadster RR, хардкорным вариантом, который, к сожалению, так и не увидел свет. Был сделан только один экземпляр, и он все еще существует.
По сравнению со стандартным родстером, RR получил несколько улучшений, ориентированных на производительность. Высокопроизводительные тормоза Tarox обеспечивают Roadster RR превосходную тормозную способность, в то время как специальные амортизаторы Bilstein Sport делают вождение спортивного автомобиля на поворотах еще более увлекательным. Другие модификации включают в себя систему автоматической настройки ABS, разработанную Continental, дифференциал от Holinger Engineering, изготовленные на заказ пластины развала и аккумулятор на 80 кВт/ч - намного больше, чем оригинальный блок на 53 кВт/ч.
Учитывая, что у Roadster общее базовое шасси с Lotus Elise, спортивный электромобиль всегда был удобен в управлении, в немалой степени благодаря его относительно небольшой снаряженной массе в 1305 кг. Вышеупомянутые улучшения делают автомобиль более маневренным, а увеличенный аккумулятор, как говорят, обеспечивает до 547 км между зарядками - лучше, чем у многих современных электромобилей.
Изменения не ограничиваются механическими компонентами. Roadster RR выделяется из толпы открытым кузовом из углеродного волокна, расположенными в шахматном порядке 16/17 дюймовыми колесными дисками спереди и сзади, а также значками "R80" и "Roadster Sport", прикрепленными к задней панели. Хотя изначально оно было известно как RR, в 2013 году Tesla, как сообщается, переименовала подразделение performance division в E-Sport. Однако это никогда не было одобрено Tesla и было в значительной степени забыто.
Почему Tesla не запустила его в производство?
Внутри RR отличается усовершенствованиями, которых нет в стандартном родстере. Это включает в себя обтянутую кожей приборную панель и спортивные ковшеобразные сиденья со вставками из алькантары. Другие предметы роскоши включают подогрев сидений, круиз-контроль, кондиционер и головное устройство Alpine. Итак, почему Tesla решила отложить Roadster RR? Что ж, вы можете возложить вину на Model S.
Вместо этого Tesla сосредоточилась на более новых моделях: "Руководство решило, что не хочет тратить дополнительные ресурсы на разработку Roadster. Вместо этого они хотели сосредоточиться на существующей линейке автомобилей". К счастью, этот автомобиль существует, давая нам представление о планах Tesla. И если вы заинтересованы в приобретении этого уникального экспоната из истории Tesla, вам будет приятно узнать, что его можно приобрести на аукционе Cars & Bids. Мы ожидаем, что ставка в размере 80 000 долларов будет только увеличиваться - особенно если учесть, сколько люди готовы платить за обычные родстеры.