Найти в Дзене
Автольмолог

LADA Vesta NG лучший выбор за свои деньги или старье в красивой упаковке?

Наконец-то мы в салоне LADA и посмотрим, может ли наше, отечественное, конкурировать с тем же Solaris и VA3, которые мы рассматривали ранее. Сразу скажу что отношение к автомобилям LADA весьма сомнительное. Тяжело серьезно относится к бренду, который на протяжении 50 лет практически не эволюционирует с точки зрения техники, единственным плюсом могу назвать локализацию в районе 90%, и то эту цифру хорошо бы проверить. Все те же 8 клапанные моторы, которые устанавливают в 2024 году говорят сами за себя, звучит как бред, но, возможно, сейчас это актуально с учетом цен на рынке автомобилей.

Для покупки будем рассматривать LADA Vesta NG. Машина стоит дешевле конкурентов, да и как по мне, на внешний вид выглядит симпатичнее того же Jetta VA3. Для себя был выбран кузов универсала, так как всегда нравились авто именно в этом кузове, у конкурентов опять же выбор только из седанов. Определенно лайк Lada за универсал. Механика, комплектация Life.

Стоимость 1 920 000. Вот он красавец:

И так что по выбранному нами автомобилю. С менеджером заранее не договаривались, так как ничего интересно для себя в LADA не ждали, зашли в первый попавшийся салон на маршруте. В машине уже установлено дополнительное оборудование, цена от ррц, конечно же, отличается, но не так критично, как это было в Hyundai. Цена с учетом всего будет меньше 2 000 000, но это далеко не максимальная комплектация. Венцом творения является Vesta SW Cross, но как мне объяснил менеджер ценник там, при желании, может перевалить за 2 300 000. Не самая разумная покупка на мой взгляд.

Топ комплектация LADA Vesta NG
Топ комплектация LADA Vesta NG

Внешне машина выглядит очень бодро, вопросов нет, но есть один неприятный нюанс по технике который я хотел бы огласить. Вариатор в Ладе?

Для меня нет разницы какая коробка установлена у автомобиля, можно передвигаться и на механике. Но объясните мне, зачем на дешевый массовый автомобиль устанавливать дорогущий, технически сложный вариатор Jatco JF015E, который идет в связке с мотором 1.8, причем бескомпромиссно, выбрать механику нет возможности. Новый гидроблок этой коробки стоит более 50 000 руб., стоимость ремонта гидроблока от 40 000 руб.

Виновник больших трат - гидроблок вариатора Jatco JF015E
Виновник больших трат - гидроблок вариатора Jatco JF015E

Мало того что коробка дорога в обслуживании, автомобиль с ней едет хуже, чем мотор 1.6 и кушает больше топлива, это видно из характеристик, да и во многих обзорах на данную модель об этом тоже упоминается. Зачем устанавливать более объемный и в то же время медленный мотор? Ответа мы не получим. Вот значение по расходу и разгону со всем известного сайта:

-4

Что касается тактильных ощущений, они не отличаются от Jetta VA3 и Hyundai Solaris, все тот же дубовый пластик повсюду, экокожа на ощупь как резина, чувствуется удешевление ради удешевления.

В заключение хочется сказать что LADA Vesta NG можно рассмотреть к покупке, но, к сожалению, только на механике. Своему существованию на рынке, она обязана дизайнеру и небольшой цене, которая обусловлена большим процентом локализации и отсутствию дополнительных пошлин и утильсборов.

Вы готовы в 2024 году ездить на механике? Пишите свои мысли в комментариях.

Любите машины и они будут любить вас.