И снова приветствую всех на своем канале. После безуспешной попытки купить Hyundai Solaris, об этом подробно расписано в предыдущей стать, мой взор был направлен в сторону китайских седанов. Да, мы ничего о них не знаем, но реалии рынка заставляют нас искать любые варианты в попытке сэкономить и при этом ездить на автомобиле, а не на самокате. Jetta VA3 первое на что захотелось посмотреть, после Hyundai Solaris. Для начала давайте разберемся что это за автомобиль и какое отношение он имеет к всеобщему любимцу Polo Sedan.
Когда и откуда у нас в стране появился этот заменитель Polo Sedan?
Все очень просто. После всем известных событий в 2022 году на нашем рынке практически не осталось известных нам марок, в том числе всеми любимый Volkswagen. Все заводы и производственные мощности были проданы по 1 рублю, с оговорками что все это можно будет забрать в течении 5-10 лет обратно заплатив тот же 1 рубль. Мы остались практически 1 на 1 с китайскими авто. Да, есть серый импорт, и автомобили бренда Volkswagen и других продолжают поставляться, но это уже не тот объем, да и ценник, честно говоря, кусается.
Итак, Jetta VA3. Если кто-то не знает, то это суббренд Volkswagen для рынка Китая. Простым языком, это китайский аналог Polo Sedan, который выпускает Volkswagen под другим брендом удешевляя производство и делая машину более бюджетной. Автомобили марки Jetta в России продают официально с 2023 года, что не может не радовать, есть представительство официального дилера и гарантия, в отличие от большинства европейских "привезенышей" по серому импорту.
Ну что? Поехали в салон?
Царство китайской роскоши
Выбрав себе подходящий по комплектации вариант, решили съездить посмотреть, как говориться "пощупать" автомобиль.
Вот что мы нашли у дилера:
Автомобиль в практически максимальной комплектации, стоимость 2 250 000 за наличный расчет, со слов менеджера. Разговор по телефону был не долгий, так как в этом нет смысла. Как мы поняли в дилере Hyundai, по телефону вам могут сказать все что угодно, лучше поехать и все узнать самому. Всю комплектацию описывать не буду, но укажу самые приятные моменты:
- 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-экран
- Комбинированная обивка сидений
- Люк с электроприводом и защитой от защемления
- Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Это и многое другое есть далеко не в каждой машине, которая стоит 3 000 000+. Например, Polo Sedan, в котором не было люка, даже в самой богатой комплектации. Значит получается нашли идеальную тачку за свои деньги?
И вот мы у дилера, поговорили с менеджером, действительно, все так как и было оговорено ранее по телефону, автомобиль стоит 2 250 000, цена уже с установленным дополнительным оборудованием в виде ковриков и еще каких то незначительных мелочей. Представляете так еще бывает, все что говорил менеджер в Hyundai оказалось неправдой, и порядочные менеджеры еще есть.
Но что с машиной? Все ли так радужно и прекрасно?
Не совсем. Да автомобиль стоит, новый с той самой комплектацией, как рассказывал менеджер, но при детальном осмотре есть ощущение, что автомобиль далеко не VAG. Jetta VA3, кажется слишком простой, отделка, материалы, на ощупь все воспринимается дешево, тот же Hyundai Solaris как будто был лучше. В добавок ко всему от менеджера узнаем информацию что кузов у автомобиля оцинкован только в передней части авто, а это означает что при малейшем сколе, например на арке, может пойти ржавчина, чего вообще не хотелось бы за более чем 2 млн рублей.
Что мы имеем в итоге?
Очень хочется написать много рассуждений по этому поводу, но никто это читать не будет, поэтому определимся с тем что автомобиль Jetta VA3 определенно имеет место быть, но это не Polo Sedan. Купить VA3, в принципе, было бы разумно, она стоит своих денег, но перед этим мы съездим и посмотрим еще пару китайских автомобилей до 3 000 000 и так же рассмотрим других конкурентов в данном ценовом сегмента.
А как вы думаете Jetta VA3 достойна внимания? Пишите свои мысли в комментариях.
Любите машины и они будут любить вас.