Найти тему

"Канистру с бензином в багажник". Самый крупный прокол новенькой трассы М11

Недавно произошло грандиозное событие. Трассу М-11 "Нева" наконец-то открыли. Ну в смысле полностью. После ввода в строй северного обхода Твери платная дорога стала абсолютно бессветофорной. Правда, и цена на нее выросла и уже вплотную приближается к прайсу на М-12 "Восток". Глядишь, недалек тот день, когда стоимость обеих скоростных магистралей наконец-то сравняется.

С транспондером М11 выйдет немного подешевле - 4025 рублей. Вот только фокус заключается в том, что ежемесячная оплата транспондера обойдется в 200 рублей! И таким образом, если ехать в одну сторону, все равно уйдешь в минус на 45 рублей. Чтобы "отбить" аренду, нужно проехаться туда и обратно, причем по полной трассе. Одна отрада, если транспондером не пользуешься, деньги не списываются. Немудрено, иначе много кто повыкидывал бы эти дорогие гаджеты, за 2400-то в год.

Так какая же главная проблема на М11? Нет, совсем даже не скучные однообразные пейзажи за окном, из-за которых иногда смертельно хочется спать. И не отсутствие сотовой связи на многих участках. И даже не конские цены. А конечно же заправки. Я привык доверять собственным глазам. Ездил по М-11 не на майские и не в "пиковые" праздничные дни. Практически на всех АЗС очереди из 5 - 7 машин. Это то, что видел лично я, своими глазами. И люди подтверждают, вот комментарий от 18 июля 2024 года. Будний день!

-2

Немудрено, что в периоды "перегруза" трассы изумленному путнику открываются дивные картины.

-3

Но еще удивительнее советы, которые дают проницательные читатели в комментариях.

-4

То есть, мне нужно продать свой немецкий автомобиль 2021 года и купить Ладу Гранту? Уважаю эти машины, сам был владельцем 2107. Но что-то больше не хочется. Не забуду как, например, в 2002 году в Зеленограде у меня внезапно отказали тормоза, хорошо еще, что обошлось без ДТП.

Еще одна восхитительная идея.

-5

Объем моего топливного бака - 59 литров. Нужно его снять и поставить 159? Оригинально. Расскажите, какие последствия такого "апгрейда"? Ну то что слетаешь с гарантии, это понятно. А в ГАИ-то не нужно менять СТС? А страховая возьмет такую машину по КАСКО?

Не говоря уж о том, что затевать столь сложную манипуляцию ради одной - двух поездок в год - верх... легкомыслия.

Еще один совет, как мне переоборудовать мой автомобиль ради поездки в Питер раз в год.

-6

А вот еще.

-7

Отлично, то есть я должен продать свой бензиновый автомобиль и купить дизель? Разумно.

Но следующий совет, пожалуй, занимает первое место по степени... неадекватности.

-8

Отлично! То есть я плачу 4000 за проезд и еще должен купить канистру, залить туда бензин и занять ценное место багажника, отняв его у своих вещей (а у меня не грузовик). Ах, какой блеск!!!!!

А теперь я напишу вам, как должно быть. Недалеко от моего дома есть АЗС Газпромнефть автомат (ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! просто люблю без кассиров). Заправляюсь, в основном, там. Практически в любое время очередь на заправке передо мной - максимум 1 машина, ну может две.

Причем заметьте - я катаюсь по своему району абсолютно бесплатно!!!

А с учетом оплату за проезд по М11 4 тысячи рублей, на любой ее АЗС в любое время дня и ночи должна быть очередь максимум из двух машин.

Как рядом с моим домом. Стало быть, нужно выстроить столько заправочных станций, чтобы обеспечить именно такой результат.

На это заседание объявляю закрытым.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду благодарен за репост в социальной сети!