Как превратить краткосрочный рывок в продажах в марафон вовлеченности
Метод краткосрочного рывка в продажах доказал свою эффективность в поддержании мотивации среди сотрудников отдела продаж. Однако поддержание той же динамики взаимодействия в цифровой среде может стать препятствием для вовлеченности команды. В то же время, удаленная работа не сбавляет обороты: недавнее исследование McKinsey & Co. показало, что почти 50% руководителей в США, которые никогда не работали из дома, теперь планируют делать это чаще. В связи с этим многие CRO стремятся сохранить темпы роста, делая вовлеченность главным приоритетом и меняя подход к оценке эффективности.
Чему могут научиться лидеры продаж у марафонцев?
Чтобы превратить удаленный спринт в марафон вовлеченности, обратите внимание на самые сложные в мире гонки на выносливость. Будь то «24 часа Ле-Мана», Ironman Triathlon или Тур де Франс — эти изнурительные демонстрации мастерства и силы воли служат уникальным источником вдохновения для современных лидеров продаж. Каждое соревнование основано на крепких командных связях, которые позволяют спортсменам раздвигать границы возможного в каждом аспекте: от процесса до реализации и оценки результатов.
Лидеры продаж могут использовать тот же принцип, основанный на конкуренции, чтобы повысить производительность и мотивировать своих сотрудников гордостью за долгосрочные победы.
3 урока из мира гонок на выносливость для повышения вовлеченности команды
- Стремление к победе — это не участие, а командная гордостьТом Кристенсен — девятикратный победитель «24 часов Ле-Мана», изнурительной суточной гонки во Франции, которая является настоящим испытанием на прочность для автомобиля и его экипажа. На вопрос о том, что мотивирует его, он ответил: «Ле-Ман» — это великая гонка, потому что ты никогда не сможешь добиться успеха в одиночку. Нужно работать в команде. А будучи членом команды, ты становишься лучше».Лидеры продаж могут пробудить такой же уровень страсти во время следующего соревнования, показав, что дело не только в пересечении финишной черты, а в формировании долгосрочного стремления к общему успеху.
- Соревнования — мощный инструмент мотивацииСоревнования позволяют руководителям отделов продаж ставить перед своей командой амбициозные задачи, направленные на достижение общекорпоративных целей, или поощрять здоровую конкуренцию между сотрудниками.Платформа SalesScreen, например, обеспечивает единое пространство для взаимодействия, поддерживая мотивацию и ответственность команды на протяжении всего мероприятия. Кроме того, возможность персонализировать соревнование повышает интерес и вовлеченность сотрудников.
- Семья, друзья и болельщики — лидеры на пьедесталеНи один другой вид спорта так ярко не демонстрирует стимулирующее воздействие поддержки, как триатлон, спартанские забеги и Тур де Франс. Эти соревнования — это борьба не только между спортсменами, но и между их преданными болельщиками. Семья, друзья, тренеры и соперники подбадривают их на каждом шагу и вдохновляют постами в социальных сетях — от подготовки до финиша.Таблицы лидеров помогают отделам продаж…
Наш сайт и сообщества:
Сообщество в VK
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в DZEN