Найти тему

Итоги отпуска: Сколько стоит починить коробку DSG DQ 500 на Skoda Kodiaq.

Дорогие подписчики, всех приветствую. Уже делился в записях о путешествии в Грузию ситуацией по всеми любимой в узком кругу ваговодов роботизированной коробке DSG DQ 500. Если вкратце: уже ближе к Кавказскому хребту на 2-й день путешествия пытаясь пойти на обгон грузовика где-то под Пятигорском у меня вылетает вот такое "забавное сообщение"

ошибка в коробке
ошибка в коробке

Еду немного дальше, меня останавливает экипаж ДПС ещё в придачу, у них то и узнаю что искать мастеров в Пятигорске дело гиблое, местные меня разведут быстро, рекомендуют доехать до бывшего оф.дилера Шкоды - Ключ Авто в минводах, крюк 30км обратно. А какие были у нас с супругой грандиозные планы вечерком посидеть уже в горах возле Степанцминды с бутылочкой красного... Делать нечего, разворачиваемся, понимая что после 5 минут стоянки и беседы с ДПС ошибка ушла и авто трогается нормально. Но пока едем успевает пару раз снова появится, при это ошибке пропадают все четные передачи включая заднюю, поэтому тяжеловата по гористой местности Кавказких гор, да ещё и в пробках взбираться в подъёмы. Попутно звоню дилеру и прошу принять на диагностику, говорят хоть и заняты но возьмут. Через час мы уже возле дилерской, ставлю автодомик в режим "мы тут минимум на пару часов" чтобы супруга приготовила ужин, а сам идут смотреть что там.

встали возле дилерской
встали возле дилерской

Ждал почти час пока примут и посмотрят, вердикт - ошибка датчика положения муфты 2, код P173600

 ошибка датчика давления мехатроника , код P173600
ошибка датчика давления мехатроника , код P173600

А вот дальше начались страшилки из разряда всё пропало и мехатронику хана, надо готовить 150 тысяч рублей и ждать 2 недели. Естественно в мои планы ждать две недели не входило и стоять с автодомом я планировал в горах/у моря, а не как не у трассы федеральной. Отдал за диагностику 2500 руб. Благо в интернете найдётся всё и пока я ожидал диагностику я уже успел много всего прочитать что не так всё критично, да и судя по самосбрасыванию ошибки после стоянки и машинка то потом ехала очень бодро, дело то не механике, а дело в "глюке" электрики. Здесь однозначно минус менеджерам КлючАвто, и так видите что человек "разбит" морально что ехал с семьёй в долгожданный отдых, зачем его пытаться так нагрузить чтобы он расстался с кровными на отпуск в пользу ремонта по сути того что не сломано?! (оставим это на их совести). В общем принимаем волевое решение ехать не 1600 км обратно в Москву чинится, а ехать дальше в путешествие 260км до границы. Вернувшись с отпуска могу сказать что абсолютно верное решение, потом когда ездил уже не по перевалам горным, а по равнинам Грузии ошибка не вылетала, страшно было только возвращаться обратно через крестовый перевал, но и там с парой остановкой на сброс ошибки мы забрались. Кто-то может сказать что это не разумно и рискованно попасть на деньги, но я вам скажу так: инвестиции РЕШАЮТ и ДЕНЬГИ ДАЮТ СВОБОДУ, имея очень большой запас прочности финансовой, я не переживал что моя семья останется холодными голодными в Грузии максимум что нам придётся потерять 100-200тыс.руб на эвакуацию автодомика и машины домой, а когда инвестпорфель за неделю делает кульбиты в 300-400тыс. руб. данная сумма уже не кажется значительной. Говоря предельно честно, лет 6-7 назад не имея инвестиций и живя, как и большинство, от зарплаты до зарплаты, скорее всего я бы принял решение ехать домой. Примерно такие же мысли я читал у вас, мои коллеги по инвестициям, тут но на счет работы, когда у тебя уже есть запас прочности можно и по работе куда подальше всех послать и требовать повышение ЗП, так что чем раньше вы начнете инвестировать тем проще будут вам даваться подобные решения. Вот такое небольшое отвлечение от темы.

Возвратившись из отпуска я полазил по Drive2 ресурсу, и профильным по Кодиакам форумаv, а также ещё сидя в дилерском центре на диагностики, я наткнулся на фирму по ремонту коробов Rebuild Akpp, ребят рекомендуют. Ценник за замену 2-х датчиков под ключ 50 000 руб, находятся они на юго востоке Москвы у МКАД. Вчера в итоге поехал всё поменяли.

Приехал в 11, по пробкам 1 час на МКАД, пришлось стоять 1.5ч охлаждать коробку. Датчик чётных передач врёт безбожно даже в выключенном авто -1.35 бар . Конечно 50 штук жалко и после 2-х недель спокойного катания до дачи и обратно когда ошибка не беспокоила от слова совсем, жалко было с ними расставаться, а с другой стороны переживать что опять в очередном путешествии что-то случится — оно мне надо? Машину взял в работу в 12.30 прмиерно, уехал из сервиса 14.30. Так что просто респект за скорость. Меняют сразу оба датчика, оно и логично чтобы не по 2 раза ездить.

ошибка показаний датчика
ошибка показаний датчика

Слили моё масло, оно хорошее поэтому пошло обратно

процесс работы по ремонту
процесс работы по ремонту
мехатроник во всей красе, датчики внутри
мехатроник во всей красе, датчики внутри
вот он виновник торжества.. стоит 17к прмиерно
вот он виновник торжества.. стоит 17к прмиерно

Мастер припаяли новые два датчика

два новых датчика
два новых датчика
Кодиак ждёт когда ему почешут пузико
Кодиак ждёт когда ему почешут пузико

В общем отдал за всё 50 000 руб. и поехал довольный дальше. Пробег на момент поломки у моего Skoda Kodiaq 2.0 TDI - 121 000 км. Мастера сказали к ним приезжают на абсолютно разных проблемах, деградация этого датчика случайная абсолютно, у кого-то и до 300 тыс.км ходят. Надеюсь на этом поломки на ближайшее время закончены и я буду дальше радостно ездить на своём авто в новые путешествия. Гарантию на работу и з/ч дали 6 месяцев.

А сколько нам вообще обошёлся отдых я писал уже ранее, эти деньги не отношу к стоимости путешествия, т.к. любой механизм рано или поздно ломается и просто нужно иметь запас кэша на подобные неприятности