Найти тему
Artway studio

Фирменный стиль для фонда «География Добра»

Возрождение культуры Благотворения — главная цель фонда, в достижение которой и наша команда внесли свой небольшой вклад разрабатывая новую айдентику. Мы сохранили преемственность с существующим стилем, который за годы работы фонда обрел мощные ассоциации добра у зрителей.

Задача

Старый стиль фонда с течением времени наполнялся новыми визуальными решениями, которые стилистически «не дружили» друг с другом. Это нормально, особенно если фирменный стиль создавался без оглядки на будущее. Поэтому, появилась необходимость переосмыслить и направить разрозненную стилистику в общее стилистическое русло, обновить логотип.

Концепция

В качестве главного стиле образующего элемента мы использовали силуэт лепестка, который при дублировании образует цветочек или другие интересные образы. Все эти образы ассоциируются с добротой — цветочек, Солнце, детская ветряная мельница. А ещё сам по себе силуэт лепестка напоминает геометку, тем самым отсылая нас к прошлому логотипу фонда.

-2

Символ лепестка универсален в использовании. Он может выступать как самостоятельный стилистический элемент, а может в качестве базового элемента построения иллюстрации. А ещё в нём удобно размещать любые изображения.

-3

-4

Метафора

Современного человека окружают гигабайты информации каждую секунду. Многие сообщения проносятся мимо безвозвратно, но часть из них требуют особого внимания. Исчезая, сообщение повторяется, чтобы его точно заметили. С помощью эффекта прозрачности мы выделяем самые важные слова в сообщении, повторяем их, делаем само сообщение массивнее.

-5

-6

Прием повторения изображений поддерживает эту метафору — есть много людей которым нужна помощь. Такое решение позволяет использовать фотографии разных пропорций, не боясь, что они не впишутся в формат композиции.

-7

Цвета

Яркие цвета помогают макетам выделиться среди серых многоэтажек, символизируя теплоту, любовь, жизнь. Теперь тем, кто хочет помочь и тем, кто нуждается в помощи будет легче находить друг друга.

-8

-9

Хотите выделиться на фоне конкурентов и остаться в памяти ваших покупателей? Переходите на наш сайт и оставляйте заявку:
Artway.digital