Возрождение культуры Благотворения — главная цель фонда, в достижение которой и наша команда внесли свой небольшой вклад разрабатывая новую айдентику. Мы сохранили преемственность с существующим стилем, который за годы работы фонда обрел мощные ассоциации добра у зрителей.
Задача
Старый стиль фонда с течением времени наполнялся новыми визуальными решениями, которые стилистически «не дружили» друг с другом. Это нормально, особенно если фирменный стиль создавался без оглядки на будущее. Поэтому, появилась необходимость переосмыслить и направить разрозненную стилистику в общее стилистическое русло, обновить логотип.
Концепция
В качестве главного стиле образующего элемента мы использовали силуэт лепестка, который при дублировании образует цветочек или другие интересные образы. Все эти образы ассоциируются с добротой — цветочек, Солнце, детская ветряная мельница. А ещё сам по себе силуэт лепестка напоминает геометку, тем самым отсылая нас к прошлому логотипу фонда.
Символ лепестка универсален в использовании. Он может выступать как самостоятельный стилистический элемент, а может в качестве базового элемента построения иллюстрации. А ещё в нём удобно размещать любые изображения.
Метафора
Современного человека окружают гигабайты информации каждую секунду. Многие сообщения проносятся мимо безвозвратно, но часть из них требуют особого внимания. Исчезая, сообщение повторяется, чтобы его точно заметили. С помощью эффекта прозрачности мы выделяем самые важные слова в сообщении, повторяем их, делаем само сообщение массивнее.
Прием повторения изображений поддерживает эту метафору — есть много людей которым нужна помощь. Такое решение позволяет использовать фотографии разных пропорций, не боясь, что они не впишутся в формат композиции.
Цвета
Яркие цвета помогают макетам выделиться среди серых многоэтажек, символизируя теплоту, любовь, жизнь. Теперь тем, кто хочет помочь и тем, кто нуждается в помощи будет легче находить друг друга.