Краткое содержание этой статьи
🛠️ Изменения в системе крафта
Как сообщают разработчики:
"Главным препятствием, сдерживающим выход обновления Build 42, был существенный пересмотр крафта, который уже проводился.
Когда мы начали работать над B42, нашей основной целью было расширить творческий потенциал игры и предоставить игрокам возможность создавать сообщества, заменять предметы, которые в настоящее время требуют добычи, а также обеспечить неограниченную работу серверов и игровых миров. Мы добились прогресса в достижении этой цели, но со временем мы поняли, что стремление к этим амбициозным изменениям приводит к задержке выпуска сборки 42 в нестабильную бета-версию.
Чтобы избежать дальнейших задержек, мы решили сосредоточиться на доработке того, что у нас есть, исправлении ошибок и обеспечении достаточной стабильности сборки, чтобы она могла войти в нестабильную ветку. Затем мы восполним пробелы в переработке крафта на этом этапе или с помощью более мелких выпусков по мере разработки сборки 43.
Хотя мы еще не окончательно обсудили детали первоначального выпуска, вы все равно можете ожидать значительного количества нового контента для крафта, включая кузнечное дело, гончарное дело, деревообработку, консервирование продуктов и многое другое. Некоторые деревья технологий крафта, которые изначально планировались для первоначального выпуска Unstable, будут перенесены, чтобы избежать дальнейших задержек.
Мы приняли это решение совсем недавно, и активная разработка других важных функций продолжается. В результате сборка остается нестабильной, несбалансированной и содержит ошибки, и требуется время на ее исправление и доработку перед выпуском. Сроки подготовки сборки будут зависеть от того, насколько быстро мы освоимся с этим новым подходом, но к следующему обновлению блога у нас должно быть лучшее представление."
🏢 Обновление зданий
По словам разработчиков, карта существенно преобразится — появятся новые города, более крупные здания в городах и подземные локации.
Со всеми улучшениями и новыми плитками, идущими на это улучшение, наши существующие города начали выглядеть немного потрепанными. До сих пор, конечно.
Как вы можете видеть, Айртон возвращается в наши знакомые места и дает им всем свежий мазок краски. Разница довольно заметна.
🔦 Светящееся освещение
Система освещения в версии 42 значительно улучшена по сравнению с версией 41: закрытые помещения без источников света на самом деле кажутся темными, а общее распространение света выглядит гораздо более реалистичным.
Но также разработчики улучшили индивидуальную подсветку в каждой комнате: на лампах, вывесках, рабочих столах, электроприборах и т. д.
Ещё авторы добавили наложение спрайтов к источникам света, чтобы придать им «включенный» статус. Благодаря новым параметрам освещения в сборке 42 мы добились более согласованной цветовой температуры для различных типов источников света, включая цветные, затемненные, галогенные и другие.
Например, вот несколько сценариев, показывающих, как светящиеся объекты (лампы, неоновые вывески и т. д.) могут влиять на атмосферу и как мы совместили это со стандартным распределением освещения в комнате.
📰 Газеты!
Продолжается работа над использованием моделей PZ и 3D-объектов, которые помогут нам расширить нашу историю и ваше погружение в событие Нокса.
В настоящее время основное внимание уделяется газетам, но разработчики расширяют это направление и до листовок, как только будет определено количество изданий, датированных задним числом, которые могли бы обоснованно ожидать найти на определенную дату в 1993 году. Итак, вот один из недавних примеров.
А затем следует место, где, скорее всего, найдётся один из самых последних (и последних) ежедневных выпусков...
Также разработчики делают зомби-версии персонажей в местах работы/смерти на карте, чтобы игроки могли исследовать новую ландшафт и знакомиться с местными жителями.
Они ещё улучшают генерацию добычи и встреч с зомби, чтобы они лучше вписывались в временную линию. Зомби-бандиты, выживальщики и их убежища дадут представление о состоянии мира и количестве дней после распада общества.
📡 Обновления мультиплеера
- Настраиваемые экраны входа с изображением и дополнительным значком сервера
- Улучшенные античит-настройки с возможностью включения/выключения и настройкой действий при обнаружении читов
- Интерфейс для просмотра ролей (Администратор, Модератор, Пользователь) и создания пользовательских ролей
- Функция "War Manager" для управления конфликтом между группами на карте с возможностью настройки таймеров и обратных отсчетов
📦 Новые предметы
Художественный отдел разработчиков также создаёт больше предметов, чтобы придать немного больше индивидуальности убитым вами монстрам и домам, в которых они когда-то жили.
- Были добавлены необычные брелоки и интересные сумки/контейнеры.
На этом всё, спасибо что дочитали эту статью. Хорошего времени суток 😊