Всем привет! Меня зовут Галина Тимакина – я маркетолог и основатель СММ агентства Timakina Marketing.
Давно не было кейсов по продвижению в Instagram, хотя в этой соцсети у нас немало клиентов. Одна из них - Наталья, агент по недвижимости на Пхукете: https://www.instagram.com/natalyagaly?igsh=MWVydHJjeTJhZjl5NQ==
Наталья продает объекты на острове и помогает сдавать жилье в аренду. В этой сфере она работает уже 10 лет, в ее базе более 3 000 вилл и квартир и столько же довольных клиентов.
Наша задача в этом проекте состояла в том, чтобы привлечь на страницу Натальи новую аудиторию и повысить экспертность ее аккаунта, поработать с имиджем и репутацией.
Как мы справились с этой задачей? Сейчас расскажу.
Запрос клиента - эффективное продвижение аккаунта агента по недвижимости на Пхукете в Instagram, привлечение аудитории и, как следствие, увеличение клиентской базы.
До начала сотрудничества с нами Наталья вела свою страницу сама, но ей не хватало:
- Системности
- Упаковки аккаунта
- Правильного контента, наполненного смыслом
- Использования эффектиных инструментов для продвижения
Ее аккаунт в Instagram выглядел так:
Статистика была довольно низкая:
Охваченные аккаунты (всего) - 639
Охваченные аккаунты (не подписчики) - 332
Показы - 17 489
Действия в профиле - 281
Нажатия на внешнюю ссылку - 2
Вовлеченные аккаунты - 133
Взаимодействие с контентом - 312
Взаимодействие с reels - 32
Взаимодействие с публикациями - 144
Взаимодействие с историей - 136
Всего подписчиков - 1026
Подписки - 11
Сначала провели анализ целевой аудитории и конкурентов.
При анализе ЦА выделили 3 основных сегмента:
Инвесторы ищут возможности для вложения средств с целью получения дохода от аренды и роста капитала. Спекулянты заинтересованы в покупке объектов на ранних стадиях строительства с целью их последующей перепродажи по более высокой цене после завершения строительства или при росте рыночных цен.
Местные жители, ищущие улучшение жилищных условий или желающие переехать в более престижные районы. Переселенцы из других стран или регионов, выбравшие Пхукет для постоянного места жительства или долгосрочного пребывания. Покупатели вторичного жилья, желающие иметь собственное место для отдыха на Пхукете, которое также может быть использовано для получения дохода через аренду в периоды своего отсутствия.
Как правило, это туристы.
При анализе конкурентов мы взяли 3 аккаунта и выделили для себя следующие моменты:
- Конкуренты не вели соцсети системно - постинг был нерегулярный.
- Контент в аккаунтах конкурентов был «живой» и цепляющий, в нем раскрывались все основные боли и вопросы целевой аудитории.
- Каждый конкурент продвигал свой аккаунт с помощью личного бренда.
После анализа мы составили маркетинговую стратегию и приступили к её реализации.
Сначала мы упаковали аккаунт Натальи в Instagram. Разработали единый стиль для визуального наполнения профиля и оформили актуальные - темы выбрали следующие: обо мне, вопрос/ответ, почему Пхукет, районы, виллы.
Также мы подготовили закрепленный пост-знакомство, в котором рассказали о том, кто такая Наталья и о ее принципах работы.
Далее мы приступили к разработке контент-плана. Здесь хочу отметить несколько моментов.
При разработке контент-плана мы делали акцент на личном бренде. То есть все посты мы писали от первого лица. Наша цель была сформировать положительную репутацию Натальи как эксперта на рынке недвижимости Пхукета, эту экспертность мы и транслировали в постах. Они были максимально информативными и полезными, в них мы раскрывали боли клиентов Натальи.
Также для повышения доверия аудитории мы оформляли кейсы Натальи в посты.
Наталья была максимально вовлечена в процесс, поэтому мы также активно использовали reels в контенте. Специалист нашей команды прописывал Наталье подробные ТЗ, по которым она самостоятельно проводила съемки, и далее мы монтировали ролики. Некоторые из них попадали в тренды и набирали большое количество просмотров.
В частности, рилс про сравнение цен в Москве и на Пхукете мы публиковали в начале мая, за неделю он набрал 1747 просмотров при среднем показателе в данной нише - 300 просмотров. Статистика за неделю после его публикации в аккаунте тоже выросла:
Охват: 1 632 (+202%)
Из них 1 390 НЕ подписчики (+476%)
Показы: 5 928 (+15,3%)
Подписчики: 1 066 (+0,4%)
Подписки: 7 (+16,7%)
Взаимодействие с рилс: 47 (+4,4%)
В данном проекте мы не закупали рекламу у блогеров и использовали только бесплатные способы продвижения: холодная рассылка по целевой аудитории, приветственное сообщение за подписку, лайки/комментарии/подписки/ на ЦА. Также мы сделали форму записи на бесплатную консультацию по покупке или аренде недвижимости, ее мы продвигали в сторис.
Таким образом, после первого месяца сотрудничества нам удалось существенно улучшить статистику в аккаунте Натальи:
Охваченные аккаунты (всего) - 1 693 (+152%)
Охваченные аккаунты (не подписчики) - 1 344 (+265%)
Показы - 24 674 (+24,5%)
Действия в профиле - 762 (+156%)
Нажатия на внешнюю ссылку - 3 (+50%)
Вовлеченные аккаунты - 163 (+20,7%)
Взаимодействие с контентом - 529 (+62,7%)
Взаимодействие с reels - 116 (+262%)
Взаимодействие с публикациями - 246 (+69,6%)
Взаимодействие с историей - 167 (+12,8%)
Всего подписчиков - 1049 (+2,2%)
Подписки - 34 (+209%)
За время нашего сотрудничества с Натальей нам удалось привлечь в ее аккаунт новую лояльную аудиторию, повысить уровень экспертности в аккаунте, а также упростить коммуникацию с потенциальными клиентами Натальи, благодаря настройке приветственного сообщения для новых подписчиков и разработке формы для записи на бесплатную консультацию.
Если вам тоже нужны продажи из соцсетей – обращайтесь. Мы проведем для вас бесплатную консультацию и выстроим стратегию работы:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63