Найти тему

На что ставить будете? Или что важнее язык тела или доводов?

В науке о конфликтах, есть такое выражение: не важно что ты сказал, важнее как!

И это «как» состоит из 2-х больших частей: 

– невербальное сообщение

– вокальное сообщение.

А если быть еще точнее, то процентное соотношение частей коммуникации состоит из:

 • 7% вербалика, или то что мы говорим

 • 38% вокальность, или то как звучит наша речь (чистота, громкость, тон, ударения, частота, интенсивность)

 • 55% невербалика, или язык тела (позы, жесты, мимика, движения, осанка)

Из всего вышесказанного, выходит, что содержание нашей речи, в эффективной коммуникации, занимает очень маленькую часть.

Если у человека хорошо проработан кинетический и габитарный имидж, поставлена речь, он свято верит в то, о чем вещает – это заявка на победу.

И к сожалению, даже если он несет откровенную ерунду, но вокальность и невербалика настроены верно, это тоже заявка на победу😞

Поэтому, ставки на победу решительно возрастают, если вы четко знаете законы и умело применяете знания.

Побед вам, правильных и позитивных.

#брендинг #психология #языктела

Школа Валентины Иерусалимовой: “Бизнес. Личность. Бренд” – объединяя содержание и форму.

МОЙ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ПСИХОЛОГИЯ | БРЕНД