В науке о конфликтах, есть такое выражение: не важно что ты сказал, важнее как!
И это «как» состоит из 2-х больших частей:
– невербальное сообщение
– вокальное сообщение.
А если быть еще точнее, то процентное соотношение частей коммуникации состоит из:
• 7% вербалика, или то что мы говорим
• 38% вокальность, или то как звучит наша речь (чистота, громкость, тон, ударения, частота, интенсивность)
• 55% невербалика, или язык тела (позы, жесты, мимика, движения, осанка)
Из всего вышесказанного, выходит, что содержание нашей речи, в эффективной коммуникации, занимает очень маленькую часть.
Если у человека хорошо проработан кинетический и габитарный имидж, поставлена речь, он свято верит в то, о чем вещает – это заявка на победу.
И к сожалению, даже если он несет откровенную ерунду, но вокальность и невербалика настроены верно, это тоже заявка на победу😞
Поэтому, ставки на победу решительно возрастают, если вы четко знаете законы и умело применяете знания.
Побед вам, правильных и позитивных.
#брендинг #психология #языктела
Школа Валентины Иерусалимовой: “Бизнес. Личность. Бренд” – объединяя содержание и форму.
МОЙ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ПСИХОЛОГИЯ | БРЕНД