18 июля. /MEDIA TALK/. В четверг, 18 июля, стало известно, что с начала 2024 года обороты собственных интернет-магазинов небольших российских брендов выросли на 74%. Об этом сообщил Forbes со ссылкой на аналитику сервиса «ЮKassa».
Число личных веб-страниц и сайтов отечественных брендов с оборотом до одного миллиона рублей в месяц, где пользователи могут оформить заказ, за тот же период увеличилось на 38%. Количество покупок подскочило на 59%, число клиентов — на 41%. Средний чек одного заказа составил 2031 рубль (+9%).
Фото: ru.freepik.com
Положительные показатели продемонстрировали и площадки с оборотом от одного до 15 миллионов рублей в месяц, а также крупные отечественные бренды.
При этом эксперты подчеркнули, что лидерами рынка остаются маркетплейсы, однако они растут медленнее. Покупатели всё чаще предпочитают заказывать на личных сайтах компаний в поисках индивидуального подхода.
Напомним, в минувшую среду сообщалось, что маркетплейсы РФ ожидают проблем с завозом в страну товаров из-за рубежа. Трудности могут возникнуть из-за новых правил Таможенного кодекса ЕАЭС, которые меняют понятие продукции, ввозимой для личного пользования.