Уверена в продукте на 100%, но продажи почему-то не идут. В чем дело?
Проверьте, насколько хорошо вы раскрываете смыслы продукта и доносите их через контент.
А чтобы понять, какие смыслы следует транслировать, ты должна иметь четкое понимание:
— для кого мой продукт
— как говорить с клиентом на одном языке
— какие потребности клиента закрывает продукт
— какие ценности в продукте будут важны для него
— какие страхи и сомнения могут остановить его от покупки
— каких знаний ему не хватает, чтобы принять решение о покупке
— какие требования он будет предъявлять к продукту
Ответы на эти вопросы — это и есть смыслы, которые нужно интегрировать в свой контент-план, оформление и т.п.
Пиши в комментариях, какой из вопросов показался самым сложным?👇🏻
Как продавать через смыслы
Около минуты
25 прочтений
18 июля 202418 июл 2024