Найти тему

Как продавать через смыслы

Уверена в продукте на 100%, но продажи почему-то не идут. В чем дело?

Проверьте, насколько хорошо вы раскрываете смыслы продукта и доносите их через контент.

А чтобы понять, какие смыслы следует транслировать,
ты должна иметь четкое понимание:
— для кого мой продукт
— как говорить с клиентом на одном языке
— какие потребности клиента закрывает продукт
— какие ценности в продукте будут важны для него
— какие страхи и сомнения могут остановить его от покупки
— каких знаний ему не хватает, чтобы принять решение о покупке
— какие требования он будет предъявлять к продукту

Ответы на эти вопросы — это и есть смыслы, которые нужно интегрировать в свой контент-план, оформление и т.п.

Пиши в комментариях, какой из вопросов показался самым сложным?👇🏻