Найти в Дзене
В темноте

Страшные истории. ДЕРЕВНЯ лишних СМЕРТЕЙ.

А вы знали, что работа врачом в деревенской местности бывает достаточно опасна? Нет? Что ж, тогда я вам расскажу о том, как встретился с проблемой лишних смертей...

Машина почти трещит по швам, время и отсутствие дороги ее добивают, и я знаю точно, скоро ее невозможно будет спасти и тогда нам придется ходить пешком.

Тяжелый сумрак подступает, деревья пытаются ему помочь, скрывая за собой закат, пока мы едем в тишине на недавно поступивший вызов. За нашей тишиной скрывается не отсутствие мыслей, а их огромное количество, вот только озвучивать мы их не хотим.

В человеческой смерти нет, и не может быть ничего необычного, это естественный порядок устоявшихся вещей, она должна быть и она будет, как бы вы ее не старались обойти. Пьяные драки, безумные и бездумные поступки, неосторожности, болезни и старость - все это в рамках обычного и происходит постоянно, но вот только на этом участке земли стало происходить кое-что иное.

Это кое-что пришло сюда недавно. Наш участок - это ровно 24 небольшие деревни, которые россыпью разлетелись по почти необитаемой земле. Все они слегка мрачные, старые домики постепенно умирают со своими хозяевами, причем с некоторого времени я не знаю, почему они умирают, ибо все причины, которые я перечислил выше - сюда не подходят.

-2

-Приехали, - говорит водитель скорой помощи, и я с неохотой вылезаю из машины, вижу нескольких человек у покосившегося от времени домика и жду, когда водитель вылезет тоже, но он сидит на месте.

-Не, я в этот раз пойду, - отвечает мне водитель на мой ожидающий взгляд. Да, я его понимаю. Если бы я тоже мог не идти, то, наверное, сделал бы то же самое.

Тихий скрип снега под ногами, народ меня встречает молча, указывает куда-то внутрь дома и я, также молча туда захожу. Домик небольшой, стариной тянет отовсюду, но кроме этого здесь есть кое-что еще - мне страшно.

Полумрак дома, скрипы старых половиц, отражения меня же в старых и пыльных зеркалах - я иду дальше, и маленькая комната бьет по моему разуму, будто молоток. В кресле, очень странно изогнувшись, сидит труп человека.

Его вид внушает страх, этот труп необычный, сама поза крайне неестественна - ноги поджаты под себя, руки сошлись на груди и пальцы скрестились, голова свисает, будто шейных позвонков вовсе и не было, лицо исказилось в странной гримасе какого-то ужаса. Самое странное из всего этого были глазные яблоки - они трансформированы.

Подойдя ближе, я понимаю, что с ними не так. Они очень сильно вытянуты вперед, будто их сжали в какой-то форме для запекания, и теперь они - это острый конус, на вершине которого зрачок.

Я смотрю по сторонам, я не вижу следов борьбы или чего-то вроде этого, все чисто, вот только на каждой из четырех стен этой комнаты висят картины. Маленькие, большие, в рамках и без них. Они разные, на каждой стене висит по несколько десятков штук.

Где-то нарисован человек, где-то просто природа, геометрические фигуры и различные узоры, понять которые мне не в силах, но на каждой из них есть глаза. Два глаза, большие и страшные - черного цвета зрачки и ярко желтая радужка. Направлены все взгляды на кресло, на труп хозяина дома. И мне покажется, что эти нарисованные глаза, источают живой взгляд.

-3

Мне будет не по себе, мне будет страшно, что сейчас все они резко дернуться и уставятся прямо на меня, но этого не происходит. Осторожно, не приближаясь к картинам, я выйду из дома, всем скажу уже заученную фразу, что причиной смерти стала старость, а что по поводу картин? Я скажу, что это признаки бреда, когда старики несут всё в свои дома. Скажу это далеко не в первый и не в последний раз.

После осмотра места происшествия участковым, я заберу с собою труп, я не смогу объяснить деформацию зрачков, а в будущем, при детальном осмотре, не смогу объяснить раздробленные в труху шейные позвонки, ведь внешних повреждений не будет, все это сделали изнутри.

Лишняя смерть - так я называю смерти, которых быть не должно по всем законам медицины, физики и здравого разума. И такие стали происходить здесь на постоянной основе, где-то раз в месяц или два. Кого-то находили полностью высушенным, хотя по показаниям соседей, они видели его живого пару дней назад, кого-то обескровленным, причем на теле не будет ни единого следа.

Все эти смерти объединяло два момента и легенда. Первый - повреждения были всегда внутренними, без внешних деформаций тела, второй - в каждом доме, вокруг тела были странные вещи - картины, статуэтки, фотографии. И на всех были те самые глаза черного цвета с ярко желтой радужкой, и взгляды всегда, всегда будут направлены на труп человека.

Легенда же, якобы была собрана из предсмертных наблюдений самих погибших. Все они якобы говорили, что в их жилищах, время от времени появляются лишние вещи, которых никогда в их доме не было, и что этих вещей становится с каждым днем все больше. Их что-то приносит. Что-то, что мы не видим, что-то, что обитает в каждой принесенной в дом вещи, и тысячами глаз наблюдает за будущей жертвой.

Будучи врачом и ярым скептиком, я не верил в эту легенду, но с каждым новым случаем лишней смерти, мое неверье шаталось, будто хлипкая и уже мертвая верхушка дерева от сильного ветра, и она была готова сломаться в любой момент...

-4

Уже другой, но предательски похожий на предыдущий вечер, мы вновь едем на вызов и тревога нарастает. Я не знаю, что увижу в этот раз, но что-то мне подсказывает, что встречать меня будет новый случай лишней смерти.

Деревня утопает во мраке, вызов из дальнего дома, к которому по сугробам не проехать, рвусь через снег и открываю почти разваленную калитку. Ветер меня подгоняет, толкает порывами в спину, и я захожу в приоткрытую дверь.

Не сразу сориентировавшись, не сразу поняв, что происходит, я останавливаюсь в прихожей и далее, меня ждет ужас. В прямом смысле. Я вижу, что почти на каждом сантиметре этого дома стоят почти обычные настольные часы.

Они разные, всех цветов и размеров, но вот только есть у них нечто общее - на стрелках часов имеется изображение маленьких глаз с ярко желтой радужкой. Все эти часы стоят, а взгляды направлены в сторону. Они-то мне и подсказывают, куда идти. В дальней комнате, похожей на кладовку, я вижу, что у стены сидит пожилой человек, он жив, но не двигается, а смотрит на часы, которые стоят на пороге.

-Остерегайся их! - шипит мужчина, и ко мне подкатывает почему-то страх.

-Что случилось? - спрашиваю я, обойдя стороной часы на входе, подхожу к деду и если бы не все те случаи, с которыми я когда-то столкнулся, то принял бы его за сумасшедшего.

-Да это черт его знает, чья-то скотская забава! - продолжает шипеть дед, и я его очень внимательно слушаю, послушайте и вы, ведь история, крайне занимательная.

-5

-Я просто не знаю, как все это случилось и что именно случилось! Я обычный человек, прожил здесь всю свою долгую и стабильно спокойную жизнь, без всяких происшествий, в том числе мистических. Никогда в моем доме не раздавались скрипы, шорохи и стуки, я никогда не видел ни домовых, ни чертей, ничего. Но два месяца назад, кто-то из них за мной пришел.

Месяц назад все еще было хорошо, но вот настал вечер субботы, и когда на деревню опустился обычный сумрак, который раньше ничего кроме уюта и теплоты во мне не вызывал, я ощутил нечто темное.

Словно подступающая и живая темнота, на меня накатили болезненные чувства, по всему телу пробежала прохлада, меня сильно тряхнуло, будто от настоящего мороза. Я стоял в комнате и не понимал, что происходит, но явственно ощущал, с какой стороны доносится настоящий мрак. Из-за стены, с кухни. Причем я даже мог указать это место.

Тихо я иду на кухню, понимаю, что все это просто какой-то сбой в голове, но когда я вижу то, что стоит на кухонном столе, я теряю дар речи. На столе, стояли небольшие часы, и повернуты они были циферблатом в сторону стены, за которой пару минут стоял я.

Часы походили на будильник, белые, небольшие, без каких либо надписей и цифр, там просто были стрелки и стояли они на месте, а на стрелках этих, было изображение маленьких глаз с ярко желтой радужкой.

Я стоял и просто не мог понять, как такое возможно! Плевать на странную конструкцию часов и стрелок с глазами, ведь самый важный вопрос был в том - а откуда они у меня появились? Их не было в моем доме двадцать минут назад. Это была лишняя вещь.

Я взял пакет, подбежал к часам, схватил их, как прокаженную вещь и в чем было вышел на улицу, к помойке, и выбросил их прямо туда... Пару дней я отходил от невообразимо сильного ужаса и был постоянно в поиске ответов, но я их не найду, потому что логического объяснения тут и быть не может. Я продолжу жить, удивляясь и проматывая в памяти момент появления лишней вещи, а потом, вчера, когда я почти успокоюсь, я увижу, что в комнате моей, в серванте, стоят настольные часы.

-6

-Да какого черта? - от испуга вопрошаю я, бегу вновь за пакетом, чтобы обернуть им руку и отправить лишнюю вещь на помойку, но в прихожей, на полочке для обуви, вижу точно такие же часы.

Я обомлел, меня слегка зашатало от подступившего чувства страха и некого бессилия, и это чувство нарастало с каждой чертовой секундой. На кухне на столе, в прихожей на полочке, в комнате в серванте и почти под потолком на шкафу, стояли лишние для моего дома часы, на стрелках которых были нарисованы глаза.

Эти глаза казались живыми, я ощущал мертвецки жестокой взгляд потустороннего, настоящей тьмы и ужаса, но ничего не мог с этим поделать. Я хватаю все пакеты, что накопил за жизнь, со страхом и яростью выдергиваю часы с их мест обитания и бегу их выкидывать.

Трясясь от ужаса, я возвращаюсь домой, осматриваю свое жилище в поисках лишних вещей, но более ничего не нахожу, но это меня не успокаивает...

-7

Ночью я спать не собирался. Я сидел в этой комнате, я закрыл покрепче дверь и пытался размышлять. Кто ставит часы? Что это все означает?

Вопросы прервала тревога. Она накатила достаточно быстро и будто волной накрыла меня полностью, заставив дрожать. Я услышал громкий и потусторонний скрип в моем доме. Этот скрип был похож на нечто металлическое, нечто далекое и в тоже время близкое, оно разносилось эхом от стен в разные стороны, пролетало по комнатам и темному коридору и постучалось в дверь в эту комнату.

Громкий стук заставил вздрогнуть эту хлипкую деревянную дверь, заставил вздрогнуть и меня тоже. Три раза мне постучали, три раза я не открыл, и вдруг дверь дернулась, что-то ее потащило на себя.

Дверь, вместе с косяком, сдвинулась как пушинка назад, причем уже бесшумно и без разрушений, а на месте где она была, теперь не было даже и намека на ее прошлое существование!

Дверь исчезла в коридоре, и я увидел это - на пороге стояли часы, и своими страшными, и я уверен, не нарисованными, а живыми глазами, смотрели прямо на меня. Там, вдалеке, я видел такие же часы, а за ними еще и еще. И все они смотрели на меня, в них есть будто частичка нечто лишнего, темного и страшного, и это нечто наблюдает за мной сквозь каждую лишнюю вещь, которую оно создало для своей потехи, для моего страха.

На секунду, из темного коридора, я услышу странный шум, будто разламываются доски моего дома, этот шум быстро станет изменяться на нечто, похожее на вой ветра, и только потом, только спустя минуту, до меня донесется голос. Страшный, далекий, но в тоже время близкий.

-Только попробуй еще раз тронуть мои вещи, - донесется из коридора и наступит тишина.

-8

-Доктор, мне никто не поможет, мне некуда идти, забери меня отсюда, хоть в больницу, причем в любую, забери меня из этого дома, мне страшно теперь даже сдвинутся, потому что я знаю, оно меня убьет. Доктор, я боюсь даже встать. Я не могу пройти на улицу один.

Дед замолчал и вцепился в мою руку, потянул за рукав и не отводил взгляда от часов, и я кстати тоже. Эти часы стояли на пороге комнаты, смотрели прямо на нас и даже я, тот самый скептик и всезнайка, понимал, что в них действительно что-то есть. Что-то нехорошее, нарисованные глаза были будто живыми, и давали мне понять - история, которую я только что услышал, может являться правдой.

Я попрошу деда встать, слегка его придерживая мы обойдем стороной часы на пороге, что-то позади зашуршит, но мы продолжим пробираться по коридору, полностью заставленному лишними часами. Чем дальше мы будем отходить, тем ярче я буду ощущать на себе недобрый взгляд, который будет исходить от часов, буду слышать странное похрустывание деревянных конструкций. Мы доберемся в полутьме до входной двери, откроем ее, и дед выбежит из дома как будто ему только что исполнилось 20, а я вот не побегу. Я повернусь.

-9

Темный коридор, на каждом сантиметре часы, вот только теперь они повернуты в сторону входной двери и что-то происходит со стрелками. Мне кажется, что они слегка двигаются, что они вылезают чуть вперед.

Вдруг резко я слышу звон разбитого стекла, мигом пробирает ужасающий страх, ибо все стекла в часах, которые закрывали циферблат, разбились. Они разлетелись на куски, а стрелки, на которых были нарисованы странные глаза, стали неимоверно быстро и непонятно как, вытягиваться вперед, в мою сторону.

Они увеличивались в размере, они росли, двигались по сантиметру в секунду, и вдруг из темноты послышался скрип. Заскрипели стены этого дома. Жутко заскрипели, громко.

За секунду до того, как я закрою с силой дверь, я замечу, как стена дома слегка деформировалась, как из нее появилось нечто, похожее на очень черный и густой дым, которого становилось все больше. Он пролезал в коридор и останавливался на месте, пока из другой стены и из всех часов, вылезал такой же, соединялся с тем, который уже был, соединялся в фигуру. Большую фигуру, которая состояла из огромного тела во весь коридор, и это тело держали шесть толстых ног.

-Моё... Моё... Нельзя забирать, здесь теперь все моё, - донесется из коридора что-то неясное, похожее мотивом на ветер, среди которого кто-то будет громко хрипеть.

Дверь захлопнется до того как стрелки часов доползут до меня, до того как я смогу разглядеть остатки фигуры. Я побегу к машине, крикну водителю, чтобы ехал не оглядываясь, и мы втроем покинем эту деревню. Нам позволят это сделать.

-10

Это место странное, оно кажется очень тихим, и что в нем царит настоящая атмосфера уюта, но это далеко не так. Сразу после этого случая, мы отвезли в больницу того деда, я что-то наплел своему товарищу врачу о том, что надо бы его поместить в стационар на недельку-две. Поместили. Деду ведь негде было теперь жить.

После этого мне резко стало не по себе, я якобы заболел и ушел на больничный, надеясь, что я смогу разобраться в своих мыслях и страхах, но я не разобрался ни в чем...

Сегодня вечером мне позвонили. Мой друг сообщил, что тот самый дед был найден мертвым в своей палате. Он лежал на кровати смирно, без каких-либо внешних повреждений, но вот что было внутри, никто объяснить не смог. Все его артерии и вены, были перерезаны с хирургической точностью, исполосованы прямо внутри и смерть наступила от невообразимо странного, внутреннего кровотечения. Это была та самая, новая лишняя смерть.

Не спрашивайте меня как, что и почему, я все равно не смогу ответить на вопросы, я просто рассказал вам историю про лишние смерти, а дальше думайте сами, ибо я ответы найти не смог. Завтра я выйду на работу, приду к начальству и скажу, что перевожусь, и если меня не переведут, то просто уволюсь. В графе, по какой причине, я не укажу ничего, ведь я не смогу им объяснить, что такое лишняя смерть, почему я ее боюсь, и почему в нее верю...

Первая часть тут.
Душа моя, здравствуй. По секрету скажу, что у меня есть множество историй, которые еще ждут вашего внимания. Я их собрал в подборки по разным темам. Тут все про деревни. Тут про лес и тайгу. Тут про квартиры и городские истории. Тут серии рассказов КГБ СССР. Тут про кладбища. Тут серия историй про домовых.
Все эти истории, включая эту, являются творческими и ничего общего с реальностью не имеют. Автором текста являюсь я. Заходите еще, и здесь будет новая история. А пока что, всем пока и спокойной ночи...