Всем привет, уважаемые читатели. Прошло вот уже, как два года с того момента, когда Тойота Камри перестала продаваться официально. И сей факт, в свое время, сильно огорчил многих поклонников японского седана. Ведь он более 15 лет удерживал в России самого продаваемой четырехдверки сегмента Е, а в поколении XV70 приятно удивил своими ходовыми качествами и стремительным дизайном, чем предшественники похвастаться не могли. Да и, вопрос статусности и надежности всегда никогда в случае с такой Тойота никогда не поднимался. Но увы, продажи завершились, а параллельный импорт – это на любителя, ибо Камри из Поднебесной стоит немалых денег. В частности, от 4 миллионов рублей и больше. И поэтому такой авто доступен далеко не каждому уже. Но переживать на сей счет не стоит, ибо я нашел альтернативу Камри – это китайский бизнес-седан, который можно себе позволить дешевле 3 миллионов рублей. Речь о новом авто и далее, с ним познакомимся.
Но прежде, чем это случится мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться принимать участие в обсуждениях и ставьте палец статье вверх – если понравилась. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Поговорим в текущей публикации о таком авто, как Hongqi H5. В настоящее время, второе поколение модели официально продается в России и стоит сказать, что спрос на «красное знамя» уже пошел. Но это дорогое удовольствие, как ни крути. А вот, первая генерация бизнес-седана, пусть уже и сошла со сборочного конвейера, но при этом продолжает встречаться у дилеров по параллельному импорту. Цена – от 2,3 до 3 миллионов рублей, в зависимости от комплектации.
Под капотом у H5 I скрывается турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 1,8 литра. Его мощностная отдача составляет 197 лошадиных сил. Сочетается двигатель с автоматической трансмиссией. Привод – на переднюю ось.
Глядя на китайский седан, надо заметить, что дизайн его экстерьера получился несколько скромным. Наверное, это на фоне второй генерации. Но тем не менее, в представительности Хончи не откажешься. За это отвечает обилие хромированных элементов и блестящая облицовка радиатора с «зубастой» концепцией, строгие и гармоничные кузовные пропорции, а также правильные его линии. Ну а, привлекательности всему этому добавляют продолговатые патрубки системы выхлопа и интересная оптика освещения на светодиодных элементах.
Салон радует аккуратной архитектурой. Но на фоне сенсорного климат-блока, упраздненной консоли и крупного тачскрина мультимедиа приборная комбинация с обычными аналоговыми указателями выглядит несколько инородно. Но тем не менее, к ее информативности и читабельности нет проблем.
А теперь, обратим внимание на оснащение. В него входят панорамная крыша, многозонный климат-контроль с ионизацией воздуха, система кругового видеообзора, кожаная обивка интерьера, сервоприводы всех сидений, активный круиз-контроль, парктроники, автоматический парк-ассист, бесключевой пуск двигателя, и так далее.
Оценим перспективы? Да, модель серийно уже не выпускается, но найти у дилеров ее можно. Цена – адекватная за модель такого сегмента. Тем более, что Hongqi – это проверенный и добротный бренд, который в Китае высоко ценится. Следовательно, если вы любите большие седаны, то стоит к Н5 присмотреться.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.