Найти тему
Народоволец

Тест на раба

Думаете что рабство осталось в прошлом? Но так ли это? А может кто-то хочет чтобы вы так считали, а рабство вовсе не исчезло, просто рабовладельческие режимы поменяли форму эксплуатации своих рабов? Главная проблема здесь заключается в том, чтобы "добровольный" раб осознал что он раб. Но Как отличить свободного человека от человек с психологией раба? Есть несколько верных маркеров:

1) Свободный человек привык отвечать за свою судьбу сам, а "добровольный" раб желает жить "как скажут сверху". Про этом особо следует сделать акцент на то, что "добровольный" раб не просто не хочет быть свободеым, но считает свободу опасной! Однако несмотря на это своих поработителей он обожествляет! Контроль? Зачем? Мы верим своей власти, ей виднее! Власть не исполняет своих обещаний перед народом? Но это же наша власть (как будто её назначил сам Бог!) и если её поменять, то будет только хуже! Голодомора и войны нет, значит уже не плохо! А если есть, значит виноваты враги народа! Кто они? Те, кто мешает править нашей богоизбранной власти! Вышел на митинг против пенсионной реформы? Преступник, работающий на подрыв авторитета власти по указке США! Против замещения русских на мигрантов? Работаешь на развал нашего многонационального государства и наверняка фашист!

Таким образом "добровольные" рабы сами создают условия для своего угнетения. Скажите зачем власти проблемные свободные люди, если есть послушные "добровольные" рабы?

2) Еще со времен Древнего Рима свободного человека от раба отличало право на самозащиту. Свободные носили оружие, а рабы нет. Сегодня нас защищает государство и именно ему принадлежит мораторий на применение силы, однако практически во всех свободных странах от США до Швейцарии граждане имею право на огнестрельное оружие. При диктатурах этого нет, поскольку там власть не доверяет своему народу. Но вот что интересно: психологический раб даже не хочет иметь оружие! Почему? Он доверяет государству больше чем себе! Хотя уголовная статистика давно доказала что введение права на ношение огнестрельного оружия снижает количество тяжких преступлений! Понятно что рабовладельческому режиму это не нужно, поскольку его власть сама стоит на штыках! Но что если государство не защищает своих граждан? Как в России защищают русский народ от мигрантов мы прекрасно видим: уровень тяжких преступлений среди мигрантов каждый год растёт даже не на проценты, а в разы! Может пора разрешить народу защищать себя с оружием в руках? Нельзя, ведь организованный и вооружённый русский народ может представлять угрозу правящему режиму, а мигранты выступают его "естественным" противовесом! Но ведь опросы показывают, что наш народ безумно любит Путина и поддерживает его мудрую межнациональную политику! Нет, власть прекрасно знает себе цену. А ещё она помнит опыт румынского диктатора Чаушеску и повторять его не хочет!

Таким образом "добровольные" рабы остаются без оружия, что только распаляет зарвавшуюся власть и криминал (они для поддержания режима могут работать и в паре по принципу плохого и хорошего полицейского). А власти это выгодно, поскольку человек который не может защитить себя сам, крайне зависим от государства и в его лояльности можно не сомневаться.

3) Ненависть к свободным. Да, это один из важных признаков "добровольного" раба! Вы думаете что "добровольный" раб больше всего ненавидит своего хозяина? Нет, поскольку его хозяин ему понятен и живут они в одной системе ценностей, а вот свободные люди для него непонятны! Хочет ли "добровольный" раб стать свободным? Нет, он хочет стать рабовладельцем как его хозяин! Именно это желание делает раба частью системы и тормозит процесс отмены рабства.

Таким образом рабство становится добровольным, а свобода обретает негативный оттенок. После того как раб принял систему своего угнетения и возжелал стать рабовладельцем, он стал тем цементом на котором держится рабовладельческое государство.

Что касается России, то сейчас она переживает трудные времена и очень важно чтобы наш народ сохранил свою душу и не стал безвольным орудием нашей власти. Помните, что перед Богом каждый отвечает за себя сам, поскольку был рожден свободным и имеет волю отличать добро от зла.