Пост Капибарышни Morodel.
Выкладывала ранее пост о том, как попалась на супер инновационную компанию
К моему счастью, вопрос решился в обход претензий, жалоб в РПН, исков и судов. Помог только блат и социальные связи. Когда я приезжала в первый раз, чтобы забрать сертификат, поделилась с девочками на ресепшен некоторым замечанием по маркетингу и, так получилось, что наткнулась на маркетолога этой компании. Мы немного пообщались, обменялись опытом и попрощались. Спустя пару дней, еще ДО моего заявления на возврат, этот маркетолог написал мне и мы пообщались еще немного.
Отказ по чарджбэку пришел 6 числа, ибо еще не истек срок претензии. Когда же я решила позвонить им 9 июля, за день до истечения срока возврата по закону, и узнать, на какой стадии находится обработка моего заявления. Девочка на ресепшене сообщила что срок решения до 30 дней, так написано в оферте.
Я - Меня ваша оферта не интересует, я хочу чтобы вы соблюдали законодательство
Ресепшен - А я чем могу вам помочь?
бип-бип-бип...
От такой подачи информации и сброшенной трубки, у меня начало неистово подгорать. Быстренько была направлена жалоба в ФНС за невыдачу чека, пошла искать образец жалобы в роспотреб с целью накуканить хамов как следует и вспомнила - у меня же есть контакт их маркетолога! Воспользуемся блатом и контактами руководства.
Долгое выяснялово с помощью голосовых сообщений что произошло, почему я хочу вернуть деньги, как не надо работать. Очень жаль, что именно голосовыми, принесла бы сюда некоторые перлы. Например KPI по возвратам. Не может создать адекватный продукт - вводи KPI! Мне выдали контакт человека, который занимается возвратами. Написала ей все вводные, приложила скриншоты и фото заявления
Как оказывается быстро все решается. Прислали платежное поручение одновременно с поступлением денег на счет.
Чтобы так сказать загладить вину, Дмитрий от себя предложил гостевое посещение волны, чтобы закончить все приятным впечатлением. Муж, честно говоря, не особо горит желанием к ним идти после таких выкидонов. Вишенкой на торте было это:
Отзыв естессно я удалять не стала, просто изменила что вопрос был решен через руководство. Ну а сильно после задумалась, а может все-таки стоило довести до суда? Потому что если решать все в правовом поле, такой бизнес долго не проживет. Мне просто повезло, а другие мучаются. Да, судебная практика позывает, что расходы на судебное разбирательство порой даже превышают сумму споров, но публичная порка хорошо учит компании вести себя правильно. И не было бы кучи таких отзывов:
Практически все отзывы о SurBrothers накрученные, изредка попадаются настоящие. Живые. Недовольные.
Серфбразерс - вы дно. Такую идею погубить своим подходом.
Обсудить: https://kapi.bar/post/chardzhbek-ne-slychilsya-vtoraya-chast-istorii-o-v