Найти в Дзене
kapi.bar

Чарджбэк через Тинькофф или как я пытаюсь вернуть деньги за сертификат.

Пост Капибарышни Morodel.

Острая попаболь на тему, как не надо вести бизнес или одной ногой в суде

У моего без пяти минут мужа приближался день рождения и вопрос подарков остро висел над семейным бюджетом. Цитатник Джесона Стетхема заказан, шмотка в игру куплена, нужно что-то еще. Точно, без пяти минут муж же хотел на серфинг, можно купить ему сертификат, пусть падает на здоровье.
Были выбраны эти ребята. Ни разу не реклама, плохишей надо знать в лицо

Все пошло не по плану, когда после оплаты сертификата на сумму в 15 тысяч рублей на сайте не произошло ни-че-го. Вот вообще. Ни звонка менеджера, ни чека в смс. Номер в ссылке оплаты вообще недоступен. Штош, звоним сами, все выясняем.

Менеджер (пока еще дружелюбная) сообщает, что мою оплату они увидели, сертификат могут доставить в этот же день, но только если за доставку заплатить отдельно. Зачем тогда писать, что она есть если она платная?

-2

Велосипед в зубы и чешем после работы в эту богадельню. Заодно рассматриваем наш великий экономический кластер Сколково и ужасаемся его пустынности и разбитости дорог.

-3

Сам сертификат пришлось подождать, его не успели упаковать за 4 часа. Сертификат забрали, поехали и еще раз ужаснулись гениальности кластера. Как вам трамплин в никуда?

-4

Дома в торжественной (нет) обстановке вручаем сертификат имениннику и расстраиваемся, что он вообще-то про морской серфинг говорил и искусственная волна для него все равно что резиновая женщина. На семейном совете было решено сертификат вернуть, деньги получить назад и бездарно пропить. Пропить не случилось, случился закуп растений в оби, но об этом будет другой пост.

Едем к серферам обратно, объясняем ситуацию. Серферы денег за сертификат возвращать не хотят, предлагают или сходить самой или передарить кому-нибудь. Семейный совет решил что нам нужны деньги и мы объясняем что хотим именно их. Меня, как покупателя с горестным вздохом отправляют к менеджеру по продажам и теперь он отрабатывает мои возражения. Все по новой, рассказываем - верните деньги, остальное неинтересно. Менеджер сообщает, у нас как бы вот ой, срок возврата месяц и более, потому что нас руководство ругает за возвраты. В воздухе повисла неозвученная фраза "А меня это как ебет вообще?

Лезем в закон: Статья 23.1 Закона О Защите Прав Потребителя, а именно пункт 4 говорит о том, что деньги за услугу (неоказанную) должны быть возвращены в течение 10 рабочих дней

-5

Сообщаем об этом манагеру, тот все еще распинается, но выдает заявление на возврат. Пока заявление заполнялось дрожащей от гнева рукой, манагер подошел еще разочек, сообщить что если сейчас воооон той девушке одобрят рассрочку на их прекрасный абонемент, она может его выкупить у меня по полной стоимости. Время на ожидание не теряем, заполняем дальше. Рассрочку той даме все равно в итоге не одобрили, что уберегло ее от ситуаций, подобных моей.

-6

Заявление написано, никто из сотрудников не согласился ставить свою подпись о принятии данного заявления - странно. Сам сертификат тоже отобрали  и отправили восвояси ждать. А так как просто сидеть ждать это скучно, я пошла дополнительным путем - запросила возврат денежных средств напрямую в банке, с помощью которого оплатила покупку. Так как живых примеров как правильно делается чарджбэк немного, будем действовать по наитию.

Зашла в операцию, нажала "Оспорить и меня перекинуло в чат с поддержкой. Немножко тыков кнопок и просьба написать подробно что случилось. Пишу как есть, заодно приложила заявление.

-7
-8
-9

Банк говорит добро, озвучивает срок решения и снова остается только ждать. Только в этот раз поменьше.

Если тинек откажет, в чем конечно я сильно сомневаюсь, придется решать вопрос уже в судебном порядке. В любом случае, посту об итогах - быть!

Обсудить: https://www.kapi.bar/post/chardzhbek-cherez-tinkoff-ili-kak-ya-pytaus-dengi