Рассмотрим изображение колоды Райдера-Уэйта :
Хотя изображения в колоде Уэйта–Смита и кажутся простыми, они полны символики. Некоторые образы напоминают те, что были в ранних колодах, но в целом дизайн значительно отличается от предшественников.
Христианские символы были убраны с некоторых карт и перенесены на другие. Например, «Папесса» стала «Верховной жрицей», и на ней больше нет папской тиары. А карта «влюблённые», которая раньше изображала средневековую сцену, где одетые мужчина и женщина получают благословение от дворянина или священнослужителя, теперь представляет Адама и Еву в Эдемском саду. На тузе кубков изображён голубь, несущий хлеб для таинств.
Младшие арканы проиллюстрированы аллегорическими сценами Смита, в то время как в более ранних колодах (за несколькими редкими исключениями) дизайн младших арканов был более простым.
Рассмотрим младшие арканы колоды:
Известный британский мистик, масон, автор множества эзотерических книг, Артур Эдвард Уэйт, в начале ХХ века руководил Герметическим орденом «Золотой Зари». Все члены этой организации рисовали 78 карт Таро такими, какими они их представляют. Артур Уэйт предложил свое описание карт и дал им авторскую трактовку, а нарисовать Арканы поручил художнице Памеле Колман-Смит. В декабре 1909 года впервые было издано Таро Райдера-Уэйта.
Когда Уэйт обратился к Смит, чтобы проиллюстрировать свое видение переосмысленной колоды Таро, ей был 31 год, и она выставляла свои картины в нью-йоркской галерее знаменитого фотографа Альфреда Штиглица, который был важным поклонником ее творчества. Уэйт, как и Смит, был членом Герметического Ордена, но дослужился до уровня Великого Магистра. Он тщательно изучил древние тексты и писал собственные на тему мистицизма. И у него были идеи относительно концепции новых карт.
После выставки смит ушла из карьеры.
Всего через три года после публикации колоды Смит перестала заниматься искусством. Она устроила свою последнюю выставку, обратилась в католицизм и купила дом в Корнуолле, унаследовав немного денег после смерти члена семьи. Она и ее партнерша Лейк переехали в дом и зарабатывали, сдавая помещения в аренду священникам. Смит также участвовала в движении за избирательное право женщин, а также в Красном Кресте. Она исчезла с горизонта мира искусства.
Когда в 1929 году разразилась великая депрессия, разрушительные экономические последствия закрыли галереи и перефокусировали американское искусство с декадентского стиля ар-нуво к «устойчивости повседневной жизни».
Эти сейсмические сдвиги, вероятно, переместили короткую художественную карьеру Смита в примечания истории искусства. Несмотря на всплеск интереса в последние годы, Смит сегодня не собирают и не выставляют широко, но Хаскелл считает, что все ее работы достойны повторного изучения, и что Смит была символом периода, к которому она принадлежала: «Она представляла это настроение на рубеже веков, которое заключалось в том, чтобы углубиться в бессознательное и подключиться к интуитивному опыту. Не увлекаться конкретными, рациональными фактами, а по-настоящему исследовать более эмоциональные сферы».
Говориться о том что:
За свои усилия она получила небольшой гонорар, но не авторские права. Сегодня упоминается, что было продано более 100 миллионов копий колоды.
Спасибо, дорогие читатели! За прочитанный текст!
(Буду продолжать Вас удивлять интересными историями карт Таро и магии)