Найти в Дзене
Box with games

Вызывать богов-животных в качестве нового Spiritborn в Diablo 4 - это так весело, что я готов оставить другие классы позади

Новый класс Vessel of Hatred нарушает правила создания зданий в Action RPG от Blizzard.

Первый новый класс, появившийся в основной игре Diablo за 10 лет, может проникнуть в царство духов и бросить гигантского бога-орла в своих врагов. Божественная птица влетает с порывом наэлектризованного ветра, а затем взлетает подобно удару молнии в обратном направлении. Это, наверное, самый крутой навык в игре, и это всего лишь один из четырех духов-хранителей, которыми вы можете владеть как spiritborn, новый класс, дебютирующий в первом платном дополнении Diablo 4, Vessel of Hatred, 8 октября.

Blizzard не уделила нам много времени на spiritborn во время предварительного показа для прессы на прошлой неделе в Ирвине, Калифорния, но я уже могу сказать, что моей дружбе с rogues, возможно, пришел конец. Spiritborn - мастера боевых искусств, которые командуют четырьмя животными—хранителями - ягуаром, гориллой, сороконожкой и орлом — из Sanctuary spirit realm, домена, который, по словам Blizzard, эквивалентен игровым изображениям Рая и Ада. Каждый из них представляет отдельный подход к бою и предназначен для смешивания в соответствии с вашим стилем игры. Например, навыки орла придают вашим атакам молниеносность и увеличивают скорость передвижения. Я освоился с билдом, который превратил меня в некий гибрид волшебницы и разбойницы, с залпами молний, покрывающих экран каждый раз, когда я бросаюсь на врагов.

Дизайнер классов Бьорн Миккельсон сказал PC Gamer, что spiritborn - это "средство самовыражения", как и остальные пять классов. Вы сможете вкладывать в каждого spirit guardian столько, сколько захотите, и идея в том, что вы будете комбинировать их в зависимости от типа игрока, которым вы являетесь, хотите ли вы мчаться по подземельям или выжить в битве с боссами.

В сборке, в которую я играл, было четыре персонажа spiritborn на выбор, которые были привязаны к 30 уровню и имели готовую сборку и посредственное снаряжение. У меня было всего 2 часа, чтобы обежать кусочек нового региона джунглей Vessel of Hatred, Наханту, чтобы попытаться разобраться в том, что, вероятно, будет одним из самых сложных классов в игре.

-2

Вот что я понял, сыграв персонажа, созданного вокруг каждого духа-хранителя:

  • Навыки Ягуара основаны на стрельбе и повышают скорость атаки, а значит, они отлично подходят для прохождения обычных подземелий с целью повышения уровня
  • Навыки гориллы повышают вашу устойчивость к урону и наносят физический урон, что должно быть отличным дополнением к выживанию в финальных играх, например, с боссами
  • Навыки многоножки отравляют врагов и обеспечивают пассивное исцеление, что, вероятно, поможет вам управлять стаями стойких монстров в самых сложных подземельях, таких как the Pit
  • Навыки орла наносят целенаправленный урон от молнии и уменьшают время восстановления при уклонении, что должно сделать их чрезвычайно ценными для любого вида сборки

Последние 30 минут демонстрации я придерживался spiritborn, который мог набрасываться на врагов на расстоянии, наращивать скорость атаки быстрыми ударами, а затем уничтожать все веером наэлектризованных игл, которые отскакивали от стен и возвращались ко мне. Это был чрезвычайно полезный набор навыков, который помогал мне путешествовать по подземельям. А персонажи предварительного просмотра были фактически лишь наполовину такими же могущественными, какими они были бы в реальной игре, где у вас гораздо больше легендарных предметов и возможность изменять характеристики своего снаряжения, например, шанс использовать эти перья дважды.

Spiritborn, в отличие от некоторых других классов прямо сейчас, созданы гибкими: их классовая механика позволяет вам выбрать одного главного духа-хранителя для пассивного усиления, а их метка умения добавляется к тем, которые вы используете. Это означает, что вы можете использовать навыки гориллы, которые обычно не дают вам устойчивости к урону, и добавить к ним метку "ягуар", чтобы одновременно повысить скорость атаки. Один из уникальных предметов класса, на который нам показала Blizzard, идет еще дальше и добавляет к каждому навыку метку навыка по вашему дополнительному выбору. Возможности сборки настолько огромны, что я могу понять, почему предварительная сборка была сосредоточена на базовом опыте перед началом игры.

-3