Найти тему
Psycholog.po.lubvi

Сценарии которые приводят к разочарованию в любви 3/17.

Сценарий 3/17: Спящая красавица

Обычно спящая красавица родом из хорошей семьи, имеет хорошее образование, но не сверхинтеллектуальна, обеспечена, но не богата. Желая следовать классическим принципам, наша спящая красавица воплощает своей жизнью девиз “In medio stat virtus”.

Сдержанная, хотя и любопытная, она проявляет все вышеупомянутые качества и в отношении общения с противоположным полом. Если вы увидите, как она общается с мужчиной, то у вас возникнет ощущение некой «замедленности». Выигрышной стратегией она считает ожидание.

История Лючии

«Ты же помнишь, куда положил, там и найдешь», – говорила ее мать мужу в последние дни долгой жизни, проведенной у дочери Лючии, наконец-то, устроившей свою жизнь. Лючия росла всегда и во всем успешной девочкой-подростком. Мать прекрасно помнила, что дочь никогда не доставляла ей ни малейших проблем, лишь обычные заботы, свойственные молодой расцветающей девушке.

Лючия выросла привлекательной внешне, хотя и лишенной яркой сексуальности; она была вежливой, заботливой и милой со всеми. Она находилась в дремлющем ожидании материализации своего идеального рыцаря, чтобы полностью посвятить себя ему. При этом девушка держалась подальше от всех тех мужчин, которые казались ей ненадежными. Лючия мечтала о сильном защитнике, как она сама говорила, о благородном рыцаре из прежних времен.

Она не спешила с тем, чтобы ее мечта о любви сбылась, думая о том, что у нее впереди целая жизнь, поэтому пока нужно отдавать приоритет учебе. Она рано закончила обучение в университете и тут же погрузилась в работу, выиграв один из открытых конкурсов на должность учителя начальных классов. В двадцать два года ей казалось, что все в ее жизни хорошо. Что ей не хватает лишь прекрасного рыцаря, чтобы ее романтические мечты исполнились.

И вот, как в сказке, в один прекрасный день, когда она гуляла с подругой, мимо нее прошел высокий статный элегантный мужчина. Его движения были плавными, как у кота. Их восхищенные взгляды встретились, и он задержал свой взгляд на ней чуть дольше, согревая и опьяняя ее своей одновременно ласковой и уверенной улыбкой. Подруга сразу же поняла, в чем причина волнения Лючии, и, к счастью, она кое-что знала об этом человеке. «Слушай, Лючия, – участливо обратилась она к подруге, – его зовут Гаэтано, и он брат Марии Елены. Помнишь ее? Коллега Фабрицио, с которым мы познакомились несколько дней назад». «Смотри, какой он загорелый, – продолжала она, подогреваемая мыслью о том, что может поспособствовать любовной роману Лючии: «Он, должно быть, только что вернулся в Италию. Знаешь, он работает шкипером на Карибах, вот счастливчик. Кто знает, сколько женщин…», – вкрадчиво добавила она.

Излишне говорить, что цель была поражена: сердце Лючии уже выпрыгивало из груди. Чтобы как-то помочь, подруга устроила дома вечеринку, на которую был приглашен и Гаэтано. Красавец-моряк быстро оценил ситуацию и понял, с каким нетерпением Лючия ждала поцелуя, который должен был ее пробудить. Гаэтано мельком взглянул на нее, она стояла в углу комнаты и смотрела на него, словно была в трансе. В нем быстро проснулась врожденная предрасположенность к охоте и он не замедлил воспользоваться такой возможностью, как и в тех случаях, когда во время рейсов их корабль заходил в гостеприимную лагуну, где ему встречалась какая-нибудь женщина, испытывающая недостаток внимания со стороны мужа, или девушка, ищущая ярких эмоций. И так, наша спящая красавица пробудилась от своего сна и превратилась в доступную для него добычу, готовую быть завоеванной тем, кто соблазнительно пообещал бы ей любовь.

Спустя несколько недель они уже жили вместе в квартире, которую Лючия обустроила за годы ожидания своего рыцаря. Со своей стороны, Гаэтано ничуть не колебался и полностью отдался заботе о своем нежном трофее.

Вскоре бывшей спящей красавице пришлось, как говорится, «делать хорошую мину при плохой игре», когда ее рыцарь сообщил, что отправляется в рейс на Карибы. «На пару, ну максимум на три месяца», – сказал он, чтобы подсластить пилюлю. Это была работа ее любимого, что могла сделать Лючия? Прошли месяцы общения по скайпу и коротких телефонных разговоров. Когда Гаэтано вернулся домой, она сразу почувствовала, что что-то не так. Гаэтано умел убеждать: он успокоил девушку, объяснив, что его плохое настроение вызвано не тем, что он скучает по Карибам, как предполагала Лючия, а растущей озабоченностью из-за невозможности найти постоянную работу в Италии. Чтобы прогнать эти тучи с ясного неба своей любви, Лючия убеждала себя, что так как у них есть некоторые сбережения, и она продолжала работать, у Гаэтано есть еще запас времени на поиск работы. Так и получилось: работала только она, а он бездельничал и гулял с друзьями. Но это не все: каждые три месяца он систематически уезжал в командировку, из которой возвращался к Лючии, как в уютную и безмятежную голубую лагуну, какой она пока еще оставалась. Сбережения постепенно иссякали пока, наконец, не закончились полностью.

Столкнувшись с нуждой в деньгах, Гаэтано выдвинул предложение, которое он определил как «идеальное решение для нашей любви»: «Если бы у меня была лодка, а еще лучше океанский катамаран, я мог бы заниматься здесь тем, что у меня все меньше возможности делать в Карибском море. Что ты думаешь об этом, Лючия? Вместо того, чтобы работать шкипером на других, я могу работать самостоятельно и уделять тебе больше времени. Что скажешь, Лючия?» Она, движимая лучшими намерениями, предложила возможное решение. Незадолго до этого она получила в наследство от родителей изрядную сумму, которую отец рекомендовал ей тратить только в том случае, если настанет совсем тяжелый момент, и сейчас ей казалось, что он действительно наступил. «Шкипер моей мечты, у вас будет свой морской конь», – искренне сказала она своему партнеру. И так, принцесса со своим приданым сделала богатым своего не очень богатого героя. Благодаря предусмотрительности своих родителей и взятому на ее имя огромному банковскому кредиту, Лючия создала для своего возлюбленного возможность инвестирования в его профессию. Прекрасная лодка, приобретенная столь высокой ценой, была названа по их согласию «Привет, Лючия», что звучало, и как приветствие, и как прощание. Это название позже стало проявлением жестокой иронии.

Обаятельному рыцарю морей потребовалось совсем немного времени, чтобы показать себя: он так и не вернулся из своего первого плавания на новом катамаране. Больше не было никаких известий ни о нем, ни о лодке, как будто они растворились в небытии. Сперва Лючия была в отчаянии: она была уверена, что ее возлюбленный стал жертвой кораблекрушения при первом же выходе в море.

Вскоре она узнала о жестокой реальности: Гаэтано спокойно и счастливо жил на великолепном карибском острове с женой и детьми, зарабатывая на жизнь перевозкой туристов и показывая им чудеса тех морей на своей шикарной лодке «Привет, Лючия». Теперь это название звучало как прощание.

Лючия впала в глубокую депрессию, из которой ей удалось выбраться благодаря заботе друзей и медленному возвращению к работе, после чего она снова погрузилась в свой сон. И этот сон продолжается и по сей день, пока она ждет своего принца, который на этот раз действительно должен быть рыцарем без страха и упрека.