Найти в Дзене
Psycholog.po.lubvi

Сценарии которые приводят к разочарованию в любви 4/17.

Сценарий 4/17: Та, которая целует жаб

Этот сценарий любовных отношений также имеет в своей основе метафору, восходящую к сказке: в данном случае мы говорим о принцессе, которая своим поцелуем превращает жабу в принца, разрушая своим любовным действием зловещие чары, заковавшие его в образ животного.

Это как нельзя лучше описывает тот тип женщин, которые будучи твердо уверены, что своей любовью они могут преобразить любого мужчину, сами притягиваются к людям, возможно, с неприятной внешностью, ненадежным, а иногда даже опасным. Основное стремление этих женщин – превратить уродливую жабу в принца, которому они могут доверять.

Важно отметить, что женщины, живущие по этому сценарию, отнюдь не глупы и не недальновидны. Наоборот, чаще всего, они умны и обладают высокой самооценкой. Но именно на этих личных качествах и основан их способ управления отношениями с партнером-жабой, их упрямое упорство в желании преобразить другого.

История Марии

Мария родилась на севере страны, хотя ее семья была родом с юга. Отец попросил на работе о переводе в другой регион. Он честно трудился карабинером и мечтал о лучшем для своих детей. Мать, домохозяйка по призванию и чуть ли не по генетике, ни на секунду не переставала с любовью заботиться о своих детях, «белых овечках с несколькими черными пятнышками». У Марии есть брат Сальваторе, немного старше ее, один из лучших учащихся Военной академии Модены. Сама Мария недавно закончила факультет литературы и, хотя она пока только замещает преподавателя, является первой в рейтинге администрации.

Высокая, гибкая и хорошо сложенная, с этрусским профилем и орлиным носом, из-за которого она переживала так много лет, Мария была своего рода карабинером в юбке по причине строгого соблюдения принципов и ценностей, принятых в ее семье. Ее фигура, пожалуй, привлекала излишнее внимание. В юношестве у нее были конфликтные отношения с молодыми людьми из-за растущего чувства собственничества ее отца. За ее великолепным телосложением и чувственной внешностью скрывался чересчур покладистый характер.

Ее голос, теплый и обволакивающий, также контрастировал с яркими чертами лица, которые дополняли длинные прямые волосы. Одним словом, это было милая, вежливая и послушная девушка с видом хищной женщины-вамп. Внешность вводила в заблуждение и могла сыграть злую шутку. За Марией обычно ухаживали не столько «хорошие парни», с которыми ей самой хотелось бы познакомиться, а мужчины намного старше ее, ищущие ярких эмоций и ощущений, которые сулила ее внешность.

К сожалению, Мария, с таким слабым характером, была легкой добычей для сомнительных типов. Она не осмеливалась рассказать об этих знакомствах отцу; ее брату, понимающему проблему сестры, какое-то время удавалось держать ее под контролем, чтобы помочь ей, но, так как он жил в Модене, поддерживать ее постоянно он не мог. Мария могла доверять только матери и рассчитывать на ее поддержку, но этого было недостаточно. И получилось так, что из-за чувственной красоты Марии потерял голову Антонелло, грубый, жестокий и агрессивный мужчина с темным криминальным прошлым.

Он безжалостно настойчиво ухаживал за ней, пока она не сдалась и не стала рабыней его пороков. Мария была убеждена, что рано или поздно она сможет исправить его, показав ему всю свою любовь.

Их отношения были основаны на его грубом авторитете и ее полном подчинении; она была вынуждена потакать всем его желаниям, в том числе исключить всякое общение с другими мужчинами, поскольку он был чрезвычайно ревнив. «Это что-то из прежних времен», – думала Мария, – «но он непременно изменится. Да, изменится».

Антонелло считал себя собственником Марии, как пастух по отношению к своим овцам. Он не мог контролировать это чувство, так как яркая внешность его девушки неизбежно привлекала слишком много мужского внимания. Простое приветствие могло стать причиной скандала. Вспышки жестокого и агрессивного гнева Антонелло следовали одна за другой каждый день. В его глазах Мария сама провоцировала это.

Парадокс этих отношений заключался в том, что, несмотря ни на что, она продолжала мириться с насилием и ограничениями в силу своей любви и веры в то, что рано или поздно она сможет превратить его, как в сказках, из жабы в принца. Наивное ожидание с риском того, что Мария, день за днем целующаяся со своим партнером-жабой, примет особенности его характера.

Чем больше были ее внимание и забота, тем больше ей приходилось выполнять его просьбы, которые, под действием порочного круга, с каждым разом становились все тяжелее и абсурднее. Так, например, однажды Антонелло потребовал, чтобы Мария оделась откровенно вызывающе: в очень короткую юбку, без нижнего белья. Также он был помешан на высоких каблуках, которые еще больше подчеркивали сексуальную походку женщины. Не говоря уже о макияже, который она должна была дополнять ярко-фиолетовой помадой. Мария по воле своего спутника превращалась в живую провокацию, при этом его главной целью было проверить ее реакцию на жадные взгляды других мужчин. Обычным следствием этих указаний, которые она интерпретировала буквально, был последующий «следственный процесс» с заранее вынесенным Марии приговором: Антонелло, подобно современному Торквемаде, обвинял ее в том, что она ведьма, и наказывал ее, обзывая все более грубыми словами и вынуждая подчиняться еще более извращенным требованиям в сексе, вплоть до того, что однажды заставил ее стать свидетельницей насильственного обладания им другой женщиной. Чтобы она почувствовала, каково это быть с таким «плохим» человеком, как она. Однако Мария считала, что, придерживаясь этой стратегии, она все же достигнет поставленной цели.

В своем параноидальном безумии наша жаба заставила ее лечь с постель с Кармело, их лучшим другом, возможно, единственным, который у них был, чтобы проверить, действительно ли она испытывает максимальное удовольствие только с Антонелло. Мария, с торжественным обещанием, что это будет последним доказательством ее любви, согласилась.

Если целью эксперимента, при том, что этот друг был вполне доволен собой и происходящим, было вызвать у Марии какое-то потрясение, чтобы еще больше успокоить Антонелло, это дело удалось.

Но нашу неутомимую и убежденную в своих намерениях любительницу целовать свою жабу ждал удар судьбы: после того сексуального контакта с Кармело она забеременела. Предположение, что это мог быть плод того «эксперимента», вынудило Марию прервать беременность без ведома ее семьи, чего она никогда бы не сделала раньше.

Жаба, вопреки всем ожиданиям Марии, оказалась всего лишь жабой, доказав это, когда из «будущего принца» Антонелло внезапно превратился в любовника гинекологини, проводившей Марии аборт.

Антонелло женился, и в итоге мерзкая жаба превратилась на глазах у Марии в принца в объятиях другой женщины.