Новости последних лет в области московского метростроения в основном касались расширения вширь. А тут решились на проект в центре столицы.
Вы только вдумайтесь, эта будет первая станция, построенной на Кольцевой спустя 70 лет после полного запуска линии.
Как пишет Собянин в телеге: - "Делаем её по многочисленным просьбам москвичей". (Возможно, однажды многочисленные просьбы о том, чтобы соединить жёлтую ветку тоже станут реальностью=| )
Новую станцию на Кольцевой соединят с Люблинско-Дмитровской веткой. Из необычного и уникального планируют 350-метровый подземный переход, оснащённый траволаторами — движущимися бесступенчатыми полосами. Это будет первый такой переход в метро.
Срок реализации 4–5 лет. Учитывая плотность застройки города, работы ведутся под землёй практически в ручном режиме.
Ну и просто напомнить, как выглядит карта московского метро сейчас: