Начало здесь
Мне часто снится один и тот же сон : как я катаюсь на льдине, хохочу и чувствую себя героиней, а потом срываюсь с нее в ледяную воду и иду ко дну. Потом я лежу в кровати под ватным одеялом, вся горю и мне делают уко лы.
Всё это было на самом деле. Мне было 9 лет. Кто знает, утони я тогда, и не было бы этой, такой длинной и нескладной жизни, полной боли, разочарований и лишений. Этот сон преследует меня в те дни, когда мне особенно плохо и одиноко. Подсознание хочет мне что-то сказать. Знать бы, что именно. С меди циной у меня с детства напряжённые отношения. Непростые.
А тогда, тогда я загремела в бол ьницу прямо с приема от гин еко лога. Меня привезли вечером, была вьюга, я сидела в приёмном и корчилась от боли в животе. Периодически меня сотрясала тем пер атура. Недовольная медсестра вышла ко мне в коридор и вручила опасную бритву : ,, Брейся".
- Пальто куда?
- Брось вон на кушетку.
Я зашла в маленький закуток, сняла пальто, согнулась в три погибели, кое- как стала бриться. Как лошадь в стойле. Было ужасно холодно. Меня подняли на лифте на 5 этаж и положили в двухкомнатную палату Люкс. Просто больше не было мест. Я, как ни странно, хорошо спала, нашпигованная обез болив ающи ми и снот ворн ыми. Не было тогда у меня никакой аллергии. Она проявится позже, в 40 лет.
А утром меня вызвали в кабинет напротив, где стояло только гин еколо гичес кое кресло и 2 врачихи.
- У нее воспаление сильное, не выдержит, спираль надрала шейку.
- Поорет немного, ничего с ней не сделается.
Я не орала. У меня была конв ульси вная рв ота от боли, желчью.
- Нажралась, что ли? Не говорили, что ли, на голодный желудок ?
- Не ела я,- промычала я.
Мне в лицо швырнули вафельное полотенце, чтобы я не испачкала все вокруг желчью.
Надо мной сзади склонилась голова еще одной врачихи.
- Терпи. Будешь орать- пойдешь рожать. Родишь у. р. о. д. а.
И я терпела, только охала и мычала, закусив полотенце. Эк зеку ция продолжалась довольно долго, не 5 минут, как обещали, я уже думала, что это никогда не кончится. Меня под руки стащили с кресла, отвели в палату и положили на живот грелку со льдом. Не успела я немного прийти в себя, вошла медс естра и велела собирать вещи и идти в общую палату. С матрацем. Там как раз кого-то выписали. Я пошкандыбала с вещами в руках и матрацем под мышкой. Идти было далеко, в конец длинного коридора. Бросила все на кровать и повалилась сверху. Еле отдышалась. Девчонки помогли застелить постель, и я, наконец, легла.
Было очень плохо и больно, ко ло ли а/б каждые 4 часа. 8 раз в день. И ночью тоже. А в два часа ночи меня вдруг пронзила дикая боль. Я аж закричала, разбудив соседок по палате. Встала и из меня повалили куски какого-то кро вав ого студня прямо возле кровати. Я вышла в коридор и стала искать медсестру. Нигде никого не было. Я ходила, держась за стены и звала хоть кого-нибудь. За мной тянулась кро ва вая дорожка. Наконец, откуда-то появилась заспанная дежурная мед сест ра и повела меня в проц еду рку. Уко лола и отвела в палату. Всю ночь я мучилась. Живот болел схватками. Утром явилась заво тд елени ем.
- На кресло!
На ежовых ногах я добрела до смотровой. Меня чи сти ли по новой наживую. Тут уж я орала. На все отделение. И врачиха молчала, не рыкнула на меня ни разу.
- Ну, подумаешь, остался небольшой кусок, искал выход, вот и боли. Убрала я все. Все, вроде, чисто. Ступай.
Целый день я спала, не пила и не ела. Кололи меня полусонную, в ногу.
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ