Уже середина июля, а,значит, мы напоминаем нашим клиентам-отелям о том, что уже пора открывать продажи Нового Года.
И вам, коллеги-подписчики, мы тоже хотим напомнить, что Новый Год не за горами.
Это сейчас кажется, что впереди еще полгода, успеется. Да и некогда сейчас особо, так как сезон в самом разгаре))
И все же, рекомендуем не откладывать историю с продажами в дальний ящик, а уже сейчас продумать стратегию совместно продажам и маркетингу и самое позднее, с августа, анонсировать открытие продаж НГ 2025.
С чего мы советуем начать уже сегодня:
- заведите так называемый "лист ожидания", если гости начнут интересоваться бронированием на НГ до того, как вы подготовите предложение для них
- начните с продаж для самой теплой, лояльной, базы гостей. Предложите выгодные условия раннего бронирования и тем самым начнете оценивать спрос и интерес
- продумайте фиксированные заезды (особенно актуально для загородных объектов), отталкиваясь от производственного календаря и проанализировав нг заезды прошлых лет.
Почему важно привлекать и маркетинг уже сейчас, потому что самое время планировать запуск рк (источники, бюджеты, сроки).
Напомним про пост, когда вовремя не была запущена реклама НГ в одном из объектов и к чему это привело.