Компания Телфин имеет развитую партнерскую сеть на всей территории РФ. В числе наших партнеров — более 500 компаний из разных отраслей: строительство и недвижимость, медицина, логистика, реклама и маркетинг, туризм и т.д.
Мы ведем сотрудничество с ведущими в России колл-центрами, интеграторами, дистрибьюторами оборудования и разработчиками ПО. Как оценить эффективность работы партнерской программы, на что обратить внимание и какие показатели учитывать, рассказываем в нашей статье.
Как оценить эффективность работы партнерской программы?
Чем больше лидов и новых клиентов приводят ваши партнеры, тем эффективнее работает ваша партнерская сеть. Если ваши соратники способствуют тому, что клиентская база постоянно растет, значит вы грамотно и эффективно ведете работу по развитию партнерской программы.
Для оценки результатов работы рекомендуем оценивать, в первую очередь, конверсию — процент лидов, перешедших по партнерской ссылке и совершивших покупку. Не менее важно считать сами переходы и ROI — отношение прибыли к затратам, например, если вы тратите бюджет на привлечение трафика.
Кроме этого всегда обращайте внимание на средний чек. Он поможет оценить потенциальный доход от каждого перехода. Иногда клиенты с одной позицией в чеке, приносят более весомый доход компании, чем несколько покупателей с двумя и более товарами и услугами.
Конечно, всегда считайте общий доход, чтобы оценить эффективность программы с точки зрения прибыли. И обращайте внимание на отзывы клиентов о работе с вашими партнерами, собирайте обратную связь по предоставляемым товарам и услугам, оценивайте условия партнерской программы ваших конкурентов.
Какие показатели учитываются в рамках партнерской программы Телфин?
Каждый год в Телфин мы проводим конкурс партнеров и награждаем лучших. Мы выбираем победителей среди партнеров, которые привели больше всех клиентов, привлекли наиболее крупного заказчика и подключили клиентов на самую большую сумму.
Подробнее о партнерской программе Телфин — в нашей статье «Партнерские программы для заработка через интернет».
Для нас также важно, чтобы партнеры Телфин были активными и открытыми к сотрудничеству. Например, принимали участие совместно с нами в маркетинговых активностях: подготовка статей и новостей, участие в разных профильных мероприятиях, обмен постами в соцсетях и рассылками.
Как партнеры оценивают эффект от участие в партнерских программах?
Участники партнерской программы также могут легко оценить результат от сотрудничества с компанией. В данном случае критерии во многом зависят от ваших личных целей: дополнительный доход, расширение линейки предлагаемых товаров и услуг, увеличение продаж или узнаваемости вашего собственного бренда.
Например, в Телфин размер финансового вознаграждения напрямую зависит от тех сервисов, которые вы предлагаете вашим клиентам. Вы получаете до 5000 рублей единоразово за каждого подключенного клиента. Чем больше клиентов, тем выше ваш доход!
Если вы хотите привлекать новых клиентов, в рамках сотрудничества мы предлагаем вам диверсифицировать свой ассортимент и начать подключать виртуальную АТС под вашим собственным брендом. В этом случае вы не вкладываете средства в разработку ПО, а занимаетесь исключительно его продвижением.
Важно помнить всегда, что маркетинг требует постоянного анализа и корректировки стратегии. Самостоятельно изучайте рынок, участвуйте в разных коллаборациях, экспериментируйте с выбором партнеров, и результаты от сотрудничеств не заставят ждать.