Найти в Дзене
ЭвоКлаб

Как сбросить настройки с помощью Android Recovery на Эвотор с УТМ

Оглавление

Данная инструкция подходит для тех онлайн-касс Эвотор, на которых установлено приложение «УТМ на терминале».

  1. Закрыть смену на терминале

Отчеты → Кассовые отчеты → Закрыть смену

-2
-3
-4

2. Проверьте, что все товарно-транспортные накладные (ТТН) приняты

Если обнаружились непринятые накладные, необходимо отправить перезапрос товарной накладной.

Важно! Если версия прошивки вашего Эвотор ниже 4.1.0, выполнить перезапрос ТТН не получится.

Проверить прошивку Эвотор

Настройки → Обслуживание кассы → Строка «Версия ОС»

-5
-6
-7

Чтобы оформить принятие накладных, обратитесь в техническую поддержку

3. Узнать уникальный регистрационный номер накладной

Чтобы отправить перезапрос ТТН необходимо узнать идентификатор WBRegId — уникальный код, который присваивается каждой товарной накладной. Узнать его можно у поставщика. Советуем уточнять его именно у поставщика, а не брать из бумажной накладной, так как код на бумаге может быть другим. Лучше сразу позвонить поставщику.

4. Главное меню → Алкоголь → Документы ЕГАИС → Перезапрос документа

-8
-9

5. Введите номер накладной в соответствующее поле в виде «TTN- код WBRegId». Пример: TNN-0123456789

-10

Важно! Отправляйте перезапросы не чаще 1 раза в 10 минут.

6. Дождитесь, пока накладная не появится на экране

-11

7. Произведите приемку накладной → Принять полностью

-12

Копирование базы УТМ

  1. Создайте резервную копию (РК)

Еще → Резервное копирование → Сделать копию

-13
-14
-15

2. Убедитесь, что копия успешно загрузилась в личный кабинет Эвотор

Личный кабинет Эвотор → Терминал → Выберите Эвотор, на котором делали резервную копию → Проверьте, загрузилась ли последняя копия

-16
-17

Если РК не отображается, подождите немного и сохраните еще одну копию. Если копия не загружается, сохраните ее на флешку.

3. В личном кабинете Эвотор запишите название магазина, к которому прикреплена касса

-18

4. Настройки → ЕГАИС → Удалить УТМ → Дождитесь полного удаления

-19
-20
-21

5. Настройки → Хранилище и USB накопители → Внутренний накопитель → папка Download

-22
-23
-24
-25
-26

6. Скопируйте файл UtmDatabaseBackup.zip на флешку:

Нажмите на UtmDatabaseBackup.zip и удерживайте 3 секунды → Нажмите на 3 точки меню → Копировать в → Смахните влево «Сохранить» → Нажмите на 3 точки меню → Выберите место хранения «SD-карта» → Выберите меню и флешку, куда нужно сохранить файл

-27
-28
-29
-30

7. Дождитесь полной загрузки файла

Сброс настроек Android Recovery

  1. Выполните сброс настроек с помощью Android Recovery
  2. Выключите кассу
  3. Зажмите кнопку громкости и держите, пока не появится Boot Menu
-31

4. Кнопкой громкости выберите пункт «Recovery» и подтверждаем выбор кнопкой уменьшения громкости

-32

5. Кнопкой громкости выберите «Wipe data/factory reset» и подтвердите действие кнопкой блокировки экрана

-33

6. Выберите пункт «Yes-- delete all user data» и подтвердите выбор кнопкой уменьшения громкости → Система отформатируется

-34

7. На экране снова появится Recovery Mode → Выбрать «Reboot system now» → Подтвердить кнопкой блокировки

-35

8. Введите номер, на который ранее регистрировали кассу

9. Выберите магазин, за которым ранее закрепляли кассу

10. Восстановите настройки из последней резервной копии

Еще → Резервное копирование → Выберите последнюю РК → Восстановить

-36
-37
-38
-39

Внимание! Товарные списки и остатки не сохраняются в резервных копиях, их нужно будет вводить вручную или импортировать.

  1. Еще → Обмен → Загрузить данные
-40
-41
-42

2. Выгрузите файл UtmDatabaseBackup.zip с флешки в папку Download на кассу

Настройки → Хранилище и USB накопители → Внутренний накопитель → Открыть

-43
-44
-45
-46

3. УТМ запустится и запросит восставновление базы данных из файла → Использовать резервную копию

Важно! Если вам не нужно импортировать данные, нажмите «Пропустить и удалить резервную копию». Копия удалится.

Возникли сложности при сбросе настроек? Оставьте заявку - мы поможем!