Данная инструкция подходит для тех онлайн-касс Эвотор, на которых установлено приложение «УТМ на терминале».
- Закрыть смену на терминале
Отчеты → Кассовые отчеты → Закрыть смену
2. Проверьте, что все товарно-транспортные накладные (ТТН) приняты
Если обнаружились непринятые накладные, необходимо отправить перезапрос товарной накладной.
Важно! Если версия прошивки вашего Эвотор ниже 4.1.0, выполнить перезапрос ТТН не получится.
Проверить прошивку Эвотор
Настройки → Обслуживание кассы → Строка «Версия ОС»
Чтобы оформить принятие накладных, обратитесь в техническую поддержку
3. Узнать уникальный регистрационный номер накладной
Чтобы отправить перезапрос ТТН необходимо узнать идентификатор WBRegId — уникальный код, который присваивается каждой товарной накладной. Узнать его можно у поставщика. Советуем уточнять его именно у поставщика, а не брать из бумажной накладной, так как код на бумаге может быть другим. Лучше сразу позвонить поставщику.
4. Главное меню → Алкоголь → Документы ЕГАИС → Перезапрос документа
5. Введите номер накладной в соответствующее поле в виде «TTN- код WBRegId». Пример: TNN-0123456789
Важно! Отправляйте перезапросы не чаще 1 раза в 10 минут.
6. Дождитесь, пока накладная не появится на экране
7. Произведите приемку накладной → Принять полностью
Копирование базы УТМ
- Создайте резервную копию (РК)
Еще → Резервное копирование → Сделать копию
2. Убедитесь, что копия успешно загрузилась в личный кабинет Эвотор
Личный кабинет Эвотор → Терминал → Выберите Эвотор, на котором делали резервную копию → Проверьте, загрузилась ли последняя копия
Если РК не отображается, подождите немного и сохраните еще одну копию. Если копия не загружается, сохраните ее на флешку.
3. В личном кабинете Эвотор запишите название магазина, к которому прикреплена касса
4. Настройки → ЕГАИС → Удалить УТМ → Дождитесь полного удаления
5. Настройки → Хранилище и USB накопители → Внутренний накопитель → папка Download
6. Скопируйте файл UtmDatabaseBackup.zip на флешку:
Нажмите на UtmDatabaseBackup.zip и удерживайте 3 секунды → Нажмите на 3 точки меню → Копировать в → Смахните влево «Сохранить» → Нажмите на 3 точки меню → Выберите место хранения «SD-карта» → Выберите меню и флешку, куда нужно сохранить файл
7. Дождитесь полной загрузки файла
Сброс настроек Android Recovery
- Выполните сброс настроек с помощью Android Recovery
- Выключите кассу
- Зажмите кнопку громкости и держите, пока не появится Boot Menu
4. Кнопкой громкости выберите пункт «Recovery» и подтверждаем выбор кнопкой уменьшения громкости
5. Кнопкой громкости выберите «Wipe data/factory reset» и подтвердите действие кнопкой блокировки экрана
6. Выберите пункт «Yes-- delete all user data» и подтвердите выбор кнопкой уменьшения громкости → Система отформатируется
7. На экране снова появится Recovery Mode → Выбрать «Reboot system now» → Подтвердить кнопкой блокировки
8. Введите номер, на который ранее регистрировали кассу
9. Выберите магазин, за которым ранее закрепляли кассу
10. Восстановите настройки из последней резервной копии
Еще → Резервное копирование → Выберите последнюю РК → Восстановить
Внимание! Товарные списки и остатки не сохраняются в резервных копиях, их нужно будет вводить вручную или импортировать.
- Еще → Обмен → Загрузить данные
2. Выгрузите файл UtmDatabaseBackup.zip с флешки в папку Download на кассу
Настройки → Хранилище и USB накопители → Внутренний накопитель → Открыть
3. УТМ запустится и запросит восставновление базы данных из файла → Использовать резервную копию
Важно! Если вам не нужно импортировать данные, нажмите «Пропустить и удалить резервную копию». Копия удалится.
Возникли сложности при сбросе настроек? Оставьте заявку - мы поможем!