Найти тему
Торжество православия

Я как-то батюшке сказала: "Батюшка, мне тоже хочется быть верующий!" Он ответил: "А это так просто! Возлюбите Бога превыше всего!"

Я как-то батюшке сказала: "Батюшка, мне тоже хочется быть верующий!" Он ответил: "А это так просто! Возлюбите Бога превыше всего!"

«Но как же? - удивляется паломница, Зинаида Коновалюк – Нет, батюшка, такое мне не по силам. Больше всего я люблю своих внуков, ну а это значит, что любовь к Богу уже как-то в сторону отходит и становится ее меньше. Да и мужа я тоже переживаю. И за детей волнуясь, и за родных…" Просить Бога о прощении и молиться за обижающих вас. Как раз для этого есть молитва. Проходите и читайте: https://t.me/molitvaikona/6343

"Я Бога люблю, почитаю, - продолжает паломница, - но чтобы превыше всего так не могу. Это нужно в монахини идти, они там молятся, мира не видят, там они уже не помнят своих близких людей. Ни о сродниках, ни о знакомых переживать не нужно. Они уже там молятся за них и в этом только видят радость. За весь мир молятся, и ко всему они уже беспристрастны. Только Бог им превыше всего.

Батюшка, Николай Гурьянов, ничего не отвечал, но только улыбался на это! Он нас не ругал, не обвинял, ничего не доказывал, но с добротой и любовью смотрел на нас!
Иногда Батюшка разговаривал со мной как с маленьким ребёнком, если я чего-нибудь недопонимала по своей недалёкости".
-2

Всегда важно молиться о душе своей, непрестанно молиться. Вот личное прошение Николаю Чудотворцу: https://t.me/molitvaikona/6327.

Но эти слова поймет кто уже имеет "продвинутый уровень" веры. Невозможно любить Бога, не любя людей. Только через них мы может судить: "Любим ли мы Бога или нет?" Только так можно понять, как лакмусовая бумага. Наши близкие – показатель нашей веры. Насколько мы любим их, терпим их немощи, сострадательны к их трудностям, моем показать отклонений к Богу и собственно на какой мы ступени к Богу.

Нельзя любить Бога и ненавидеть брата своего. Судить соседку и вечером, как ни в чем не было подходить к иконостасу. Одни монах говорит другому: "После того как я стал монахом, я ни разу не ел мяса убитого животного", а другой ответил: « Я не засыпал с обидой в сердце и никого не остался с обидой на меня». Тогда первый монах ответил: "Да. брат, твой подвиг выше моего".