К нам всё чаще стали обращаться с вопросами о заблокированных картах, невозможности зайти в личный кабинет, о бонусах и кешбэке за полёты. Подготовили ответы на самые частые вопросы в этой статье.
Карта заблокирована, проблемы с личным кабинетом
Не могу зайти в личный кабинет, система пишет «пользователь не найден», почему?
Ваша карта была закрыта в рамках правил программы «Крылья», поскольку с момента последней покупки авиабилета прошло более 2-х лет.
Что делать, если моя карта закрыта?
В случае, если ваша карта закрыта, но вы хотите и дальше получать кешбэк за полёты и пользоваться другими привилегиями программы, то вам необходимо заново зарегистрироваться на сайте.
Я регистрируюсь заново, указываю свою почту и телефон (на которые был зарегистрирован ранее), но система не позволяет. Что делать?
При закрытии карты все контакты «открепляются» от карты лояльности, и вы можете использовать их заново. Если же система всё-таки пишет, что ваши данные уже есть, значит кто-то из существующих участников программы уже зарегистрирован на эти контакты, например, ваш ребёнок. В таком случае, используйте при регистрации другие контактные данные.
Можно ли восстановить карту/баланс?
По правилам программы, баланс закрытой карты не переносится, поэтому восстановить счёт невозможно. После перерегистрации у вас будет новая карта с новым номером.
Забыл пароль от личного кабинета, что делать?
Восстановить пароль можно на нашем официальном сайте.
Бонусы: как начисляются и как тратятся
За что начисляются бонусы?
Бонусы начисляются за фактически лично совершенные полёты на регулярных рейсах «Уральских авиалиний», а также за дополнительные услуги: выбор места и дополнительный багаж.
Как начисляются бонусы?
Бонусы за совершённый полёт на рейсах «Уральских авиалиний» автоматически поступают на счёт участника при условии корректного внесения данных в систему бронирования и наличия паспорта (иного документа), по которому был совершен полет в личном кабинете участника.
Какой срок действия у бонусов?
Срок действия бонусов кешбэка для синих и серебряных карт – 1 год, для золотых – 2 года.
Когда можно использовать бонусы?
Полученные бонусы можно использовать после совершения двух перелетов.
Что можно оплатить бонусами?
Можно оплатить до 100 % от тарифа авиабилета и дополнительные услуги (выбор места, дополнительный багаж).
Как оформить билет за бонусы?
Использовать бонусы можно на этапе оплаты билета. Подробная инструкция здесь.
Можно ли использовать свои бонусы для оформления билетов третьим лицам?
Оформить билет на третье лицо с использованием своих бонусов вы можете только на российские и международные направления, исключение составляют рейсы по СНГ.
На какие рейсы я могу использовать бонусы на себя?
На все регулярные/собственные рейсы авиакомпании «Уральские авиалинии».
Можно ли использовать бонусы на покупку билета по субсидии?
Оформление авиабилетов и дополнительных услуг (выбор места и дополнительный багаж) с использованием бонусов по субсидированным тарифам запрещено.
Читайте на нашем сайте об остальные привилегиях, правилах и условиях программы лояльности, а если вы ещё не с нами, присоединяйтесь и наслаждайтесь выгодными полётами!
Информация актуальна на момент публикации.