Товарная карточка = визитная карточка вашего товара или услуги в интернете. Ее правильное оформление позволяет привлечь внимание покупателей, увеличить объем продаж и улучшить общее впечатление о компании.
Как правильно оформить товарную карточку на Пульсе цен? Сверьтесь с нашим чек-листом.
- Создайте товар.
- Зарядите “батарейку” товара (что такое “батарейка” и как ее зарядить смотрите в коротком видеоуроке).
- Подберите правильное название товара, которое будет точно отражать суть, бренд, модель и включать в себя необходимые характеристики, помогающие покупателю лучше понять, что это за товар.
- Привяжите рубрику портала Пульс цен к товару.
- Добавьте качественное привлекательное фото, которое будет отражать в точности тот товар, который вы продаете. Лучше, чтобы фото было несколько, и покупатель мог рассмотреть товар.
- Расскажите о товаре в описании (его применение, характеристики, преимущества/ценность для покупателя, условия его продажи, доставки или дополнительный сервис, который вы оказываете при продаже товара).
- Заполните поле краткое описание товара - оно поможет привлечь внимание к вашему товару в рубриках портала. В описании достаточно указать: кратко важные для покупателя характеристики, преимущества товара и особенности его продажи, выгоды для покупателя.
- Заполните характеристики товара (это поможет товару лучше выдаваться в рубриках портала).
- Укажите стоимость и наличие товара. Если товар представлен под заказ, то укажите сроки его доставки (количество дней).
- Добавьте сопутствующие товары (например, доборные элементы к кровле). Это поможет обратить внимание покупателя на то, что у вас широкий ассортимент, а также способствовать системной покупке и увеличению среднего чека.
- Выведите самые ходовые товары на главную страницу сайта, чтобы привлечь внимание покупателя.
- Поддерживайте актуальность ваших товаров.
Понравилась статья? Читайте нас и в других соцсетях: