Данная инструкция подходит для тех онлайн-касс Эвотор, на которых не установлено приложение «УТМ на терминале». Рассказываем, как сбросить настройки с сохранением данных.
- Закрыть смену на терминале
Отчеты → Кассовые отчеты → Закрыть смену
2. Создайте резервную копию (РК)
Еще → Резервное копирование → Сделать копию
3. Убедитесь, что копия успешно загрузилась в личный кабинет Эвотор
Личный кабинет Эвотор → Терминал → Выберите Эвотор, на котором делали резервную копию → Проверьте, загрузилась ли последняя копия
Если РК не отображается, подождите немного и сохраните еще одну копию. Если копия не загружается, сохраните ее на флешку
4. В личном кабинете Эвотор запишите название магазина, к которому прикреплена касса
5. Выполните сброс настроек с помощью Android Recovery
6. Выключите кассу
7. Зажмите кнопку громкости и держите, пока не появится Boot Menu
8. Кнопкой громкости выберите пункт «Recovery» и подтверждаем выбор кнопкой уменьшения громкости
9. Кнопкой громкости выберите «Wipe data/factory reset» и подтвердите действие кнопкой блокировки экрана
10. Выберите пункт «Yes-- delete all user data» и подтвердите выбор кнопкой уменьшения громкости → Система отформатируется
11. На экране снова появится Recovery Mode → Выбрать «Reboot system now» → Подтвердить кнопкой блокировки
12. Введите номер, на который ранее регистрировали кассу
13. Выберите магазин, за которым ранее закрепляли кассу
14. Восстановите настройки из последней резервной копии
Еще → Резервное копирование → Выберите последнюю РК → Восстановить
Товарные списки и остатки не сохраняются в резервных копиях, их нужно будет вводить вручную или импортировать.
15. Еще → Обмен → Загрузить данные
Возникли сложности со сбросом настроек? Оставьте заявку - мы поможем!