Найти тему
Повелитель Тьмы

ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЬМЫ

Глава XXIII

Крис незамедлительно переместил брата и наглую эльфийку домой. К чёрту глазастых эфемерных. Главное – Джейсон. Исцеление не помогло. Брат тяжело дышал, но по крайне мере дышал.

Кристофер уложил Избранного на диван, а Аннику посадил рядом на кресло. Несмотря на то, что в особняке находилась самая безопасная комната в мире, отвести туда раненых парень не торопился. Окультатум – скрытая комната под лестницей, названная Джейсоном из боги знают каких соображений – хоть и обладала повышенной магической защитой, но имела побочный эффект. Минута там равнялась часу в реальном мире. А потому единственной охраной брату являлась раздражающая альва.

Девушка всё трещала о чём-то, готовила отвар, делала припарки, но мага это не интересовало. Ему хватило первой фразы тирады:

− Чёрные стрелы доккальвов.

Вновь доккальвы строят козни. Наверняка они давно планировали нападение на Избранного. Или даже хуже. Возможно, хотят таким образом добраться до Криса?

Уильямс оставил поражённых созданий, умчавшись на кухню. Там всё ещё покоилась на столе кружка горячего кофе и включённый ноутбук с подключенной к нему панелью, на которой лежал грязно-серый порошок. Всё так, как оставил Крис. Он пытался узнать происхождение улики, но в самом разгаре загрузочного экрана услышал зов брата.

На мониторе программа ожидала запуска. Всего одно нажатие кнопки, и дальше магическая панель всё сделает сама. Этому учат ещё на первых курсах Академии магии тех, кто неравнодушен к компьютерным технологиям. К сожалению, подстреленному колдуну это не поможет.

Отчего-то чёрные стрелы казались знакомыми. Воспоминания тихо наигрывали в голове. Оставалось лишь прибавить громкость.

Розовый туман развеялся. Но поляна, где только что гремела вечеринка сверхъестественных созданий, всё ещё полыхала дурманом. Ударная волна обладала такой силой, что пятнадцатилетний Крис не смог противостоять ей даже телекинезом. Он оказался уткнутым лицом в холодную землю. В ноздри забились песчинки. И дыхание сбилось к чертям.

Взрыв такой мощи не мог быть совпадением. Уж в этом колдун не сомневался. Очередной убийственный заговор, желающий убить его и брата. Зейды. Стопроцентно. Никак не дадут отдохнуть.

Уже готовый сражаться с обыденными врагами Кристофер лениво поднялся на ноги, но не увидел ни одного противника. А раз нет того, кого можно уничтожить, то Уильямс переключился на следующую миссию, которую ему привили родители. Спасти людей. И перво-наперво запылённый взгляд упал на рыжеволосую девушку, лежащую неподалёку. Маленькое тельце неподвижно покоилось на обломках стола.

Парень не ждал ни секунды. Он подскочил к подруге, чтобы помочь. Ведьмак прислушался к слабому дыханию Хантер. И сердце забилось сильнее. Его ничуть не беспокоила собственная головная боль. Только не тогда, когда смертная в опасности. Он бы никогда себе не простил, случись с ней что-то.

Видимых повреждений на Блэк не обнаружилось. И Крис выдохнул, заодно прочистив нос от земли. Но почему тогда девушка до сих пор не очнулась? Это настораживало.

Маг положил ладонь ей на лоб и начал медленно исцелять, надеясь, что это приведёт подругу в чувство. Маленькое личико покраснело. Тепло от юношеской руки подействовало. Хантер открыла глаза.

А вот остальные подростки продолжали неподвижно лежать. Из некоторых торчали чёрные тонкие стрелы. Таким не пользовались зейдовые маги. И это уж точно не то, с чем обычно сталкивался ведьмак. Тела существ окружали агрегат, что производил дурман. От машины отскакивали искры. Если ничего не сделать, кто-то может пострадать ещё сильнее. Но Крис не мог сосредоточиться. В голове играла тревожная мелодия. Ведь Джейсон тоже не двигался.

Колдун не стеснялся перепрыгивать через сверстников. Только бы добраться до старшего брата. В теле светловолосого мага не виднелось оружия, но Кристоферу от этого легче не становилось ни на грамм. Кто-то смог поразить одного из самых могущественных созданий. И, что странно, нападавший дело не завершил.

Хантер что-то кричала ему вслед, но младшего Уильямса это уже не интересовало. Он занимался исцелением брата.

А затем кусты шелохнулись. Меж веток и листвы блеснуло два алых огонька. Глаза монстра. Крис сразу же принял оборонительную позицию, выпрямив руки перед собой. Ни дня без боя. Так уж устроена жизнь. И битва не заставила себя ждать.

Из темноты вылетела стрела. Маг попытался её отразить силой мысли, но она замерла в метре от него. Снаряд с глухим стуком застрял в воздухе. Невидимый щит. На мгновение Кристофер оглянулся на Джейсона. Тот держал руку на весу. Конечно, кто же ещё мог создать такой барьер, отливающий лазурью! Ни дня без выпирающего превосходства старшего брата. Выскочка!

Но на самом деле, если кто и являлся на этой поляне высокомерным, так это враг, решивший вылезти из укрытия. Перед ведьмаками предстал эльф-коротышка. Вот только его кожа не светилась божественной красотой. Она имела болезненный синюшный цвет. А волосы, вместо того, чтобы быть блестяще серебристыми, обладали тоскливой сединой, собранной в хвост.

Как только противник вышел на свет волшебных сфер, его стальные доспехи начали распадаться. Хотя от этого существо становилось лишь злее. Красные глаза горели ненавистью. И несмотря на невысокий рост, эльф действительно выглядел жутко. Словно обитатель Хельхейма.

Тут Крис наконец заметил. Стрелы-то поразили лишь эльфов! Вендетта. Сладкая месть на железном наконечнике. Стопроцентно. Однако сейчас коротышка нацелился и на магов. Следующий снаряд не заставил себя ждать. Стрелы одна за другой впечатывались в щит Джейсона с глухим стуком. А эльф, казалось, никак не мог этого понять. Всё стрелял и стрелял.

Монстр повернулся в сторону Хантер, и Кристофер обезумел. Больше никакого ожидания. Из руки вылетел столб огня. Обжигающая стихия послушно обогнула агрегат с дурманом и пронзила эльфа. Противник сразу же загорелся. Басовитый крик заполнил поляну. Каждая нота хрипела от изнеможения. И всё же колдун расслышал что-то ещё. Облегчение.

Если и есть одна вещь, которая объединяет всех монстров, то это отсутствие удовлетворения в момент смерти. Однако раз зло уничтожено, младший Уильямс не стал задумываться об этом. Его учили не анализировать, а истреблять.

Хотя без исследования всю нечисть на свете не искоренишь, а потому ведьмак стал разглядывать стрелу, что застряла в агрегате. Вот только та растворилась в воздухе при приближении парня. Точно так же и остальные снаряды испарились из тел поражённых эльфов. А сами существа пришли в себя. Поляна ожила.

Сколько бы нелюдей Крис ни встречал на пути, сколько бы ни сражался с волшебными созданиями, эта битва завела его в тупик. Он радовался победе, но в душе всё ещё пиликала расстроенная скрипка. Беспокойная энергетика. Или, быть может, это очередная тоска по родителям.

Раздумья прервала Хантер. Всё спрашивала о его состоянии, суетилась и металась от одного эльфа к другому. Незнакомцы волновали её больше, чем триумф Кристофера, практически единолично победившего врага. Не хотелось, чтобы подруга жалела его, но надежда, что хоть кто-то заметит его триумф, ещё теплилась. Вместо этого сверхъестественные существа предпочли вернуться к пьянству, хваля Джейсона. Наивно полагали, что их спас старший Уильямс. Слишком привыкли к его избранности.

Сам же светловолосый парень едва ли соображал, куда его тащат товарищи. Оглядывался назад. Зелёные глаза выглядели потерянно. Кажется, выпускник школы переборщил с алкоголем. Или же в нём проснулась совесть? Крис уже предвкушал, как брат отдаст ему все лавры. Но маг ничего не сказал. Веселье возобновилось. А Джейсона похоже совсем не интересовало нападение необычного эльфа.

− По мне, так пора кончать с этой тусовкой, − раздался знакомый фальцет.

Крис почувствовал приближение Хантер и заметно воодушевился. Хоть сейчас-то его заслуги оценят по-настоящему! Кто, если не лучшая подруга, может восславить его старания.

− Они думают, что Джей их спас, − намекнул ведьмак, скрещивая руки на груди.

Идеальная поза для выслушивания дифирамбов. Можно начинать.

− Да, ну и что? – девушка говорила всё также непринуждённо.

И пока все подростки восторженно наблюдали за демонстрацией великой силы Джейсона, устроенную в другом конце маскирующего купола, Блэк смотрела только на Кристофера. По крайне мере так она проявила поддержку. Хотя это всё равно не то, на что рассчитывал колдун. Этого мало.

− Джей сделал щит, только и всего! Проклятый щит! – нервно взвизгнул Уильямс.

− Ты медаль хочешь или что? Ты спас людей. Разве это не то, ради чего ты живёшь?

− Не знаю я, ради чего живу! – крик вырвался из груди.

Крис стиснул зубы. Он не может позволить кому-то увидеть его слабость. Слава пескам времени, громкая музыка вновь раздалась в колонках.

− Ты живёшь ради себя, разве нет? – взгляд серо-голубых глаз не мог оставить равнодушным.

Широко раскрытые веки, большие радужки и приподнятые брови – такому сопротивляться ведьмак не мог. Внезапно этого оказалось достаточно, чтобы успокоиться.

− Может, хотя бы ты меня поблагодаришь? – гордыня вступила в бой с отчаянием и нещадно проиграла.

В конце-то концов, одно признание лучше, чем ничего. Тем более, если его превосходство подтвердит та, кто знает, на что способен Джейсон.

− Ладно, − устало протянула смертная. – Спасибо, что спас чудиков, которых я даже не знаю. Мне-то насрать на них, но раз тебе – нет….

Кристофер закатил глаза. И зачем только попросил её об этом. Уж кто-кто, а Хантер Блэк точно не отличалась чуткостью и пониманием. Но она всегда была рядом, этого уже с лихвой хватало для молодого мага. Оставалось лишь устало выдохнуть.

Но семь лет спустя её рядом не было. А вот чёрные стрелы всё так же вредили альвам и колдунам. И хотя Крис думал, что расправился с этим ещё тогда, он всегда подозревал, что доккальвы однажды дадут о себе знать.

И, как и в прошлый раз, Уильямс знал, к кому можно обратиться за помощью.