Найти в Дзене
Повелитель Тьмы

ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЬМЫ

Глава XXII

Шум лопастей, гоняющих воздух по вентиляции. Вжух. Вжух. Вжух. Как будто война пчёл. Этот звук Хантер слышала сотню раз. Каждый раз, когда помогала отцу чистить оружие в бункере.

И даже при всём старании вентилятора дышать оказалось чертовски тяжело. Затхлый воздух. Сырой. Вонючий. Как на том болоте. Вот только на зубах больше не скрежетала земля. Не залетали и мухи в рот. Наоборот, ощущался сладковатый вкус посахаренной воды.

Да и конечности больше ничего не сдерживало. Ноги горели от боли, но не более того. Хотя девушка понимала, что лежит. Не на болоте, а на чём-то намного жёстче. И тогда она открыла глаза.

Железный потолок. Железные стены. Железный пол. Отцовский бункер на случай катастрофы. Потому что у такого параноика, как батя, обязательно должен быть чёртов бункер.

Да чего уж там, весь этот город славился паранойей. Всеобщий психоз от наркоты, бухла и коррупции настиг отца ещё когда Хантер было всего четырнадцать. Именно тогда матёрый коп бросил обустроенный дом в черте города и переехал в халупу посреди леса. Хотя сейчас охотница начинала понимать, что сделал он это по большей части, чтобы жить подальше от Уильямсов. Повезло, что не все колдуны мудаки. Джейсон каждый день подвозил Блэк до школы и обратно, как только получил права.

Шоркающие по металлу шаги послышались за дверью. Хантер пулей подскочила с каталки, которую отец спёр давным-давно из поликлиники. Дверь подлодки отворилась, и в пустую комнату вошёл старик.

− Долго же ты валялась, девочка. Как тебе охота? Дерьмо! Разве не для этого я тебя тренирую? Ну, ладно. У меня для тебя сюрприз, − сказал отец, делая глоток из горла пивной бутылки.

Он чертовски говорлив сегодня. И сюрприз? Самый большой сюрприз, который мог устроить старик, это была блевота на ковре. А тут, чтобы намеренно. Это что-то новенькое.

Девушка облизнула пухлые губы от предвкушения. Раз в бате проснулись родительские чувства, возможно, они наконец-то смогут стать настоящей семьёй.

Но что же всё-таки это за сюрприз? Подарок? Новый пистолет? Машина? Или же знакомство с другими охотниками?

В животе что-то задрожало, как в лихорадке. Хантер начала прыгать от радости. Отец недовольно отрыгнул. Пускай сейчас бывший коп не понимает, какое счастье он принёс дочери, но всего лишь факт стараний – уже лучше торта на день рождения.

Коп повёл девушку за собой. Они спустились ещё на уровень ниже. Как будто мало было того, что бункер и так находится под землёй. В этом месте молодая Блэк ещё не бывала. В конце узкого коридора оказалась дверь с гравировкой. Странные символы напоминали руны, которые рисовал от скуки Крис на уроках.

Отец достал из кармана старинный ключ и отпёр корабельную дверь. Щелчок тумблера. Зажглась лампочка. Мужская рука на лопатках. Толчок. И девушка уже в комнате. В небольшой каморке, разукрашенной странными символами, сидел парень, прикованный узорчатыми цепями. Голова слабо прижалась к грудине.

− Сюрприз! – радостно прохрипел старик.

Хантер уставилась на кровавые пятна на футболке с персонажем комиксов. Чертовски знакомое шмотьё.

− Тренировка. Научу всему, что причинит боль колдуну, − продолжал батя.

Мужчина подошёл к несчастному магу, схватил за чёрные кудри и приподнял голову пленнику.

− Адам, − ошарашенно прошептала охотница.

− Еле поймал этого засранца. Ботаник херов. Будь осторожна. Один листик на ботинках – ты труп.

− Батя, отпусти его! – твёрдо сказала Хантер.

− Ещё чего! На табурете нож. Возьми. Покажу, в какие места эффективнее бить.

Блэк замешкалась. Она знала этого колдуна. Или около того.

− Это лучший магический друг Криса, я не могу… − умоляла девушка.

− Не брехня? – мгновенно отец стал серьёзным. – Отлично. Нож, девочка.

Повиноваться совсем не хотелось. Но если сделать то, что требуется, отношения со стариком станут совсем семейными. Оружие в руке, и Хантер тут же поднимется в глазах отца. Нет, это не то, чем она хочет заниматься. Остальные были виновны. Но не Адам. Не школьный друг Криса по Академии магии. Руки чертовски зачесались.

− Нож, девочка, − повторил мужчина.

И Блэк сделала то, чего так жаждал бывший коп. Деревянная рукоять удобно легла в ладони.

− Так, − начал урок отец. – На цепях руны, сдерживающие магию. С ними он тебе не угрожает. Запомни знаки. На складе есть ещё ошейники. Самое то для скота.

− Что он натворил? – настырно спросила девушка.

− Какая разница?

Снова вопрос на вопрос? А не засунуть бы ему такие ответы себе в жопу?!

− Мы же договорились. Я не охочусь на тех, кто ничего не сделал. Он невиновен, так ведь? Я знаю, что невиновен, потому что самое большое, на что он способен, это школьные проделки.

− Маги черпают силу из чакр. Семь точек. Самые уязвимые места. Возможность лишить сил без раствора.

− Он виновен?! – сорвалась на крик полицейская.

− Да, − кратко бросил старик.

Сердцем Хантер не могла поверить в это, да и умом тоже. Но бывший коп не новичок в этом деле. По его словам, он занимается этим всю жизнь. Да и виноватых находить тоже умеет. В теории.

− Самая очевидна чакра – макушка. Удар, и ведьмин труп, − не унимался охотник. – Остальные чакры идут от неё до члена. Но лучше начать с чего-то посложнее, да? Сделай надрез на предплечье.

− Может, ты сначала объяснишь, на кой хрен?

− Покажу, как вычислить ведьмину кровь.

Рука тряслась. Адам до сих пор не очнулся, возможно, ему будет и не больно. Интересно, чем его накачал старик? Чем-то явно убойным. Лошадиная доза, не меньше.

Стеклянные глаза уставились на Хантер, как угнетающие камеры наблюдения. Выбора нет. Блэк коснулась кончиком лезвия кожи мага. Если останется шрам, Адам её не простит. Но затем охотница надавила. Из-под стали просочилась кровь. Не так много. До вены ещё далеко.

Отец всё продолжал наседать. Он стучал ногой по полу.

− Режь!

И девушка потянула. Остриё заскользило по предплечью, добираясь до мяса.

− Хватит.

Полицейская отскочила от давнего знакомого, как ошпаренная, нервно бросила нож на табуретку и обняла саму себя.

Мужчина посыпал на кровоточащую руку малюсенькие белые кристаллики, похожие на сахарную пудру. Жидкость поменяла цвет с красной на чёрную.

− Винный камень, − пояснил старик. – У людей железо в крови одно, а у ведьм – совсем другое.

− Разные валентности? – Хантер назвала единственное, что запомнила из школьного курса химии.

Так она попыталась отвлечься от вида раненного парня. Но помогло не сильно.

− Если человеческая кровь – синий цвет. Запомнила?

Отвечать не пришлось. Адам очнулся.

− Судя по всему, я попал на самую тихую вечеринку во всех девяти мирах, − отшутился колдун. – И фишка в чём, мне совсем не весело. Ну, вообще не весело!

Один из травянисто-зелёных глаз заплыл. Судя по всему, отец хорошенько потренировался на ведьмаке до того, как привёл сюда дочь.

− Рада, что у тебя не пропало чувство юмора, − облегчённо выдохнула девушка.

Но тут бывший коп вмазал магу с такой силой под дых, что Адам согнулся пополам.

− Твоя очередь. Хватит миндальничать. Бей в чакры, − приказал мужчина.

Сиплый голос отскочил от металлических стен. Смертная в ту же секунду лишилась дара речи. Она не хотела. Рвота подступала к горлу, грозясь вырваться наружу.

− Что он сделал? – в очередной раз тихо поинтересовалась девушка.

− Ничего! – быстро опередил охотника Адам. – Это всё Макс! Я говорил, что это плохая идея. Реально плохая! Но чувак не унимался. Сказал, что это будет весело. Но мне не весело! Где же тут веселье? Никакого веселья! Макс это сделал. Меня там даже не было! Где это было? Не знаю, где это было. Меня ж там не было! Надо было просто посидеть, покурить травку. А я предлагал ему покурить! Кому травка когда что-то плохого сделала? Да никогда! А у вас не завалялось травки? Фишка в чём, мне б чуть-чуть. Успокоить нервы.

Старик не выдержал и ещё раз вмазал болтливому колдуну. К такой скоростной речи бывший коп явно не привык.

− Батя, возможно, ты взял не того, − настаивала Блэк.

− Я не ошибаюсь. Никогда. Хм. Кое-что принесу. Покажу, что можно сделать с ведьминым языком.

Матёрый коп вышел из комнаты, хлопнув тугой железной дверью. Но щелчка Хантер не услышала. Значит, на ключ не закрыл.

− Адам, ты клянёшься, что ничего плохого не делал? – смертная во что бы то ни стало хотела всё выяснить.

− Да брось, Хантс, − стал разгоняться маг, смотря куда-то в верхний левый угол. − Что я могу сделать? Я вообще ничего не умею. Ну, могу разве что цветочки вырастить. А так-то я что могу? Ничего не могу. Фишка в чём, если бы я мог что-то сделать, я бы уже это сделал. А так ничего не сделал. Ничего не могу.

− Поклянись, что ты в жизни не навредил ни одному смертному.

Полицейская упёрла руки в боки. Допрос в самом разгаре. Вот только никакого объективного мнения составить не получалось. Душа жаждала, чтобы старый знакомый оказался невиновным.

− Смертным? Ну, не помню. Ты думаешь я помню? Я не помню! Что вообще происходит? Фишка в чём, я просто хотел покурить травки. Ой-ой-ой.

− Адам! Сосредоточься! У нас не так много времени. Бункер не то чтобы прям охренеть какой большой.

− Нет. Нет. Нет. Нет. Нет.

Блэк задумалась, как же понимать такой ответ. То ли ведьмак пытался отрицать судьбу, то ли сознавался в невиновности. Так или иначе девушка решила выбрать вариант, который её больше устраивал.

− Пора тебя отсюда вытаскивать, − твёрдо сказала охотница.

− Как? Эти знаки. Фишка в чём, я не могу произнести заклинание для перемещения. Все эти знаки. Знаки удерживают. О, знаки.

− У тебя остались тузы в рукаве? – Хантер бесцеремонно начала обшаривать карманы парня.

− Эй, полегче, полегче. Ну, нежнее, женщина. Я же мягкий. А ты будто дерево рубишь. Ты ищешь запасы семян? Семена – это классно. Но большую часть забрал этот сорняк. Хотя. Не всё. Семена? Семена? В черевичках должны быть ещё запасы.

Девушка мгновенно стащила кеды с Адама. Вонь от обуви ударила в нос. Ещё хуже, чем батины потные футболки. Блэк закашлялась. А тем временем из носков высыпались гладкие семена непонятно чего.

Маг устроился на стуле поудобнее и закрутил руками. Пальцы принимали самые неудобные позиции. Но это ни к чему не привело.

− Руны на кандалах. Мерзкая плесень. Из-за них не могу колдовать. Фишка в чём, не было бы кандалов, я бы смог колдовать. А так я не могу колдовать. А ведь мог бы.

− Мансфилд, заткни хлеборезку! – пригрозила девушка.

Болтовня не помогала думать. А батины шаги шоркали в аккурат над головой. Он уже близко. Времени всё меньше.

Тогда охотница схватила с пола вонючий носок и воткнула его в рот Адаму. Возмущённое гудение издалось в ответ. Но полицейская не обратила на это внимание. Не до того.

Она схватила левую руку ведьмака, надавила на большой палец парня и сместила фалангу в сторону. Последовало ещё более ожесточённое мычание. Но это ничуть не остановило Блэк. Одно звено кандалов соскользнуло с кисти.

Она проделала тоже самое с правой рукой. Повезло колдуну, что старик не заковал и ноги, а то тихим криком бы не обошлось.

Как только Мансфилд освободился, он неистово вытащил самодельный кляп изо рта:

− Это совсем не весело! У меня нежная кожа! Моя кожа! Как я теперь буду с такими пальцами! Совсем сломала! Надо бы превратить тебя в гусеницу и раздавить! Бессердечная!

− Успокойся. Не сломала, а просто сместила. Джей тебе вправит. А теперь проваливай нахрен отсюда!

Адам вновь проделал фокус с пальцами, и из семян вырос лимонный цветок. Парень собрал щепотку пыльцы в ладонь и посыпал на себя. А затем исчез, оставив лишь травяной запах.