Привет! С вами таргетолог Сергей Смирнов и сегодня я расскажу, как мы с партнером привлекли 80 заявок в Казанский ЖК за 1 месяц.
Проект:
ЖК “Название” - жилой комплекс, который находится в 20 минутах от центра города, стоимость квартир от 4,4 млн руб.
*Название ЖК говорит не могу, так как NDA.
Задача:
Привлечь заявки на сайт, где пользователь проходит квиз, отвечая на 4 вопроса квалификации. Далее с ним связывается менеджер для дальнейшей коммуникации и продажи квартиры. Стоимость такой заявки должна быть менее 2000 руб.
Ход работы:
В начале работы мы решили сделать акцент на разнообразии рекламных форматов, чтобы понять, какой из форматов больше привлекает нашу ЦА и дает заявки дешевле.
В работе использовали сл. форматы:
1) Запись с кнопкой - данный формат удобен тем, что пользователь сразу видит короткий прямой оффер и кнопку с переходом на сайт. То есть мы исключаем то, что он может перейти в сообщество и так и не оставить заявку, а просто подписаться (данный формат можно запускать без привязки к сообществу).
Результат:
Потрачено: 15.545р
Заявок получено: 8
Стоимость заявки: 1943 р.
2) Лид формы ВКонтакте - данный инструмент удобен тем, что пользователю не нужно переходить на сайт и покидать ВК. Заявку он может оставить во внутренней форме.
Результат:
Потрачено: 4466 р
Заявок получено: 2
Стоимость заявки: 2233 р.
3) Карусель - в данном формате мы демонстрировали пользователям планировки квартир с указанием квадратуры, в качестве карточек использовали 1,2,3 комнатные вариации.
Результат:
Потрачено: 44.754 р.
Заявок получено: 70
Стоимость заявки: 639р
Тексты:
В качестве текстов использовали характеристики ЖК, с указанием местоположения и преимуществ.
Аудитория:
В основе использовали пользователей с горячим интересом, так как даже у людей с ярко выраженным спросом цикл сделки начинается от 6 месяцев.
Поэтому список выглядел следующим образом:
- Ключевые запросы “ипотека”
- Ключевые запросы “купить квартиру”
- Сообщества агенств по продаже недвижимости
- Интересы аудитории “недвижимость”
Выводы:
Чтобы успешно продавать недвижимость, необходимо уделять больше внимания представлению конкретных квартир и планировок, а не только красивым фотографиям общего вида ЖК.
Это позволит перестать использовать стандартный формат, который применяют многие конкуренты. А также даст клиентам подробную информацию, чтобы они смогли выбрать подходящий вариант жил.площади.
Лучше всего сработала аудитория: категория интересов “недвижимость” по ней было получено 80% заявок.
А что дальше после заявок?
А дальше продажи :)
Проект был реализован совместно с партнером: https://marketingfix.ru/
Если вам интересно читать про маркетинг, то подписывайтесь на мой канал в Телеграмме. Там я рассказываю про результаты в других проектах, делюсь выводами из рекламы и показываю лайфхаки продвижения → @dnevnik_marketinga
Хотите получать такие же результаты в вашем проекте? Тогда пишите мне в телеграм, обсудим детали и я расскажу, как я смогу вам помочь -