Как использовать рейтинг продаж для формирования корпоративной культуры: Часть 2
Какие типы рейтингов наиболее эффективны?
Это немного каверзный вопрос, потому что наиболее эффективные рейтинги продаж варьируются в зависимости от конкретной отрасли и компании. Например, колл-центр может захотеть иметь рейтинг по наибольшему объему звонков, но этот тип рейтинга может не подходить для другой компании, например, розничного магазина.
Тем не менее, есть некоторые общие рейтинги, которые мы считаем эффективными и применимыми к большинству компаний. Продажи - это игра цифр. Чем больше действий вы совершаете, тем больше у вас шансов заключить сделку. Если вы не звоните, не назначаете встречи, не посещаете мероприятия, не жмете руки и не заняты делом, ваши шансы на закрытие большого объема продаж резко снижаются. Профессия продавца подходит не всем… она подходит высокомотивированным командным игрокам, которым нравится азарт погони. Вы должны быть общительным, увлеченным, симпатичным и честным. Но даже если у вас есть все это, вам нужно знать, где вы находитесь.
Использование рейтингов и слайдов с визуализацией данных на телевизорах по всему офису - отличный способ информировать всех, быть в курсе их прогресса и мотивировать их на достижение своих целей. Люди по своей природе стремятся к достижению целей; поэтому, когда вы делаете их цели очень ясными и постоянно видимыми, они с гораздо большей вероятностью достигнут их.
Итак, вот 5 наших любимых рейтингов и почему мы их используем:
1. Прогресс по выручке
Этот простой слайд показывает круговую диаграмму, которая измеряет выручку в режиме реального времени. Мы используем его для ежемесячной, ежеквартальной и годовой выручки, потому что, как bootstrapped-стартапу, нам нравится видеть, где мы находимся и как растет наш продукт. Лично мне этот слайд нравится больше всего, потому что все, что мне нужно сделать, это просто взглянуть вверх и увидеть, как именно мы выполняем наш общий план продаж на данный период времени. Просто, эффективно, понятно.
2. Новый ежемесячный рекуррентный доход (MRR)
MRR, пожалуй, самый важный показатель выручки для любого бизнеса, основанного на подписке. Он также позволяет внимательно следить за такими показателями, как удержание и отток. Мы используем этот слайд в качестве рейтинга, чтобы сортировать пользователей по еженедельным, ежемесячным и годовым результатам MRR. Таким образом, мы знаем, какие представители не просто приносят доход, а самый важный его тип... рекуррентный доход. Система также обновляется, когда пользователи отписываются, поэтому мы можем отслеживать наши точные цифры в режиме реального времени. Может ли ваше программное обеспечение делать это и выводить на экраны телевизоров?
3. Последние 10 обновлений
Мы используем этот слайд для отображения последних 10 совершенных продаж, а также имени продавца, команды/местоположения, проданного продукта, имени клиента и общей стоимости. Таким образом, мы можем легко увидеть всю самую важную информацию о последних продажах в одном месте. Кроме того, это огромный стимул для мотивации - посмотреть на этот слайд и увидеть громкие имена клиентов, высокие суммы продаж или какой офис лидирует в генерировании новых доходов.
4. Лента компании
Хотя технически это не один показатель, этот слайд показывает все последние обновления в ленте компании и обычно прокручивается около 25 секунд. Этот слайд показывает все самые последние...
Больше информации по ссылкам:
Канал в VK
Канал в DZEN
Официальный сайт ACHIVX.COM