Бог не принял жертву Каина.
Какой злой Бог, — думала я в детстве, — ну что, жалко что ли Ему было сделать вид, что жертва Каина понравилась ему? Вон, братьев как рассорил.
Читаем сейчас с детьми Библию для малышей. И вот мы дошли до Каина и Авеля. А там такая интерпретация чудесная: простая и с легкими пояснениями. «Не принял Бог жертву Каина, потому что жалко было Каину отдавать своего урожая».
И тут я поняла.
Бог не злой и не вредный. Просто Бог — это закон. Закон Вселенной, который отразился в жертве Каина.
Не было в ней любви, в этой жертве, и радости дарения не было. Наполнил её Каин жадностью и горечью вот и стала она на энергетическом уровне чёрной, тяжелой и не смогла подняться до Бога.
«И пошёл от жертвы Каина дым темный и противный».
Однажды я взяла консультацию по продвижению у одного специалиста и не обговорила с ней некоторые моменты по стоимости. Консультация длилась дольше, чем мы предполагали и за неё у меня спросили больше, чем я рассчитывала. Знай я это на берегу, я бы умерила свой пыл и постаралась бы влезть в обозначенные рамки, но рамок особых не было.
Ситуацию ещё усугубило то, что я осталась… голодной.
Сказано и затронуто было много, но количество не равнялось качеству. В школе так сочинения пишут: нальют много, а смыслов — ноль. Вот и я ушла без смыслов и без денег. Сказать, что не помогли — не скажу. Но было ощущение, что поела в столовой по цене ресторана.
Платить за консультацию мне стало ЖАЛКО. Я не снимаю с себя ответственности за рамки, которые я не уточнила. Это тоже урок, но за деньги было жутко обидно.
А чуть позже у этой женщины, что меня консультировала, я увидела сториз о том, как она по глупости потеряла деньги на сумму равной стоимости той консультации.
Пригодились ли мне её знания?
Конечно, нет. Все рекомендации работали с точностью до наоборот.
Мой дар был чёрным и тяжёлым, как дым от жертвенника Каина…
Однажды я увидела социальную рекламу, где организация собирала деньги на лечение онкобольных детей. Это была очень сильная, брутальная, я бы даже сказала — воинственная реклама. Только воевала она не против болезни, а за детей и вместе с детьми.
Герои ролика, те самые больные детки, были показаны как воины, как солдаты, идущие на поле боя с болезнью. Они шли на операции как на решающее сражение с главным злодеем, и весь видео и звуковой ряд говорил об одном: смотрите, я не жертва, я не бедняжечка, я сильный, я смелый, я — герой!
Ролик не давил на боль или на жалость, не вызывал чувства вины у зрителей за то, что они здоровы, а дети — нет. Вместо этого хотелось подхватить с ребёнком его воображаемый меч и ринуться с ним в этот бой.
Я не испытывала к детям жалости или страха, от которого хочется откупиться деньгами. Я чувствовала смелость и желание им помочь. Была бы реклама российской, я бы не задумываюсь С РАДОСТЬЮ перевела бы по ней деньги.
Дэвид Хокинс, психолог, кинезиолог, разработал шкалу человеческого сознания, на которой он разложил все наши эмоции по полочками и с помощью прикладной кинезиологии пронумеровал их так называемый энергетический потенциал.
Чем ниже по шкале эмоция, тем губительней она для человека.
Гнев, гордыня и жадность Каина можно было бы оценить в 150-175 условных баллов. Это красная зона, за пределами жизни. Эмоции этой зоны наполнены черным, тяжелым дымом с жертвенника Каина.
У Авеля — радость и любовь. Он жертвовал от сердца. 500 баллов и выше. Дым от его огня летел ввысь.
Реклама с детьми-воинами — это смелость. Это 200 баллов против вины и страха в 30 - 100 баллов, которые мы можем испытывать, жертвуя на сборы.
Так что не Бог — злыдень и жадюга, который зажал лайк Каину. Это закон природы. Как дождь осенью, как гром после молнии. Разве на них обижаются за то, что они льют и гремят?
Пожалуй, я продолжу читать Библию для малышей. До взрослой я, кажется, ещё не доросла. Мне там многое непонятно.